Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска (3)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: доска (3)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "доска" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 973
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Four in a Row Free Four in a Row Free
Разработчик: Optime Software Категория: доска Дата загрузки: 16 Aug 18
Если вы ищете веселую, бесплатную игру Four in a Row, не смотрите дальше. Four in a Row Free - лучшая игра Four in a Row (также известная как Four in a Line или Connect Four) для Android.& quot; Отличное дополнение к любой коллекции приложений. & quot; (Рейтинг 9,5 / 10)-iPhone World ReviewКаждый игрок кладет токены в сетку, пытаясь соединить 4 жетона подряд. Тот, кто может...
 
Okey Extra - Gin Rummy Online Okey Extra - Gin Rummy Online
Разработчик: Digitoy Games Категория: доска Дата загрузки: 15 Aug 18
Okey - традиционная настольная игра на основе плитки с длинной историей и многими вариациями. Он очень похож на GinRummy, поскольку он воспроизводится с тем же набором досок и плит, но с разными правилами.Реалистичное чувство, простой интерфейс и захватывающий геймплей!Игра на основе уровня, прогрессивная игра с очень высокой реиграбельностью!Okey Extra Game играет до четырех...
 


4 In A Row – Classic Board Game 4 In A Row – Classic Board Game
Разработчик: Felix Weiss Категория: доска Дата загрузки: 15 Aug 18
Наслаждайтесь этой быстро развивающейся игрой и возьмите на себя вызов восьми могущественных противниковВыберите любой столбец игрового поля, отбросьте свой красный диск и игра будет включена. Диск попадает прямо в следующее доступное пространство внутри столбца, и с этого момента правила очень просто: вы просто должны быть первыми, кто формирует горизонтальную, вертикальную или...
 
Bingo Quest - Elven Woods Fairy Tale Bingo Quest - Elven Woods Fairy Tale
Разработчик: Beautiful Bingo Games by Difference Games LLC Категория: доска Дата загрузки: 15 Aug 18
ИММЕРЫ СЕБЯ В СКАЗОМ СКАЗОМ МИР БИНГО-КВЕСТА: ДИВАННЫЕ ДРЕВЕСИНЫБинго Квест: Эльфийский Вудс возвращает вас к тому времени, когда люди не управляли Землей. Время, когда мир был домом для мифических существ, таких как лесные эльфы и феи, которые распространяли свою магию и радость по материнской Земле.Мифические существа, которые живут в Эльфийских Вудах, выглядят безмятежно и...
 
Battle Ludo Online Battle Ludo Online
Разработчик: SohoMob Категория: доска Дата загрузки: 15 Aug 18
Battle Ludo Online («Самолетные шахматы») - это простой и простой; Веселая классическая настольная игра!Вы бы задавались вопросом, почему эта простая игра с детства все еще может быть интересной!Наслаждаясь как взрослыми, так и детьми, он очень похож на традиционную игру Ludo. Игроки по очереди бросают кубик. У игрока есть все четыре части, которые заканчивают свое...
 
Рекламные ссылки:


Rescue Bubble Shooter Rescue Bubble Shooter
Разработчик: IQRA LABS Категория: доска Дата загрузки: 15 Aug 18
Raccoon Popper Battle приносит вам еще одно приключение в стиле пузыря, наполненное сумасшедшими сложными уровнями, ускорителями, удивительно сложными уровнями и тоннами веселья поп-музыки. Стрелок из лука-дракона ставит вас в роли голодного енота, который пытается передать все пузыри, которые блокируют его, чтобы добраться до еды. Помогите милый енот добраться до зеленых небес,...
 
LOVE DICE 3D LOVE DICE 3D
Разработчик: NEVACODE Категория: доска Дата загрузки: 15 Aug 18
+ Редактируйте свои слова и играйте :)Побалуйте себя и свою возлюбленную, а вы друзья игра в кубики любви. При желании, и огромное воображение возможность изменить свои имена кубов.Кубики выполнены в 3D-графике и физике.«День Святого Валентина - это самый" - примечание Что нового в этой версии: ...
 


Bubble Breaker: Blizzard Blast Bubble Breaker: Blizzard Blast
Разработчик: diesel Категория: доска Дата загрузки: 15 Aug 18
Скачайте прямо сейчас и поднимите свое настроение! Яркие и разноцветные шарики наверняка принесут вам радость, так что поторопитесь - попробуйте Bubble Breaker и обретете позитивное отношение к жизни! Не стесняйтесь - игра абсолютно бесплатна, так что в любом случае вам нечего терять и столько выиграть! Кроме того, процесс загрузки может быть выполнен в течение нескольких минут,...
 
JagPlay Backgammon JagPlay Backgammon
Разработчик: JagPlay Категория: доска Дата загрузки: 15 Aug 18
Самые продвинутые короткие онлайн-нарды для Android с целым рядом соглашений и способов игры. Создайте свои собственные таблицы, удобные и с вашими настройками:- Игра по ставке или рейтингу- Совпадает до 3, 5, 7, 11 и выше- Игра с удвоением и без- Победа с Марсом или Коком- Система контактов друзей, чат- Создайте таблицу с паролем, чтобы играть с друзьями- И многое другое!Перерыв...
 
2 Players Reaction Duels 2 Players Reaction Duels
Разработчик: Perita Studio Категория: доска Дата загрузки: 15 Aug 18
Speed ​​Duel - многопользовательская игра для двух или четырех игроков, где игроки соревнуются, чтобы увидеть, кто быстрее, в режиме реального времени и только с одним устройством. Обучение игре очень просто и занимает меньше минуты!Как игратьГеометрические фигуры будут отображаться в центре экрана все время. Чтобы заработать очки, игроки должны нажимать свою кнопку, когда две...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Board Software (3)

 

Download New Android Board Software (3)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Board" Category: New Software
Total: 973
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Four in a Row Free Four in a Row Free
Developer: Optime Software Category: Board Upload Date: 16 Aug 18
If you're looking for a fun, free Four in a Row game, look no further. Four in a Row Free is the best Four in a Row (also known as Four in a Line or Connect Four) game for Android."An excellent addition to any app collection." (9.5 / 10 rating)-iPhone World Review Each player drops tokens into a grid, attempting to connect 4 tokens in a row....
 
Okey Extra - Gin Rummy Online Okey Extra - Gin Rummy Online
Developer: Digitoy Games Category: Board Upload Date: 15 Aug 18
Okey is a traditional tile-based board game with long history and many variations. It's very similar to GinRummy as it is played with the same set of boards and tiles but with different rules. Realistic feeling, simple interface and exciting gameplay!Level based, progressive rummy game with a very high re-playability value!Okey Extra Game is played by...
 


4 In A Row – Classic Board Game 4 In A Row – Classic Board Game
Developer: Felix Weiss Category: Board Upload Date: 15 Aug 18
Enjoy this fast-paced game and take on the challenge of eight powerful opponentsChoose any column of the game board, drop your red disc and the game is on. The disc falls straight down to the next available space within the column and from then on the rules are super easy: You just have to be the first to form a horizontal, vertical, or diagonal line of four consecutive...
 
Bingo Quest - Elven Woods Fairy Tale Bingo Quest - Elven Woods Fairy Tale
Developer: Beautiful Bingo Games by Difference Games LLC Category: Board Upload Date: 15 Aug 18
IMMERSE YOURSELF IN THE FAIRY TALE WORLD OF BINGO QUEST: ELVEN WOODSBingo Quest: Elven Woods transports you back to a time when humans didn’t rule the Earth. A time when the world was home to mythical beings such as wood elves and fairies who would spread their magic and joy across mother Earth. The mythical creatures who live in the Elven Woods look serene and...
 
Battle Ludo Online Battle Ludo Online
Developer: SohoMob Category: Board Upload Date: 15 Aug 18
Battle Ludo Online (Aeroplane Chess) is a Simple & Fun classic board game!You would wonder why this simple game from childhood could still be this entertaining!Enjoyed by adults and children alike, It is very similar to the traditional game Ludo. Players take turns to throw the die. The player have all four pieces finishing their journey wins! The dice...
 
Sponsored Links:


Rescue Bubble Shooter Rescue Bubble Shooter
Developer: IQRA LABS Category: Board Upload Date: 15 Aug 18
Raccoon Popper Battle brings you another bubble shooter adventure filled with crazy difficult levels, boosters, amazingly challenging levels and tons of bubble pop fun. The racoon bubble shooter puts you in the role of the hungry raccoon who is trying to pass all bubbles that are blocking him to get to the food. Help the cute raccoon to get to the...
 
LOVE DICE 3D LOVE DICE 3D
Developer: NEVACODE Category: Board Upload Date: 15 Aug 18
+ Edit your words and play :)Treat yourself and your sweetheart and you friends a game of love dice. If desired, and a vast imagination the opportunity to change their names cubes. Cubes performed in 3D graphics and physics."Valentine's Day is the most" - note byWhat is new in this...
 


Bubble Breaker: Blizzard Blast Bubble Breaker: Blizzard Blast
Developer: diesel Category: Board Upload Date: 15 Aug 18
Download it right now and raise your low spirits! Bright and multicolored balls will certainly bring fun to your life, so hurry up – try the Bubble Breaker and acquire the positive attitude to the life! Don’t hesitate – the game is absolutely free, so anyway there is nothing to lose and so much to gain! Furthermore – the downloading process can be done within a few minutes, so...
 
JagPlay Backgammon JagPlay Backgammon
Developer: JagPlay Category: Board Upload Date: 15 Aug 18
The most advanced short online backgammon for Android, with a whole bunch of conventions and modes of play. Create your own tables, comfortable and with your settings:- Playing on the rate or rating - Matches up to 3, 5, 7, 11 and up - Playing with the doubling and without - Winning with Mars or Koks- The system of contacts friends, chat - Create a...
 
2 Players Reaction Duels 2 Players Reaction Duels
Developer: Perita Studio Category: Board Upload Date: 15 Aug 18
Speed Duel is a multiplayer reaction game for two or four players where the players compete to see who is the fastest, in real time and with only one device. Learning how to play is really easy and takes less than one minute!How to PlayGeometric shapes will appear in the center of the screen all the time. In order to earn points the players must press their...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019