Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: карта

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: карта

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "карта" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 815
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
1000 (Thousand) Card game online and offline 1000 (Thousand) Card game online and offline
Разработчик: Kendal Investments Ltd Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
Карточная игра в тысячу (1000) - это игра взяток, которая пользуется широкой популярностью среди стран СНГ. Игра также широко известна как покер или казино.3 игровых режима- онлайн (выиграть монеты, заработать рейтинг, стать игроком №1)- с друзьями (стать лучшим игроком среди ваших друзей)- с ботами (3 уровня сложности)Особенности:- В игре деньги для ставок в онлайн-играх-...
 
Lieutenant Skat Lieutenant Skat
Разработчик: SBComputing Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
Лейтенант Скат - это выход немецкой игры Skat, но для двух игроков с более легкими правилами.Теперь с улучшенным компьютерным AI-противником!Два игрока играют с использованием 32 карт, чтобы набрать более 60 очков. Бонус присуждается за получение 90 даже 120 баллов. В Скате все валеты всегда козырь. Кроме того, один случайный набор также может быть козырем. Последовательность...
 


Skat (free, no ads) Skat (free, no ads)
Разработчик: SBComputing Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
Скат - немецкая карточная игра с тремя игроками. Это приложение реализует стандартные правила игры Skat (+ Ramsch).Обратите внимание: это приложение не заменяет профессионального игрока Skat. Он играет на досуге. AI-плеер - это тест для алгоритма нейронной сети, который изучил игру Ската путем наблюдения и самостоятельной игры. Для заинтересованных читателей сети имеют около 250...
 
Solitaire Magic World Theme Solitaire Magic World Theme
Разработчик: Mini Arcade Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
Добро пожаловать в волшебный мир, мой друг!Скачайте новую тему Solitaire бесплатно, сделайте свою пасьянс красивой игрой!♠ Как применить тему:Загрузив эту тему, откройте ее для установки на Solitaire.♠ Примечание:Это не отдельное приложение. У вас должно быть «Solitaire». приложение для использования!(Скачайте и откройте эту тему, вы будете руководствоваться, чтобы скачать игру...
 
Solitaire Magic book Theme Solitaire Magic book Theme
Разработчик: Mini Arcade Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
Откройте эту волшебную книгу и войдите в волшебный мир!Скачайте новую тему Solitaire бесплатно, сделайте свою пасьянс красивой игрой!♠ Как применить тему:Загрузив эту тему, откройте ее для установки на Solitaire.♠ Примечание:Это не отдельное приложение. У вас должно быть «Solitaire». приложение для использования!(Скачайте и откройте эту тему, вы будете руководствоваться, чтобы...
 
Рекламные ссылки:


大老二 神來也大老2(Big2) 大老二 神來也大老2(Big2)
Разработчик: Gamesofa Inc. Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
【The No.1 Big 2 Game на Тайване!】Начните играть в секундах с более чем 32 миллионами пользователей!Классический Тайваньский стиль Большой 2. Не нужно регистрироваться!♠ Тайваньский фаворит: 5 звезд от большинства игроков.♠ Уникальная система аватаров: создайте свой собственный персонаж про-маджонга.♠ Своп карты: обменять 3 карты в руке - увеличить ваши шансы на 4 вида!♠ Казино:...
 
Thousand Thousand
Разработчик: Thousand Card Game Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
НАСЛАЖДАЙСЯ ИГРОЙ-Открыть и играть - не тратьте свое время в меню-Драги с пальцем-Undo и Redo, когда захотите-Авто сохранить на выходеНАСЛАЖДАЙТЕ ВИЗУАЛЫ-Выберите альбомный или портретный режим-Анализированные карты Что нового в этой версии : Новый быстрый алгоритм для ботов Thousands. Доступно только в разделе «Новичок». уровень сложности "Исправлен способ вычисления...
 


Solitaire Solitaire
Разработчик: Smoote Mobile Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
Пасьянс - одна из самых популярных классических карточных игр в мире. (Он также известен как Solitaire Klondike или Patience Solitaire.) Теперь вы можете скачать и сыграть в эту классическую карточную карточку с супертонким размером пакета (& lt; 8MB). И это позволяет вам наслаждаться классической карточной игрой пасьянса самым эффективным и удобным способом.ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ:-...
 
World of Solitaire: Classic card game World of Solitaire: Classic card game
Разработчик: NEOWIZ Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
Добро пожаловать в мир пасьянсов!Карточные игры ваших воспоминаний! Наслаждайтесь бесплатной классической карточной игрой Solitaire!Пасьянс, также известный как Клондайк или Терпение, - это самые популярные однопользовательские карточные игры в мире. Если вам нравятся пасьянсы, такие игры, как маджонг, поиск слов, пауки и головоломки, тогда вы будете любить мир пасьянса!♠ Пасьянс...
 
Thirty-One Online Thirty-One Online
Разработчик: DonkeyCat GmbH Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
Вы получаете очки за карты одного и того же костюма: карты рангов стоят того же, что и их количество (7, 8, 9, 10). Лицевые карты стоят 10, а тузы стоят 11 очков. Еще одна специальная комбинация карт включает в себя три карты с одинаковыми очками - те, которые составляют 31½Вы можете сделать одно из четырех возможных действий в каждом раунде:- Обмен одной из ваших карт с одной из...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Card Software

 

Download New Android Card Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Card" Category: New Software
Total: 815
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
1000 (Thousand) Card game online and offline 1000 (Thousand) Card game online and offline
Developer: Kendal Investments Ltd Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
A card game of a thousand (1000) is a game of bribes, which has a wide popularity among the CIS countries. The game is also widely known as poker or casino.3 game modes- online (win coins, earn rating, become a player number 1)- with friends (become the best player among your friends)- with bots (3 difficulty levels)Features:- In-game money for...
 
Lieutenant Skat Lieutenant Skat
Developer: SBComputing Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
Lieutenant Skat is a derivation of the German game Skat but for two players with easier rules.Now with improved computer AI opponent!Two players play using 32 cards to score more than 60 points. A bonus is awarded for obtaining 90 even 120 points. In Skat all Jacks are always trump. Additionally one random suite can be trump too. The card's sequence isJack...
 


Skat (free, no ads) Skat (free, no ads)
Developer: SBComputing Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
Skat is a German three player card game. This app implements the standard rules of the game Skat (+Ramsch).Please note: This app does not replace a professional Skat player. It plays on a leisure level. The AI player are a test for a neural network algorithm which has learned the game of Skat by observation and self play. For interested readers the networks have around 250...
 
Solitaire Magic World Theme Solitaire Magic World Theme
Developer: Mini Arcade Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
Welcome to the magic world, my friend!Download the new Solitaire theme for free, make your Solitaire a beautiful game!♠ How to Apply the Theme:After downloading this theme, open it to install on Solitaire.♠ Notice:This is not a stand-alone app - You must have "Solitaire" app to use!(Download and open this theme, you will be guided to...
 
Solitaire Magic book Theme Solitaire Magic book Theme
Developer: Mini Arcade Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
Open this magic book and enter the magical world!Download the new Solitaire theme for free, make your Solitaire a beautiful game!♠ How to Apply the Theme:After downloading this theme, open it to install on Solitaire.♠ Notice:This is not a stand-alone app - You must have "Solitaire" app to use!(Download and open this theme, you will be...
 
Sponsored Links:


大老二 神來也大老2(Big2) 大老二 神來也大老2(Big2)
Developer: Gamesofa Inc. Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
【The No.1 Big 2 Game in Taiwan!】Start playing in seconds with over 32 million users!Classic Taiwan-style Big 2. No need to register!♠ Taiwan's favorite: 5-stars from most players.♠ Unique Avatar System: Create your own pro-Mahjong character.♠ Swap cards: Swap 3 cards in your hand - increase your odds of a 4 of a kind!♠ Casino: Play Blackjack...
 
Thousand Thousand
Developer: Thousand Card Game Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
ENJOY THE GAME-Open and Play - don't waste your time in menus -Drag cards with you finger -Undo and Redo when you wish -Auto save on exit ENJOY THE VISUALS-Choose Landscape or Portrait mode -Animated cardsWhat is new in this release:A new fast algorithm for the bots Thousands. Available only at the...
 


Solitaire Solitaire
Developer: Smoote Mobile Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
Solitaire is one of the most popular classic card games in the world. (It is also known as Klondike Solitaire or Patience Solitaire.) Now you can download and play this classic solitaire card game with a super slim package size( <8MB ). And it allows you to enjoy the classic solitaire card game in a most effective and handy way.HIGHLIGHTS:- Classic...
 
World of Solitaire: Classic card game World of Solitaire: Classic card game
Developer: NEOWIZ Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
Welcome to Solitaire World!The card games of your memories! Enjoy the Solitaire free classic card game! Solitaire, also known as Klondike or Patience is the most popular single player card games in the world. If you enjoy solitaire the challenges of games like Mahjong, word search, spider, and puzzles, then you are going to love World of Solitaire! ♠ Solitaire...
 
Thirty-One Online Thirty-One Online
Developer: DonkeyCat GmbH Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
Thirty-One, also known as Hosn Obe, Big Tonka, Nickel Nock, Blitz, Clinker, Klinker, Skat, Cad, Whammy, Skedaddle, Snip Snap Snoop, Schnautz or Schnitzel. Many names for a game with very simple rules that guarantees lots of fun for young and old. Be the first to reach 31 points! - Online Multiplayer Game- Public and Private Game-Rooms- Chat with other players-...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019