Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: карта

 

Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: карта

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "карта" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 795
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Поиск AndroidApk через Google:


 
1000 - Thousand 1000 - Thousand
Разработчик: mmoscicki Категория: карта Дата загрузки: 1 Apr 17
"1000" - карточная игра для двух, трех или четырех игроков, победитель - это человек, который по сумме очков, набранных в индивидуальных руках, в качестве первого балла из 1000 баллов. Что нового в этом выпуске : Исправлены некоторые...
 
12God Puzzle Poker 12God Puzzle Poker
Разработчик: WithGame Категория: карта Дата загрузки: 14 Aug 18
12 God Puzzle Poker - новая бесплатная игра «Покерная головоломка»!■ Как играть  1) Нарисуйте линии, чтобы присоединиться к 5 прилегающим Картам для «High poker hand».  2) Сравнивая свою лучшую руку с лучшей рукой 12God (Dealer).  3) Победите 12 богов!■ Специальные правила  - Если вы сделали, включив карту «Бог»: X5  - Если вы сделали, включив три карты Gold 777: X10  - Если вы...
 


150+ Card Games Solitaire Pack 150+ Card Games Solitaire Pack
Разработчик: RikkiGames Limited Категория: карта Дата загрузки: 21 Feb 17
Если вы любите пасьянсы, вы собираетесь любить Solitaire Suite, # 1 пачка 165 карточных игр, доступных для Android.С 165 различных игр, в том числе популярных классиков, таких как Клондайк, Паук, Свободная ячейка, Пирамида и многие другие, часы удовольствия ждут вас в этом приложении.Наслаждайтесь игрой все ваши любимые игры пасьянсы карты и открыть для себя новые, вы никогда не...
 
21 durak 21 durak
Разработчик: Liutauras Stravinskas Категория: карта Дата загрузки: 14 Aug 18
- Дурак -Дурак (русский: Дурак, «дурак») - русская карточная игра. Цель игры - избавиться от всех карт. В конце игры последний игрок с картами в руке - дурак.Злоумышленник открывает поворот, играя одну карту лицом вверх на столе в качестве атакующей карты,защитник пытается победить атакующие карты, играя защищающие карты от руки.Нарушения нападающих карт могут быть избиты: a)...
 
250+ Solitaire Collection 250+ Solitaire Collection
Разработчик: Alexei Anoshenko Категория: карта Дата загрузки: 11 Nov 16
& Quot; 250+ Solitaire Collection & Quot; это коллекция из 253 пасьянсов.Коллекция содержит любимые пасьянсы, такие как Freecell, Клондайк, Canfield и другие, а также много оригинальных игр.Версия 2.0 была добавлена ​​возможность изменять правила большинства пасьянсов.Версия 3.0 добавляет возможность создавать новые пасьянса типов: Freecell, Клондайк, алжирские Терпение, Scorpion,...
 
Рекламные ссылки:


28 Card Game Multiplayer 28 Card Game Multiplayer
Разработчик: Artoon Solutions Private Limited Категория: карта Дата загрузки: 7 Mar 18
Присоединяйтесь к самой популярной в мире игре с играми 28 и играйте в прямом эфире с тысячами реальных игроков. Игра в 28 карт Игра с друзьями, семьей и миллионами игроков по всему миру никогда не была проще!28-карточная многопользовательская игра - популярная карточная игра в Южной Индии, также играющая в странах Южной Азии. 28-карточная многопользовательская игра состоит из 4...
 
29 Card 29 Card
Разработчик: App Holdings Категория: карта Дата загрузки: 12 Feb 17
Heartthrob 29 Карточная игра теперь доступна в вашей ладони.Играйте с друзьями, профессионалов и легендарных игроков. Проверьте, насколько хорошо вы в этой расчетливой игре мозга! У вас также есть умный искусственный интеллект друг, с которым вы можете играть тоже.☆ КОНКУРИРОВАТЬ С самых интеллигентных 29Cards AI ☆Уточните свои навыки в практике арене конкурировать с самым умным и...
 


29 Card Game 29 Card Game
Разработчик: Breakout Games Категория: карта Дата загрузки: 9 Dec 16
★★★★★★★★★★ СКАЧАТЬ сейчас и получите $ 50 000 фишек БЕСПЛАТНО! ★★★★★★★★★★ 29 Card Game является одним из группы Южной Азии трюк с игры, в которых Джек и девять старшие карты в каждой масти. Он почти уверен, что они происходят от европейской семьи Jass игр, которые произошли в Нидерландах. Вероятно, они были доставлены в Индийском субконтиненте голландских торговцев. 29, как...
 
29 Card Game 29 Card Game
Разработчик: Knight's Cave Категория: карта Дата загрузки: 12 Feb 17
Это одна из группы Южной Азии трюк с игры, в которой Джек и девять старшие карты в каждой масти. Он почти уверен, что они происходят от европейской семьи Jass игр, которые произошли в Нидерландах. Вероятно, они были доставлены в Индийском субконтиненте голландских торговцев.32 карт из стандартного пакета из 52 карт используются для игры. Карты в каждом костюме ранга от высокого к...
 
29 Card Game Best Ever 29 Card Game Best Ever
Разработчик: Kamal Uddin Категория: карта Дата загрузки: 20 Jan 18
Двадцать девять - 29 - игра в Южной Азии, в которой Джек и Девять - самые высокие карты в каждом костюме.игрокиВ эту игру обычно играют четыре игрока в фиксированных партнерских отношениях, партнеры сталкиваются друг с другом.КартыДля игры используются 32 карты из стандартной 52-карточной упаковки.Карты в каждом костюме занимают от высокого до низкого: J-9-A-10-K-Q-8-7. Значения...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download Cool Android Card Software

 

Download Cool Android Card Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Card" Category: New Software
Total: 795
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Search AndroidApk via Google:


 
1000 - Thousand 1000 - Thousand
Developer: mmoscicki Category: Card Upload Date: 1 Apr 17
"1000" - a card game for two, three or four players, the winner is the person who by total points scored in individual hands, as the first score of 1,000 points.What is new in this release:Fixed some...
 
12God Puzzle Poker 12God Puzzle Poker
Developer: WithGame Category: Card Upload Date: 14 Aug 18
12 God Puzzle Poker is new Free 'Poker puzzle' game!■ How to play 1) Draw lines to join 5 adjoining Cards for 'High poker hand'. 2) Comparing your best hand against the 12God's(Dealer) best hand. 3) Defeat the 12 Gods!■ Special Rules - If you made by including a 'God' card : X5 - If you made by including three...
 


150+ Card Games Solitaire Pack 150+ Card Games Solitaire Pack
Developer: RikkiGames Limited Category: Card Upload Date: 21 Feb 17
If you like solitaire, you're going to love Solitaire Suite, the #1 pack of 165 card games available for Android.With 165 different games, including popular classics such as Klondike, Spider, Freecell, Pyramid and many more, hours of enjoyment await you within this app.Enjoy playing all your favorite solitaire card games and discover new ones you've never seen...
 
21 durak 21 durak
Developer: Liutauras Stravinskas Category: Card Upload Date: 14 Aug 18
- Durak -Durak (Russian: Дурак; "fool") is a Russian card game. The object of the game is to get rid of all cards. At the end of the game, the last player with cards in their hand is the durak.The attacker opens the turn by playing one card face up on the table as an attacking card,the defender attempts to beat the attacking cards by playing defending...
 
250+ Solitaire Collection 250+ Solitaire Collection
Developer: Alexei Anoshenko Category: Card Upload Date: 11 Nov 16
"250+ Solitaire Collection" is a collection of 253 solitaire games.The collection contains favorite solitaire games such as Freecell, Klondike, Canfield, and others, as well as a lot of original games.Version 2.0 adds the ability to change the rules of most solitaire games.Version 3.0 adds the ability to create new solitaire game of types: Freecell, Klondike,...
 
Sponsored Links:


28 Card Game Multiplayer 28 Card Game Multiplayer
Developer: Artoon Solutions Private Limited Category: Card Upload Date: 7 Mar 18
Join the world’s most popular 28 Cards Game and play live with thousands of real players. Playing 28 Cards Game with friends, family, and millions of players worldwide has never been easier!28 Card Multiplayer Game is a popular South Indian Card Game, also playing in South Asian countries. 28 Card Multiplayer Game consists of 4 players with 2 players facing each...
 
29 Card 29 Card
Developer: App Holdings Category: Card Upload Date: 12 Feb 17
Heartthrob 29 Card game is now available in your palm.Play with friends, professionals and legendary players. Test how good you are in this calculative brain game! You also have an intelligent artificial intelligent friend with whom you can play too.☆ COMPETE WITH MOST INTELLIGENT 29Cards AI ☆Refine your skills in the practice arena competing with...
 


29 Card Game 29 Card Game
Developer: Breakout Games Category: Card Upload Date: 9 Dec 16
★★★★★★★★★★DOWNLOAD now and receive $50,000 in chips for FREE!★★★★★★★★★★29 Card Game is one of a group of South Asian trick-taking games in which the Jack and the Nine are the highest cards in every suit. It is almost certain that they are descended from the European family of Jass games, which originated in the Netherlands. Probably they were brought to the Indian subcontinent...
 
29 Card Game 29 Card Game
Developer: Knight's Cave Category: Card Upload Date: 12 Feb 17
This is one of a group of South Asian trick-taking games in which the Jack and the Nine are the highest cards in every suit. It is almost certain that they are descended from the European family of Jass games, which originated in the Netherlands. Probably they were brought to the Indian subcontinent by Dutch traders.32 cards from a standard 52-card pack are used for play....
 
29 Card Game Best Ever 29 Card Game Best Ever
Developer: Kamal Uddin Category: Card Upload Date: 20 Jan 18
Twenty nine - 29 is South Asian trick-taking game in which the Jack and the Nine are the highest cards in every suit.PlayersThis game is usually played by four players in fixed partnerships, partners facing each other.Cards32 cards from a standard 52-card pack are used for play.The cards in every suit rank from high to low: J-9-A-10-K-Q-8-7.The values...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019