Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: повседневная

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: повседневная

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "повседневная" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 3157
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Hidden Object game Hidden Object game
Разработчик: Hidden Object Gamers Категория: повседневная Дата загрузки: 18 Sep 18
Игры с скрытыми объектами - одна из самых популярных игр онлайн и офлайн. Исследуйте потерянный храм, заколдованный замок, найдите Скрытые объекты. Наша уникальная игра «Свободный скрытый объект» предлагает вам возможность находить скрытые объекты с красиво обработанных уровней! Присоединитесь к секретному агенту Виктории и исследуйте Нью-Йорк, чтобы найти скрытые объекты....
 
London Craft: Blocky Building Games 3D 2018 London Craft: Blocky Building Games 3D 2018
Разработчик: Survival Crafting & Exploration Adventure Games Категория: повседневная Дата загрузки: 18 Sep 18
London Craft: Blocky Building Games 3D...
 


Burger Shop 2 Burger Shop 2
Разработчик: GoBit Games Категория: повседневная Дата загрузки: 18 Aug 18
Burger Shop 2, сиквел к дико успешной игре по приготовлению пищи, Burger Shop, теперь доступен!В Burger Shop вы успешно создали универсальную сеть ресторанов и нашли известность и удачу ... До одного дня вы оказались в корзине с ударом на голове, ваши рестораны заколочены и не помнили, как все это получилось.Теперь в Burger Shop 2 вы должны восстановить свою ресторанную империю,...
 
Shopkins Dash! Shopkins Dash!
Разработчик: Mighty Kingdom Категория: повседневная Дата загрузки: 18 Aug 18
Shopkins и Shoppies лишаются через Shopville - как далеко они могут пойти ?!Собирайте монеты и играйте с вашими любимыми друзьями в Shopkins - их собрать более 100!Shopkins Dash! полностью свободна в игре, но некоторые дополнительные предметы в игре можно купить за реальные деньги. Вы можете отключить эту функцию, отключив покупки в приложении в настройках вашего устройства. Играя...
 
Ceramic Builder - Real Time Pottery Making Game Ceramic Builder - Real Time Pottery Making Game
Разработчик: Nutty Apps Категория: повседневная Дата загрузки: 18 Aug 18
Керамика и живопись никогда не были такими легкими! Станьте идеальным керамическим строителем и развяжите свои художественные навыки в этой глиняной игре.Участвуйте в раскраске, рисовании и изготовлении гончарных изделий, чтобы иметь отличный опыт и выбрать лучшие 3D-рисунки.Настройте керамическую студию и экспериментируйте с новыми керамическими горшками в этой игре с керамикой....
 
Рекламные ссылки:


Fairy Magic Makeover Salon Spa Fairy Magic Makeover Salon Spa
Разработчик: Baby Care Inc Категория: повседневная Дата загрузки: 18 Aug 18
Вы когда-нибудь задумывались над тем, каково быть волшебной феей на заколдованной земле? Играйте в прекрасную фею в этой чудесно великолепной дизайнерской игре.Отправляйтесь в секретный спа-салон и расслабьтесь на лице со специальными зельями и процедурами. Очищайте, отшелушивайте и тонизируйте кожу с пылающими смесями, сделанными из всех натуральных ингредиентов, таких как цветы...
 
4 Pics 1 Word, What's The Word 4 Pics 1 Word, What's The Word
Разработчик: Logo Quiz - Icomania Категория: повседневная Дата загрузки: 17 Aug 18
★ ★ ★ Что такое Word на четырех фотографиях? ★ ★ ★- Какое слово мы ищем? -Новая захватывающая и забавная игра-головоломка теперь доступна для Android! В каждой головоломке есть 4 фотографии с чем-то общим - что это?- Можете ли вы разблокировать их? -Можете ли вы угадать все слова и разблокировать все уровни? Вас ждут бесчисленные головоломки от простых до сложных!- Копайте слово...
 


DailySolitaire DailySolitaire
Разработчик: CardGames Studio Категория: повседневная Дата загрузки: 17 Aug 18
Играйте в 2018 БЕСПЛАТНУЮ карточную игру SOLITAIRE (или Klondike Solitaire / Patience) на Android!Пасьянс - веселая и сложная классическая карточная игра, также известная как Patience Solitaire, самая популярная карточная игра в пасьянс в мире.Особенности:♠ Классический игровой процесс Solitaire (также известный как Клондайк или Терпение)♠ Оффлайн-игра и стоимость данных♠ Пасьянс...
 
Baby Hazel Laundry Time Baby Hazel Laundry Time
Разработчик: Axis Entertainment Категория: повседневная Дата загрузки: 17 Aug 18
Играйте в приложение Baby Hazel Laundry Time на своем мобильном телефоне Android бесплатно.Это время прачечной для Baby Hazel. Сегодня она научится стирать и сушить белье. Будьте с Хейзел в этом процессе обучения и помогите ей тщательно следовать инструкциям, данным ее мамой. Во-первых, помогите ей в отделке цветной и белой одежды. Затем помогите ей в установке стиральной машины и...
 
La Fábrica de Flips La Fábrica de Flips
Разработчик: The FastMind Inc Категория: повседневная Дата загрузки: 17 Aug 18
У Flips® есть специальная миссия!Некоторые злодеи вторглись на нашу фабрику, и только вы можете нам помочь. Соедините 2 или более Flips® того же аромата и отведите их в свою коробку.------------------------------------------Защитите свои Flips® от когтя, мороженого, насоса и смол, аккумулируя большинство очков и станьте первым в рейтинге, чтобы связаться со своей учетной записью...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Casual Software

 

Download New Android Casual Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Casual" Category: New Software
Total: 3157
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Hidden Object game Hidden Object game
Developer: Hidden Object Gamers Category: Casual Upload Date: 18 Sep 18
Hidden object games are one of the most played games online and offline. Explore the lost temple, enchanted castle, discover the Hidden Objects. Our unique Free hidden object game offers you a chance to find hidden objects from beautifully crafted levels! Join the secret agent Victoria and explore New York to find hidden objects. Find fun Hidden Objects and unravel...
 
London Craft: Blocky Building Games 3D 2018 London Craft: Blocky Building Games 3D 2018
Developer: Survival Crafting & Exploration Adventure Games Category: Casual Upload Date: 18 Sep 18
London Craft: Blocky Building Games 3D...
 


Burger Shop 2 Burger Shop 2
Developer: GoBit Games Category: Casual Upload Date: 18 Aug 18
Burger Shop 2, the sequel to the wildly successful food making game, Burger Shop, is now available!In Burger Shop, you successfully created a universal chain of restaurants and found fame and fortune... Until one day, you found yourself in a dumpster with a bump on your head, your restaurants boarded up, and no memory of how any of it happened.Now in Burger Shop 2...
 
Shopkins Dash! Shopkins Dash!
Developer: Mighty Kingdom Category: Casual Upload Date: 18 Aug 18
The Shopkins and Shoppies are dashing through Shopville - how far can they go?!Collect coins and play with your favorite Shopkins friends - there are over 100 to collect!Shopkins Dash! is completely free to play, but some optional in-game items can be purchased with real money. You can turn off this feature by disabling in-app purchases in your device’s settings....
 
Ceramic Builder - Real Time Pottery Making Game Ceramic Builder - Real Time Pottery Making Game
Developer: Nutty Apps Category: Casual Upload Date: 18 Aug 18
Pottery and painting have never been so easy! Become an ultimate ceramic builder and unleash your artistic skills in this clay game. Get involved in coloring, drawing, and pottery making to have a great learning experience and choose the best 3D painting designs. Set up a pottery studio and experiment making new ceramic pots in this pottery game. This clay pot game...
 
Sponsored Links:


Fairy Magic Makeover Salon Spa Fairy Magic Makeover Salon Spa
Developer: Baby Care Inc Category: Casual Upload Date: 18 Aug 18
Have you ever wondered what it would be like to be a magic fairy in an enchanted land? Play a beautiful fairy in this wonderfully magnificent design game. Head to the secret spa and have a relaxing facial with special potions and treatments. Cleanse, exfoliate and tone your skin with glowing concoctions made from all natural ingredients like flowers and sea salt!...
 
4 Pics 1 Word, What's The Word 4 Pics 1 Word, What's The Word
Developer: Logo Quiz - Icomania Category: Casual Upload Date: 17 Aug 18
★★★What's The Word in the four pictures?★★★-- Whats the word are we looking for? --The new addictive and funny puzzle game is now available for Android! In every puzzle, there are 4 pictures with something in common - what is it?-- Can You Unlock Them All ? --Can you guess all words and unlock all levels? Countless puzzles from easy to tricky are waiting...
 


DailySolitaire DailySolitaire
Developer: CardGames Studio Category: Casual Upload Date: 17 Aug 18
Play the 2018 FREE SOLITAIRE (or Klondike Solitaire / Patience) card game on Android!Solitaire is a fun and challenging classic card game, also known as Patience Solitaire, is the most popular solitaire card game in the world.Features: ♠ Classic Solitaire gameplay (also known as Klondike or Patience)♠ Offline play and no data cost♠ Solitaire 1 card...
 
Baby Hazel Laundry Time Baby Hazel Laundry Time
Developer: Axis Entertainment Category: Casual Upload Date: 17 Aug 18
Play Baby Hazel Laundry Time game app on your android mobile for free.It's laundry time for Baby Hazel. Today she will learn how to wash and dry laundry. Be with Hazel in this learning process and help her to carefully follow the instructions given by her mom. Firstly, help her in separating colored and white clothes. Then help her in setting up the washing machine and...
 
La Fábrica de Flips La Fábrica de Flips
Developer: The FastMind Inc Category: Casual Upload Date: 17 Aug 18
¡Flips® tiene una misión especial! Unos villanos han invadido nuestra fábrica y solo tú podrás ayudarnos. Une 2 o más Flips® del mismo sabor y llévalos a su caja.------------------------------------------Defiende tus Flips® de la garra, los helados, la bomba y las gomitas acumulando la mayor cantidad de puntos y sé el primero en el ranking al conectarte con tu cuenta...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019