Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: коммуникация (8)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: коммуникация (8)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "коммуникация" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 1279
  4 5 6 7 8 9 10 11 12 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
SMS+ (with Lock, Emoji, Spam) SMS+ (with Lock, Emoji, Spam)
Разработчик: AntTek Mobile Категория: коммуникация Дата загрузки: 15 Aug 18
SMS + - это простое, интуитивное, персонализированное и приятное приложение для обмена сообщениями SMS / MMS.SMS + поставляется с простым материальным дизайном, прекрасным emojis, личным ящиком, удобным всплывающим окном и множеством отличной персонализации.Особенности- Удобное всплывающее сообщение SMS- Запланированные SMS & amp; MMS- 1000+ красивых и смешных эмози- Секретный...
 
Walkie Talkie Walkie Talkie
Разработчик: MJStone Software Production Категория: коммуникация Дата загрузки: 15 Aug 18
Yippie, The Real Free Walkie Talkie вышла на рынок.Легче использовать.Если у вас есть что спросить или запросить, отправьте нам письмо по адресу info@crawloft.com Что нового в этой версии: Мы пытаемся исправить некоторые ошибкиМы также отключили звук автоматического переключения до высокого...
 


Clash Royale Fam Clash Royale Fam
Разработчик: Fam Apps Категория: коммуникация Дата загрузки: 15 Aug 18
Starfire - идеальное приложение для компаньонов для Clash Royale.Функции Starfire:• Автоматическое отслеживание цепей и нагрузок грудной клетки• Отслеживание предложения магазина• Симулятор грудной клетки• Статистика кланов и рекрутинг• Каналы чатов реального времени - обменивайтесь текстом, изображениями и gif для Clash Royale• Частные сообщения• Push-уведомления - оставаться в...
 
Fam for Fortnite: friends, chat, news and more! Fam for Fortnite: friends, chat, news and more!
Разработчик: Fam Apps Категория: коммуникация Дата загрузки: 15 Aug 18
Окончательное неофициальное приложение Fortnite: Battle Royale для новостей, чатов, статистика, советы, мемы и многое другоеОсобенности:• Отслеживайте свою игру в игре: выигрыши, убийства, K / D, соотношение и т. Д. ...• Чат с другими игроками из Fortnite• LFG: Найдите новых друзей для своего отряда для ПК, мобильных, PS4 и Xbox• Прочитайте и прокомментируйте новости, мемы и...
 
Love Messages for Girlfriend Love Messages for Girlfriend
Разработчик: PEAFOWL APPLICATIONS Категория: коммуникация Дата загрузки: 15 Aug 18
Простой & amp; элегантный способ поделиться своими любимыми текстовыми сообщениями с любимыми.Выиграйте свою возлюбленную с этими любовными высказываниями.Категории сообщений в этом приложенииПоцелуйI Love U QuotesФлиртРомантические сообщенияСтатус любвиЛюбовные цитатыСообщения мисс UДень Святого ВалентинаСообщения об ошибках сердцаПечальные любовные сообщенияПерерыв сообщенийKiss...
 
Рекламные ссылки:


Dolphin: Text Sizer Dolphin: Text Sizer
Разработчик: Dolphin Browser Add-ons Категория: коммуникация Дата загрузки: 15 Aug 18
Быстро отрегулируйте размер шрифта, чтобы облегчить просмотр небольшого текста в браузере Dolphin (ранее браузер Dolphin Browser HD). Интернет / Интернет-просмотр и просмотр в Интернете никогда не были такими легкими; изменять размер, увеличивать и изменять веб-страницу и текст веб-страницы одним щелчком кнопки.-Позволяет вам быстро настроить размер шрифта веб-страницы, которую вы...
 
RingCentral Meetings RingCentral Meetings
Разработчик: RingCentral Категория: коммуникация Дата загрузки: 15 Aug 18
RingCentral Meetings - это мощное облачное веб-приложение для обмена облаками и совместное использование экрана. Устраивайте встречи лицом к лицу с участием до 200 участников * в режиме высокой четкости и обмениваться фотографиями, файлами, документами, веб-сайтами и даже экраном с кем угодно, в любое время и в любом месте.RingCentral Meetings доступны для клиентов RingCentral...
 


SMS Channel - Pack 5 SMS Channel - Pack 5
Разработчик: Nyaruka Ltd Категория: коммуникация Дата загрузки: 15 Aug 18
Увеличьте количество сообщений, которые вы можете отправлять в час с помощью приложения SMS-канала. Обязательно сначала установите приложение SMS-канала.Приложение SMS Channel позволяет использовать ваш телефон для передачи сообщений при создании интерактивных приложений для SMS. Воспользуйтесь нашим мощным двигателем Flow. С потоками любой может настроить или изменить сложное...
 
Ringer Lite Ringer Lite
Разработчик: Ringer Категория: коммуникация Дата загрузки: 15 Aug 18
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ• Использовать протокол инициации сеанса.• Поддержка кодеков G729, AMR, ILBC, GSM, G711.• Совместимость с EDGE, GPRS, Wi-Fi и amp; Точки доступа VPN.• Потребляет очень низкую полосу пропускания (10 кбит / с) в коде g.729.• Улучшен буфер Jitter для низкоскоростного интернета.• Динамическое согласование PTime с удаленной конечной точкой.• Масштабируемая...
 
112 BE 112 BE
Разработчик: Nextel NV Категория: коммуникация Дата загрузки: 14 Aug 18
Приложение 112 BE является официальным приложением для бельгийских служб экстренной помощи. Как только вы зарегистрируетесь в приложении, вы можете сделать экстренный вызов с приложением для скорой помощи, пожарной охраны или полицейской помощи. Если вы используете приложение, в центрах экстренной помощи автоматически указывается ваше местоположение и кто вы. Когда вы не можете...
 
  4 5 6 7 8 9 10 11 12 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Communication Software (8)

 

Download New Android Communication Software (8)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Communication" Category: New Software
Total: 1279
  4 5 6 7 8 9 10 11 12 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
SMS+ (with Lock, Emoji, Spam) SMS+ (with Lock, Emoji, Spam)
Developer: AntTek Mobile Category: Communication Upload Date: 15 Aug 18
SMS+ is a simple, intuitive, personalizing and fun SMS/MMS messaging app.SMS+ comes with simple material design, lovely emojis, private box, handy popup, and tons of great personalization. Features - Handy reply SMS popup- Scheduled SMS & MMS- 1000+ beautiful and funny emoji- Secret box to encrypt messages & protect your privacy- Share...
 
Walkie Talkie Walkie Talkie
Developer: MJStone Software Production Category: Communication Upload Date: 15 Aug 18
Yippie, The Real Free Walkie Talkie has been arrived to the market.Easier to use.If you have anything to ask or request, please send us an email at info@crawloft.comWhat is new in this release:We are trying fix some bugsWe are also disable auto switch sound to...
 


Clash Royale Fam Clash Royale Fam
Developer: Fam Apps Category: Communication Upload Date: 15 Aug 18
Starfire is the ultimate companion app for Clash Royale.Starfire features:• Automatic stat and chest cycle tracking• Shop offer tracking• Chest simulator• Clan stats and recruiting• Real-time chat channels - share text, images, and gifs for Clash Royale• Private messaging• Push notifications - stay up to date with chats, announcements, and...
 
Fam for Fortnite: friends, chat, news and more! Fam for Fortnite: friends, chat, news and more!
Developer: Fam Apps Category: Communication Upload Date: 15 Aug 18
The ultimate unofficial Fortnite: Battle Royale companion app for news, chat, stats, tips, memes and moreFeatures:• Track your in-game stats: wins, kills, K/D, ratio, etc...• Chat with other Fortnite players• LFG: Find new friends for your squad for PC, mobile, PS4 and Xbox• Read and comment on news, memes and guides in the forum• View chest...
 
Love Messages for Girlfriend Love Messages for Girlfriend
Developer: PEAFOWL APPLICATIONS Category: Communication Upload Date: 15 Aug 18
A simple & elegant way to share your favourite text messages with your Loved ones.Win over your sweetheart with these love sayings.Categories of Messages in this AppKiss MessagesI Love U QuotesFlirt MessagesRomantic MessagesLove StatusLove QuotesMiss U MessagesValentines Day MessagesBroken Heart MessagesSad Love...
 
Sponsored Links:


Dolphin: Text Sizer Dolphin: Text Sizer
Developer: Dolphin Browser Add-ons Category: Communication Upload Date: 15 Aug 18
Quickly adjust font size to help you browse small text with ease within Dolphin Browser(Formerly Dolphin Browser HD). Web/Internet browsing and Internet browsing has never been so easy; resize, magnify, and change webpage and webpage text with just a click of a button. -Helps you quickly adjust font size of the web page you are visiting.-You can adjust the text size...
 
RingCentral Meetings RingCentral Meetings
Developer: RingCentral Category: Communication Upload Date: 15 Aug 18
RingCentral Meetings is a powerful HD cloud web conferencing and screen sharing app. Hold face-to-face meetings with up to 200 participants* in high definition and share photos, files, documents, websites and even your screen with anyone, anytime, anywhere.RingCentral Meetings is available for RingCentral U.S., U.K. and Canada Office customers. Anyone invited to a meeting...
 


SMS Channel - Pack 5 SMS Channel - Pack 5
Developer: Nyaruka Ltd Category: Communication Upload Date: 15 Aug 18
Increase the number of messages you can send per hour using the SMS Channel application. Make sure to first install the SMS Channel app.The SMS Channel app allows you to use your phone to relay messages when building interactive SMS applications. Take advantage of our powerful Flow engine. With Flows, anybody can set up or modify a complex SMS application without the need...
 
Ringer Lite Ringer Lite
Developer: Ringer Category: Communication Upload Date: 15 Aug 18
TECHNICAL OUTLINE• Use Session Initiation Protocol.• Support G729, AMR, ILBC, GSM, G711 codec.• Compatible with EDGE, GPRS, Wi-Fi & VPN Access points.• Consumes very low bandwidth (10kbps) on g.729 codec.• Improved Jitter Buffer for low speed internet.• Dynamic PTime negotiate with remote endpoint.• Scalable Mediation Platform.• NAT...
 
112 BE 112 BE
Developer: Nextel NV Category: Communication Upload Date: 14 Aug 18
The app 112 BE is the official app for the Belgian emergency services. Once you are registered in the app, you can make an emergency call with the app for ambulance, fire department or police assistance. If you use the app, the emergency centres automatically get an indication of your location and who you are. When you cannot communicate by speech, the operator can exceptionally...
 
  4 5 6 7 8 9 10 11 12 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019