Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: образовательных

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: образовательных

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "образовательных" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 1381
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
My Car Coloring Book My Car Coloring Book
Разработчик: YOYPO Категория: образовательных Дата загрузки: 18 Sep 18
Покрасьте самые красивые старые и новые модели автомобилей на неограниченные расцветки поддонов, как вы хотите. Покажите свои возможности при раскраске, выбрав правильные автомобили из списка автомобилей, который регулярно обновляется. Вы можете делиться автомобилями, которые вы покрасили своими друзьями или сэкономить на своем мобильном телефоне. Спецификация: - Так много старых...
 
Toddlers Numbers Toddlers Numbers
Разработчик: MOD Games Категория: образовательных Дата загрузки: 18 Aug 18
Малышские номера - это удовольствие для дошкольного образования вашего ребенка. Попробуйте игру в дошкольные номера с вашим ребенком.Когда ваш ребенок касается доски. он произносится с номером на английском языке (чистый голос).Часы веселья с обучением для детей. Номера малышей - бесплатная игра, представленная авторитетными студиями MOD Games.* Музыкально синхронизированный...
 


Peter Rabbit™ Birthday Party Peter Rabbit™ Birthday Party
Разработчик: TapTapTales Категория: образовательных Дата загрузки: 18 Aug 18
Peter Rabbit ™ отпраздновал свой день рождения в Treehouse и пригласил вас.Вы хотели бы пойти на день рождения Питера Кролика?Чтобы добраться до дерева, вам придется разблокировать все игры, которые вы найдете на своем пути, и получить необходимые навыки, чтобы быть частью Клуба PETER RABBIT'S CLUB.В лесу Питера заканчивается более 15 игр, где вы можете практиковать все свои...
 
Baby Panda's Airport Baby Panda's Airport
Разработчик: BabyBus Kids Games Категория: образовательных Дата загрузки: 18 Aug 18
Это птица, это самолет, нет, это аэропорт Baby Panda! MiuMiu и ее друзья отправляются в отпуск, и вы можете присоединиться к ним! Путешествовать интересно и весело в аэропорту Baby Panda! Приходите к нам за потрясающим самолетом!Все самолеты: Ты любишь самолеты, и мы тоже! Игра в Baby Panda's Airport позволяет вам испытать все аспекты полета на самолете для приятного...
 
The Quran - Alif Ba Ta The Quran - Alif Ba Ta
Разработчик: TNTS Категория: образовательных Дата загрузки: 18 Aug 18
Спасибо, Коран.Узнайте, как читать Коран by Alif Ba Ta GameЭто первый шагУзнайте, как читать Коран by Alif Ba Ta GameСвященный Коран Добавлена ​​визуальная молитвенная сура.Стих читался и запоминался.Исправлены ошибки.Добавлены времена молитвИсправлены ошибки и недостатки.Обновлены обновления баллов.Добавлены новые языки. (Урду Узбекский...
 
Рекламные ссылки:


Car game for toddlers - kids racing cars games Car game for toddlers - kids racing cars games
Разработчик: AmayaKids Категория: образовательных Дата загрузки: 18 Aug 18
Какой ребенок не любит крутые машины? Особенно, когда он может создавать уникальные автомобили для гонки, ездить быстрее, чем молния, и пересекать препятствия на дороге! С помощью этого захватывающего приложения дети могут наслаждаться звуками, ускоряться и прыгать на батутах, когда они катаются на разных транспортных средствах. Для некоторых добавленных забав, игра также включает...
 
Babysitter & Baby - Beach Day Babysitter & Baby - Beach Day
Разработчик: Baby Care Inc Категория: образовательных Дата загрузки: 18 Aug 18
Кто говорит, что няня должна быть скучной? Помогите нарядить няню и отведите ребенка на пляж в этот прекрасный солнечный день. Выберите любимую няню, Джессику, Клару, Донну или Дебби, и насладитесь временем в спа-салоне, прежде чем ударить по песку. Отшелушивание, очищение и увлажнение кожи. Как только она расслабится и освежит, отвезите ее в салон для полного макияжа. Не забудьте...
 


Baby Panda's Music Party Baby Panda's Music Party
Разработчик: BabyBus Kids Games Категория: образовательных Дата загрузки: 17 Aug 18
Музыкальная вечеринка начинается прямо сейчас! Прийти и присоединиться к нам! Давайте наслаждаться захватывающей атмосферой!Веселые игры: пение, танцы, выступления, много веселых музыкальных игр для вас;Тематические вечеринки: Лес, ферма, игровая комната, кухня, есть много музыкальных вечеринок с разными темами;Участники группы: Маленький Пони, Кролик, Лягушка .... Так много милых...
 
Prodigy Math Game Prodigy Math Game
Разработчик: SMARTeacher Inc. Категория: образовательных Дата загрузки: 17 Aug 18
Prodigy - это отличная игра для овладения математикой как дома, так и в школе. Свыше 900 важнейших математических навыков для классов 1-8.Весь образовательный контент в Prodigy является бесплатным и останется свободным навсегда! Мы только зарабатываем деньги благодаря полностью опциональному обновлению игры, которое только разблокирует дополнительный контент.Помимо того, что...
 
Captain Nemo - Toddler & Kids Games Free Captain Nemo - Toddler & Kids Games Free
Разработчик: Planarsoft Категория: образовательных Дата загрузки: 17 Aug 18
Мы уделяем особое внимание развитию потенциала вашего малыша и созданию интереса к ним, открывая новые и инновационные продукты и игры изо дня в день. Мы готовы предоставить вам и вашему ребенку здоровую среду обучения в сочетании с часами веселья и игрового времени.15 игрРазличияУзнать 123Узнать AbcСтроительные блокиПамятьКраска для водыКраска для пальцевПазл для...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Educational Software

 

Download New Android Educational Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Educational" Category: New Software
Total: 1381
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
My Car Coloring Book My Car Coloring Book
Developer: YOYPO Category: Educational Upload Date: 18 Sep 18
Color the most beautiful old and new model cars by unlimited coloring pallets as you want. Show your facilities at coloring by choosing the right cars from the car list which is updated regularly. You can share the cars you colored with your friends or save on your mobile phone. Specification: - So many old and new model cars. - Coloring by blocks...
 
Toddlers Numbers Toddlers Numbers
Developer: MOD Games Category: Educational Upload Date: 18 Aug 18
Toddlers Numbers is fun for your child's preschool education. Try this preschool numbers game with your child. When your child touches the board. it is pronounced with number in English (clear voice). Hours of fun with learning for children. Toddlers numbers is a free game presented by the reputable MOD Games studios.*Musically synchronized gameplay!*A...
 


Peter Rabbit™ Birthday Party Peter Rabbit™ Birthday Party
Developer: TapTapTales Category: Educational Upload Date: 18 Aug 18
Peter Rabbit™ celebrates his birthday party in the treehouse and has invited you.Would you like to go to Peter Rabbit's birthday party?To get to the treehouse you’ll have to unlock all the games that you’ll find on your way and win the necessary skills to be part of PETER RABBIT’S CLUB.In Peter’s forest there are more than 15 games to complete, where you...
 
Baby Panda's Airport Baby Panda's Airport
Developer: BabyBus Kids Games Category: Educational Upload Date: 18 Aug 18
It’s a bird, it’s a plane, no it’s Baby Panda’s Airport! MiuMiu and her friends are going on a vacation and you can join them! Travelling is exciting and fun at Baby Panda’s Airport! Come join us for awesome airplane fun!Everything Airplane: You love airplanes, and so do we! Playing Baby Panda’s Airport lets you experience all aspects of taking a plane for a fun...
 
The Quran - Alif Ba Ta The Quran - Alif Ba Ta
Developer: TNTS Category: Educational Upload Date: 18 Aug 18
Thanks to this application , your children will love to learn and read the Quran.Learn How to read Quran by playing Alif Ba Ta GameThis is first step to start to the QuranLearn How to read Quran by playing Alif Ba Ta GameYou can learn easily Holy QuranWhat is new in this release:Görsel Namaz sureleri ekledi.Ayet ayet...
 
Sponsored Links:


Car game for toddlers - kids racing cars games Car game for toddlers - kids racing cars games
Developer: AmayaKids Category: Educational Upload Date: 18 Aug 18
Which kid doesn’t love cool cars? Especially, when he can create unique cars for the race, drive faster than lightning, and cross obstacles on the road! With this exciting app children can enjoy beeping, accelerating and jumping on trampolines as they ride on different vehicles. For some added fun, the game also includes interactive objects on the way for kids to click....
 
Babysitter & Baby - Beach Day Babysitter & Baby - Beach Day
Developer: Baby Care Inc Category: Educational Upload Date: 18 Aug 18
Who says babysitting has to be boring? Help dress up the nanny and take the baby to the beach on this beautiful, sunny day.Choose your favorite babysitter, Jessica, Clara, Donna or Debbie, and enjoy time at the spa before you hit the sand. Exfoliate, clean and moisturize her skin. Once she’s relaxed and refreshed, take her to the salon for a total makeover. Don’t forget the...
 


Baby Panda's Music Party Baby Panda's Music Party
Developer: BabyBus Kids Games Category: Educational Upload Date: 17 Aug 18
The music party is starting now! Come and join us! Let's enjoy the exciting atmosphere! Fun games: Singing, dancing, performing, lots of fun musical games for you to play; Theme parties: Forest, farm, playroom, kitchen, there are lots of music parties with different themes; Band members: Little Pony, Rabbit, Frog …. So many cute characters, who do you want to...
 
Prodigy Math Game Prodigy Math Game
Developer: SMARTeacher Inc. Category: Educational Upload Date: 17 Aug 18
With over 900 crucial math skills for Grades 1 - 8, Prodigy is the perfect game for mastering mathematics both at home and at school. All educational content in Prodigy is free, and will stay free forever! We only make money through a completely optional game upgrade, which only unlocks some extra content.Aside from being the world's most engaging math game,...
 
Captain Nemo - Toddler & Kids Games Free Captain Nemo - Toddler & Kids Games Free
Developer: Planarsoft Category: Educational Upload Date: 17 Aug 18
We very much focus on developing the capacity of your toddler and create interest within them by launching new and innovative products and games day in and day out. We are poised towards providing you and your child a healthy learning environment combined with hours of fun and playtime.15 gamesDifferencesLearn 123Learn AbcBuilding...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019