Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: игры

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: игры

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "игры" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 24489
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Line Puzzle: String Art Line Puzzle: String Art
Разработчик: BitMango Категория: головоломка Дата загрузки: 28 Oct 18
Линейная головоломка: Струнное...
 
All the popular vegas All the popular vegas
Разработчик: NOXPLAY - big head puppet sports for kids Категория: казино Дата загрузки: 28 Oct 18
Все популярные игровые автоматы Vegas можно найти в этом увлекательном симуляторе казино. Бесплатные игровые автоматы с огромными вознаграждениями 777. Наслаждайтесь фруктами и собирайте ежедневно БЕСПЛАТНЫЕ СПИНКИ и БЕСПЛАТНЫЕ ЧИПЫ в этих великолепных бесплатных играх в казино. ОСОБЕННОСТИ БЕСПЛАТНЫХ СЛОТОВ ★ Играйте бесплатно, ежедневно бесплатно CHIPS каждые 2 часа и большую...
 


Crafty Town - Kingdom Builder Crafty Town - Kingdom Builder
Разработчик: GameFirst Mobile Категория: стратегия Дата загрузки: 28 Oct 18
Увлекательный город - Королевский...
 
Food Evolution - Merge & Create Delicious Treats Food Evolution - Merge & Create Delicious Treats
Разработчик: Tapps Games Категория: повседневная Дата загрузки: 27 Oct 18
Продовольственная рифмуется с хорошим. Но просто хорошего никогда не бывает, когда дело доходит до еды!Слейте все виды экзотических блюд в yummiest Evolution! Пицца, макароны, торт, гамбургеры: от фаст-фуда до высокой кухни, смешивайте разные вкусы, текстуры и приправы, чтобы создать что-то сверх хорошего ...И за пределами еды!ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИЩИПантеон: новое место для высших...
 
Seahorse Evolution - Merge & Create Sea Monsters Seahorse Evolution - Merge & Create Sea Monsters
Разработчик: Tapps Games Категория: повседневная Дата загрузки: 27 Oct 18
Кавалерия идет! Можете ли вы СЭО прийти?Слейте много видов мутантов морских коньков и создайте самых быстрых, самых опасных и самых подводных подводных существ на всем океане!Ожидается общее господство океана!ОСОБЕННОСТИ SEA-HORSEYПантеон: новое место для высших существ, чтобы смотреть на нас смертными и смеяться над нашими страданиямиСамозванцы: следите за самозванцами,...
 
Рекламные ссылки:


1000 (Thousand) Card game online and offline 1000 (Thousand) Card game online and offline
Разработчик: Kendal Investments Ltd Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
Карточная игра в тысячу (1000) - это игра взяток, которая пользуется широкой популярностью среди стран СНГ. Игра также широко известна как покер или казино.3 игровых режима- онлайн (выиграть монеты, заработать рейтинг, стать игроком №1)- с друзьями (стать лучшим игроком среди ваших друзей)- с ботами (3 уровня сложности)Особенности:- В игре деньги для ставок в онлайн-играх-...
 
Girl Beauty: Fashion & Idol Girl Beauty: Fashion & Idol
Разработчик: AlphaWay Game Studio Категория: приключение Дата загрузки: 27 Oct 18
В стиле моды в 2017 году каждая девушка имеет любимую принцессу и куклу. Они часто хотят быть похожими на своего кумира. Эта игра откроет шанс для игрока одеть свою девушку, чтобы быть красивой принцессой, и жить в главной звездной жизни. У вас есть современная девушка, живущая в виртуальном мире, написавшая вирутальный дневник, как прекрасная очаровательная девушка.== Как играть...
 


MP3 Player MP3 Player
Разработчик: Skyway Категория: Музыка Дата загрузки: 27 Oct 18
MP3-плеер для воспроизведения звука с устройства. Перечислите всю музыку с устройства воспроизведения музыки.Функциональность:- Отображать композиции в списке с устройства- Список композиций по плейлисту, жанру, исполнитель, альбом, последние- Воспроизвести выбранную песню- Добавить песню в очередь- Воспроизведение песни в фоновом режиме- Остановка, следующая и предыдущая песня-...
 
Puzzle Glow : Brain Puzzle Game Collection Puzzle Glow : Brain Puzzle Game Collection
Разработчик: PivotGames. Inc. Категория: головоломка Дата загрузки: 27 Oct 18
Играйте в лучшую игру для игры с головоломкой, PUZZLE GLOWPUZZLE GLOW - лучшая игра-головоломка, состоящая из форм, линий, цветов, цифр или символов, которые легко освоить и устраивать. Вы можете развивать свои навыки решения проблем, включая логику, распознавание образов или решение последовательности. Также вы можете наслаждаться увлекательной забавой с захватывающими...
 
Crime City (Action RPG) Crime City (Action RPG)
Разработчик: Funzio Games, Inc Категория: действие Дата загрузки: 27 Oct 18
Хотите построить Криминальную Империю и подавить своих соперников? Приготовьтесь показать всем, кто является боссом, сражаясь с онлайн-соперниками, покупая оружие и управляя улицами в этой экшн-RPG!************************************************** *****БЕСПЛАТНО ИГРАТЬ ДЕЙСТВИЕ MMORPGПрисоединитесь к мафии и выполните задание после работы, независимо от того, как странно или...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Games Software

 

Download New Android Games Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Games" Category: New Software
Total: 24489
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Line Puzzle: String Art Line Puzzle: String Art
Developer: BitMango Category: Puzzle Upload Date: 28 Oct 18
Line Puzzle: String...
 
All the popular vegas All the popular vegas
Developer: NOXPLAY - big head puppet sports for kids Category: Casino Upload Date: 28 Oct 18
All the popular vegas slot machines can be found in this addicting casino simulator. Free slot machines with huge 777 rewards. Enjoy fruit fun and collect daily FREE SPINS and FREE CHIPS in this great free casino games. FREE SLOTS FEATURES ★ Play for FREE, daily free CHIPS every 2 hours and big daily reward every 24 hours ★ Auto spin and fast stop...
 


Crafty Town - Kingdom Builder Crafty Town - Kingdom Builder
Developer: GameFirst Mobile Category: Strategy Upload Date: 28 Oct 18
Crafty Town - Kingdom...
 
Food Evolution - Merge & Create Delicious Treats Food Evolution - Merge & Create Delicious Treats
Developer: Tapps Games Category: Casual Upload Date: 27 Oct 18
Food rhymes with good. But just good is never enough when it comes to food!Merge all kinds of exotic dishes in the yummiest Evolution game yet! Pizza, pasta, cake, burgers: from fast food to haute cuisine, mix different flavors, textures and seasonings to create something beyond good...And beyond food!FOOD FEATURESPantheon: a new place for supreme...
 
Seahorse Evolution - Merge & Create Sea Monsters Seahorse Evolution - Merge & Create Sea Monsters
Developer: Tapps Games Category: Casual Upload Date: 27 Oct 18
The cavalry is coming! Can you SEA it coming?Merge many mutant seahorse species and create the fastest, fishiest and most equine undersea creatures in the whole oceanverse!Total ocean domination awaits!SEA-HORSEY FEATURESPantheon: a new place for supreme beings to look down on us mortals and laugh at our miseryImpostors: watch out for impostors...
 
Sponsored Links:


1000 (Thousand) Card game online and offline 1000 (Thousand) Card game online and offline
Developer: Kendal Investments Ltd Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
A card game of a thousand (1000) is a game of bribes, which has a wide popularity among the CIS countries. The game is also widely known as poker or casino.3 game modes- online (win coins, earn rating, become a player number 1)- with friends (become the best player among your friends)- with bots (3 difficulty levels)Features:- In-game money for...
 
Girl Beauty: Fashion & Idol Girl Beauty: Fashion & Idol
Developer: AlphaWay Game Studio Category: Adventure Upload Date: 27 Oct 18
A fashion style game in 2017, each girl have a favourite princess and doll. They often want to be similar with their idol. This game will open a chance for player to dress up their girl to be beautiful princess and live a top star life. You have a modern girl living in a virtual world, writing the virutal diary like a top charming girl.== How to play ===MY...
 


MP3 Player MP3 Player
Developer: Skyway Category: Music Upload Date: 27 Oct 18
MP3 Player to play audio from device. List all music from device play music.Functiolity :- Display songs in list from device- Songs list by Playlist,Genre,Artist,Album,Recent- Play selected song- Add song to queue- Play Song in background- Stop, Next and Previous Song- Progress of Song- Time Duration of Song- Set Setting of App- It...
 
Puzzle Glow : Brain Puzzle Game Collection Puzzle Glow : Brain Puzzle Game Collection
Developer: PivotGames. Inc. Category: Puzzle Upload Date: 27 Oct 18
Play the Best Puzzle Collection Game, PUZZLE GLOWPUZZLE GLOW is a best puzzle game collection comprised of shapes, lines, colors, numbers or symbols that are easy to learn and fun to master. You can grow your problem-solving skills, including logic, pattern recognition or sequence solving. Also you can enjoy thought-provoking fun with addictive puzzle games....
 
Crime City (Action RPG) Crime City (Action RPG)
Developer: Funzio Games, Inc Category: Action Upload Date: 27 Oct 18
Want to build a Criminal Empire and crush your rivals? Get ready to show everyone who’s boss by fighting online rivals, buying weapons, and ruling the streets in this action-packed adventure RPG!*******************************************************FREE TO PLAY ACTION MMORPGJoin the mafia and complete job after job, no matter how odd or underhanded: Shake down...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019