Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: игры (2)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: игры (2)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "игры" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 24489
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Tanks A Lot! - Realtime Multiplayer Battle Arena Tanks A Lot! - Realtime Multiplayer Battle Arena
Разработчик: BoomBit Games Категория: действие Дата загрузки: 27 Oct 18
Невероятно динамичная и веселая многопользовательская игра. Создайте свой танк из десятков частей, поиграйте со своими друзьями & amp; доминируют на арене - 3 против 3 действия PVP. Попробуйте разные тактики и победите. Выберите танк и присоединяйтесь к битве! Скачать сейчас!Большое спасибо! имеет четыре различных режима игры:стреляйте в классический, наполненный адреналином...
 
Halloween Family Games: Puzzle for Kids & Toddlers Halloween Family Games: Puzzle for Kids & Toddlers
Разработчик: Tiltan Games Категория: доска Дата загрузки: 27 Oct 18
*** Игры на Хэллоуин - замечательная игра на Хэллоуин для детей и малышей ***Исследуйте 20 головоломок и входите в дух Хэллоуина!Нарисуйте 12 замечательных снимков и запишите свой голос.Выберите уровень сложности, подходящий для ваших детей!Предназначен для детей в возрасте 2-8 летОсобенности:* Играть через 20 уникальных & amp; страшные головоломки.* Два типа головоломок: Jigsaw и...
 


HAWK – Force of an Arcade Shooter. Shoot 'em up HAWK – Force of an Arcade Shooter. Shoot 'em up
Разработчик: My.com B.V. Категория: аркада Дата загрузки: 27 Oct 18
Одно тело - никто! Соберите своих братьев и выбейте живую черту из тиранических автоматов «Автократа» в серии захватывающих воздушных сражений! Враг превосходит вас, но вы никогда не одиноки - уникальный кооперативный режим позволяет вам объединить свои силы с вашим братом или новым другом! Стрельба никогда не заканчивается.Благодаря широкому спектру самолетов и модернизации на...
 
US Police Bus Transport Prison Break Survival Game US Police Bus Transport Prison Break Survival Game
Разработчик: BrilliantLogic Games Категория: действие Дата загрузки: 27 Oct 18
Представление полицейского автобуса-захватчика в США. Готовы к борьбе с атакой в ​​тюрьме, чтобы выжить в живых играх и быть лучшими военнопленными. Открытая проблема встречной городской погоды, поездки в тюрьму и миссии вождения во время стрельбы. Дайте преимущество в полицейских автобусах в полицейской тюрьме США, чтобы вырвать выживание. Совершенно новый полицейский рассказ и...
 
Ultimate Tiger Family Wild Animal Simulator Games Ultimate Tiger Family Wild Animal Simulator Games
Разработчик: BrilliantLogic Games Категория: моделирование Дата загрузки: 27 Oct 18
Добро пожаловать в дикие животные игры и приготовьтесь к охоте на тигра дикого тигра симулятора 2018. Сыграйте в жизнь симулятора семьи тигра, как кошка-тигр в диком симуляторе, лучшая игра с тиграми. Время, чтобы стать королем охоты на джунглей в финальной 3D-игре тигра. Будьте лесным сафари, охотящимся на дикого тигрового симулятора, такого как тигровая кошка или злая игра тигра...
 
Рекламные ссылки:


Real Guitar - Free Chords, Tabs & Simulator Games Real Guitar - Free Chords, Tabs & Simulator Games
Разработчик: Easy Learning, Coloring your Life - EZ Joy,Inc Категория: Музыка Дата загрузки: 27 Oct 18
Настоящая гитара бесплатно - это простой Real Guitar Simulator & amp; Приложение Rhythm Game с тысячами песен и amp; вкладки обновлены по дням, что позволяет вам изучать навыки игры на гитаре беззаботным образом. Вы можете запомнить аккорды, улучшить свой ритм и наслаждаться несколькими песнями, играя в карманную гитарную игру. Настоящая гитара для бесплатного микширования разных...
 
Lieutenant Skat Lieutenant Skat
Разработчик: SBComputing Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
Лейтенант Скат - это выход немецкой игры Skat, но для двух игроков с более легкими правилами.Теперь с улучшенным компьютерным AI-противником!Два игрока играют с использованием 32 карт, чтобы набрать более 60 очков. Бонус присуждается за получение 90 даже 120 баллов. В Скате все валеты всегда козырь. Кроме того, один случайный набор также может быть козырем. Последовательность...
 


Skat (free, no ads) Skat (free, no ads)
Разработчик: SBComputing Категория: карта Дата загрузки: 27 Oct 18
Скат - немецкая карточная игра с тремя игроками. Это приложение реализует стандартные правила игры Skat (+ Ramsch).Обратите внимание: это приложение не заменяет профессионального игрока Skat. Он играет на досуге. AI-плеер - это тест для алгоритма нейронной сети, который изучил игру Ската путем наблюдения и самостоятельной игры. Для заинтересованных читателей сети имеют около 250...
 
Super AirTraffic Control Super AirTraffic Control
Разработчик: Huuuge - Tap Tap Games, Ltd Категория: действие Дата загрузки: 27 Oct 18
Вы любите самолеты? Вы любите аркадные игры? Super AirTraffic Control для вас!Направляйте свои самолеты на безопасную посадку в различных аэропортах. Нарисуйте свои линии полета, чтобы избежать сбоев и посмотреть, сможете ли вы победить высокие оценки ваших друзей!Чего ты ждешь? Это время полета! Что нового в этой версии: Эй, ребята!Мы очень рады предложить вам новую игру!...
 
Civilization Tycoon: Evolution Party Civilization Tycoon: Evolution Party
Разработчик: WazzApps Casual Категория: аркада Дата загрузки: 27 Oct 18
Исследуйте и покорите новый мир для новой нации! Объедините людей, наслаждайтесь эволюцией уровня от неловкого троглодита до смелого космонавта или могучего киборга!С помощью этого простого кликера вы можете создавать разных людей путем слияния! Побалуйте всю планету и поднимите свою цивилизацию - наслаждайтесь эволюцией! Проверьте свои навыки управления с помощью этой комбинации...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Games Software (2)

 

Download New Android Games Software (2)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Games" Category: New Software
Total: 24489
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Tanks A Lot! - Realtime Multiplayer Battle Arena Tanks A Lot! - Realtime Multiplayer Battle Arena
Developer: BoomBit Games Category: Action Upload Date: 27 Oct 18
Incredibly dynamic and fun multiplayer game. Build your tank from dozens of parts, play with your friends & dominate the arena - 3 vs 3 PVP action. Try different tactics and win. Choose a tank and join the battle! Download Now!Tanks A Lot! features four distinct game modes: shoot your way in a classic, adrenaline-filled Deathmatchfight for...
 
Halloween Family Games: Puzzle for Kids & Toddlers Halloween Family Games: Puzzle for Kids & Toddlers
Developer: Tiltan Games Category: Board Upload Date: 27 Oct 18
*** Halloween Games is a wonderful halloween game for kids and toddlers *** Explore 20 puzzles and get into the spirit of halloween! Paint over 12 awesome picture and record your voice. Select the level of difficulty fit for your kids! Aimed for kids in the ages 2-8 Features: * Play through 20 unique & scary puzzles. * Two types of puzzles:...
 


HAWK – Force of an Arcade Shooter. Shoot 'em up HAWK – Force of an Arcade Shooter. Shoot 'em up
Developer: My.com B.V. Category: Arcade Upload Date: 27 Oct 18
One body is nobody! Gather your bros and kick the living heck out of tyrannical Autocrat's armadas in a series of breathtaking aerial battles! The enemy outnumbers you, but you're never alone -- the unique co-op mode allows you to join forces with either your bro or a new friend! Shooting never ends.With a broad range of aircraft and upgrades to choose from, a variety...
 
US Police Bus Transport Prison Break Survival Game US Police Bus Transport Prison Break Survival Game
Developer: BrilliantLogic Games Category: Action Upload Date: 27 Oct 18
Presenting US Police Bus Prisoner Transport City Shooter Game. Ready for counter attack challenge of prison break survival game and be best prisoners transporter. An open challenge of counter strike city environment, prison transporting missions and shooter bus driving games experience. Give edge in US police bus transport prison break survival games. Brand new police story and...
 
Ultimate Tiger Family Wild Animal Simulator Games Ultimate Tiger Family Wild Animal Simulator Games
Developer: BrilliantLogic Games Category: Simulation Upload Date: 27 Oct 18
Welcome to the wild animal games and get ready for tiger hunt wild tiger simulator 2018. Play the life of a tiger family simulator as pet tiger cat in a wild simulator the best tiger game. Time to be king of jungle hunt in ultimate tiger simulator 3d game. Be forest safari hunting wild tiger simulator like multi tiger cat or angry tiger game 3d. Tiger hunting of animals predators...
 
Sponsored Links:


Real Guitar - Free Chords, Tabs & Simulator Games Real Guitar - Free Chords, Tabs & Simulator Games
Developer: Easy Learning, Coloring your Life - EZ Joy,Inc Category: Music Upload Date: 27 Oct 18
Real Guitar for free is an easy Real Guitar Simulator & Rhythm Game app with thousands of songs & tabs updated by day, allowing you to learn guitar skills in a lighthearted way. You can remember chords, enhance your rhythm sense and enjoy multiple songs by playing a pocket guitar game. Real guitar for free mixes different types of guitar together in one app, gives you a...
 
Lieutenant Skat Lieutenant Skat
Developer: SBComputing Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
Lieutenant Skat is a derivation of the German game Skat but for two players with easier rules.Now with improved computer AI opponent!Two players play using 32 cards to score more than 60 points. A bonus is awarded for obtaining 90 even 120 points. In Skat all Jacks are always trump. Additionally one random suite can be trump too. The card's sequence isJack...
 


Skat (free, no ads) Skat (free, no ads)
Developer: SBComputing Category: Card Upload Date: 27 Oct 18
Skat is a German three player card game. This app implements the standard rules of the game Skat (+Ramsch).Please note: This app does not replace a professional Skat player. It plays on a leisure level. The AI player are a test for a neural network algorithm which has learned the game of Skat by observation and self play. For interested readers the networks have around 250...
 
Super AirTraffic Control Super AirTraffic Control
Developer: Huuuge - Tap Tap Games, Ltd Category: Action Upload Date: 27 Oct 18
Do you love airplanes? Do you love arcade games? Super AirTraffic Control is for you!Guide your planes to a safe landing at various airports. Draw their flight lines to avoid crashes and see whether you can beat your friends' high scores!What are you waiting for? It's flight time!What is new in this release:Hey Guys!We are...
 
Civilization Tycoon: Evolution Party Civilization Tycoon: Evolution Party
Developer: WazzApps Casual Category: Arcade Upload Date: 27 Oct 18
Explore and conquer the brave new world for your new nation! Merge people, enjoy the level evolution from the awkward troglodyte to the bold spaceman or mighty cyborg!With this idle clicker you can create different humans by merging! Inhabit the whole planet and raise up your civilization – enjoy the evolution fun! Check your management skills with this combination of world...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019