Скачать лучшие программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: Здоровье и фитнес

 

Скачать лучшие программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: Здоровье и фитнес

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "Здоровье и фитнес" Категория: Популярные программы
Общее: 1768
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Flo Period & Ovulation Tracker Flo Period & Ovulation Tracker
Разработчик: OWHEALTH, INC. Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 2 Nov 16
Flo это без рекламы женщин период калькулятор, который отслеживает и предсказывает бойко менструальные циклы, овуляция и плодородные дни. Flo помогает легко регистрировать свои дни в хорошем календарь, расписание цикла напоминания, запись настроения и симптомы, и получить полный контроль над своим здоровьем для того, чтобы забеременеть быстро или избежать беременности ОСНОВНЫЕ...
 
Home Workout Home Workout
Разработчик: Qbee Games Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 3 Apr 17
ПОЕЗД И НАЙДИТЕ С ДОМАШНИМ ТРЕЙДИНГОМ APP!Домашняя тренировка содержит более 50 упражнений, включая упражнения на вес тела, аэробные тренировки и упражнения, которые помогут вам стать стройными, получить тонус и нарастить мышцы. Домашняя тренировка также содержит процедуры, которые вы можете выполнять с оборудованием.Каждая процедура тренировки представляет собой серию упражнений...
 


iCare Health Monitor (BP & HR) iCare Health Monitor (BP & HR)
Разработчик: iCare Fit Studio Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 13 Dec 16
Икар Монитор работоспособности может измерить артериальное давление, частоту сердечных сокращений, зрение, слух, SpO2, частота дыхания по телефону.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:► Измерение кровяного давленияИзмерение сердечного ритма ►► Измерение артериального кислорода► измерение частоты дыханияИзмерение ► Видение / Тест глаз► Измерение слуха / Проверка слуха► измерение жизненной...
 
Mi Band 2 Func Button Mi Band 2 Func Button
Разработчик: XTracer Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 15 Mar 17
Он позволяет вам настроить функцию одним, двумя и тремя нажатиями кнопки. Также вы можете установить функцию на жесте вашего вращения запястья.На данный момент доступны следующие опции:* Возможность играть, останавливаться, переключаться на следующий / предыдущий музыкальный трек для самых известных музыкальных плееров.* Установите таймер. Вы также можете установить интервал...
 
Huawei Health Huawei Health
Разработчик: Huawei Internet Service Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 26 Apr 17
Huawei Health обеспечивает профессиональное спортивное руководство для вашего вида спорта.1. Поддерживайте ходьбу, бег, велосипедный режим, запись беговой дорожки, частоту сердечных сокращений, траекторию, скорость и другие спортивные данные.2. Поддержка от 5 км до тренировочной программы марафона.3. С интеграцией данных APP Huawei Wear для предоставления комплексных...
 
Рекламные ссылки:


Family Health Compass Family Health Compass
Разработчик: Prestigio Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 8 Dec 16
Здоровье семьи Компас - взятие Prestigio, чтобы поддержать ваш здоровый образ жизни и обеспечить совершенно новый способ хранения фитнес записей и заботиться о своем собственном и семейного здоровья. Теперь вы можете записывать, хранить и анализировать свои собственные результаты в простой и увлекательной форме. Приложение поможет вам сохранить и проанализировать активность, вес,...
 
Thenx Thenx
Разработчик: Thenx Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 1 May 17
«Тэккс» предназначен для того, чтобы научить кого-либо секретным приемам и знаниям об обучении по весу. Эти программы были протестированы и разработаны в течение многих лет профессиональными инструкторами и спортсменами, чтобы обеспечить самый прямой и упрощенный формат, чтобы преуспеть в фитнес-физкультуре и способностях. В этих программах вы столкнетесь с трудностями, но навыки...
 


Butt Workout Lumowell Trainer Butt Workout Lumowell Trainer
Разработчик: Lumowell - Ego360 Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 17 Feb 17
Лучшие тренировки прикладом поднять и тон ваших ягодиц, упражнения можно делать везде, где вы хотите (дома или в тренажерном зале) без оборудования ,.Личный тренер поможет вам во время тренировок, показывая вам, как правильно выполнять упражнения. Интересный способ эффективно тренировать свои ягодицы.Для того, чтобы получить идеальный прикладом вы должны тренироваться постоянно,...
 
100 Dips 100 Dips
Разработчик: ShvagerFM Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 15 Feb 17
Наша программа 100 провалов является альтернативой обучение, которое является абсолютно уникальным. На каждом этапе она направляет вам тренироваться на вашем фитнес-уровня, и это окажется эффективным способом для вас, чтобы развить силу и выносливость.100 провалов кажется много - это может показаться немного сложной. Но палка с нами и вы будете делать 100 провалов в один...
 
10K Running: 0-5K-10K Training 10K Running: 0-5K-10K Training
Разработчик: Fitness22 Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 12 Dec 16
Переход от домоседа к 5K до 10K с официальной и часто подражал программы 10K Runner®. Это приложение имеет более 1,2 млн историй успеха людей, которые в настоящее время работает 10K, и вы тоже можете это сделать. 10K Runner выиграл множество наград, является наиболее эффективным, любил, и усилитель; Программа популярный 10K и настоятельно рекомендуется фитнес-экспертов & Amp;...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download Best Android Health & Fitness Software

 

Download Best Android Health & Fitness Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Health & Fitness" Category: Popular Software
Total: 1939
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Flo Period & Ovulation Tracker Flo Period & Ovulation Tracker
Developer: OWHEALTH, INC. Category: Health & Fitness Upload Date: 2 Nov 16
Flo is the ad-free women's period calculator that tracks and smartly predicts menstrual cycles, ovulation, and fertile days. Flo helps easily log your days in a nice calendar, schedule cycle reminders, record mood and symptoms, and take full control of your health in order to get pregnant quickly or to avoid pregnancy.KEY FEATURES:WOMEN’S LOG WITH SMART AND...
 
Home Workout Home Workout
Developer: Qbee Games Category: Health & Fitness Upload Date: 3 Apr 17
TRAIN AND GET FIT WITH HOME WORKOUT APP!Home Workout contains more than 50 exercises routines, including bodyweight exercises, aerobic workouts and circuits that can help you to get lean, get toned and build muscle. Home Workout also contains routines that you can perform with equipment.Each workout routine is a voice-guided serie of exercises, and you have to...
 


iCare Health Monitor (BP & HR) iCare Health Monitor (BP & HR)
Developer: iCare Fit Studio Category: Health & Fitness Upload Date: 13 Dec 16
iCare Health Monitor could measure blood pressure,heart rate,vision,hearing,SpO2,breath rate by the phone.MAIN FEATURES:► Blood pressure measurement► Heart rate measurement► Blood oxygen measurement► Respiratory rate measurement► Vision measurement / Eye Test► Hearing measurement / Hearing Test► Lung...
 
Mi Band 2 Func Button Mi Band 2 Func Button
Developer: XTracer Category: Health & Fitness Upload Date: 15 Mar 17
It allows you to configure a function on a single, double and triple tap of the button. Also you could set a function on a gesture of your wrist rotation.The following options are available at the moment:* Ability to play, stop, switch to the next/previous music track for the most famous music players.* Set a timer. You could also set a time interval for an...
 
Huawei Health Huawei Health
Developer: Huawei Internet Service Category: Health & Fitness Upload Date: 26 Apr 17
Huawei Health provides professional sports guidance for your sport.1. Support walking, running, cycling mode, record running track, heart rate, trajectory, with speed and other sports data.2. Support from 5 km to the marathon running training program.3. With Huawei Wear APP data integration, to provide a complete, unified sports and health services.What is...
 
Sponsored Links:


Family Health Compass Family Health Compass
Developer: Prestigio Category: Health & Fitness Upload Date: 8 Dec 16
Family Health Compass – Prestigio’s take to support your healthy lifestyle and provide a totally new way of keeping fitness records and taking care of your own and family’s health. Now you may record, store and analyze your own results in a simple and entertaining way.The app helps you to keep and analyze Activity, Weight, Body Composition and Blood Pressure parameters....
 
Butt Workout Lumowell Trainer Butt Workout Lumowell Trainer
Developer: Lumowell - Ego360 Category: Health & Fitness Upload Date: 17 Feb 17
Best butt workouts to lift and tone your glutes, the exercises can be done wherever you want (at home or at gym) without equipment,.The personal trainer will guide you during the workouts by showing you how to perform the exercises correctly. A fun way to effectively train your buttocks. To get a perfect butt you need to train consistently, but monotony is one of...
 


Toilet diary Toilet diary
Developer: EONSOFT Category: Health & Fitness Upload Date: 17 Feb 17
Toilet diaryToilet diary ( Bowel Movement Diary )Are you worried because of constipation?Easy and quick bowel movements constipation struggling to escape to the journal.Bowel Movement Diary to create a pattern of your bowel movements.By identifying the bowels move regularly, whether or notTake care of your health check.Calendar calendar at a...
 
100 Dips 100 Dips
Developer: ShvagerFM Category: Health & Fitness Upload Date: 15 Feb 17
Our 100 dips program is an alternative training which is absolutely unique. On each stage it directs you to train on your fitness level and it will prove to be an effective way for you to develop your strength and endurance.100 dips seems like a lot - it can sound a bit daunting. But stick with us and you will be doing a 100 dips in one time.Dips are a fantastic...
 
10K Running: 0-5K-10K Training 10K Running: 0-5K-10K Training
Developer: Fitness22 Category: Health & Fitness Upload Date: 12 Dec 16
Go from couch potato to 5K to 10K with the official and often imitated 10K Runner® program. This app has over 1.2 million success stories of people that are now running 10K’s, and you can do it too. 10K Runner has won multiple awards, is the most effective, loved, & popular 10K program and is highly recommended by fitness experts & doctors.FOR BEGINNERS & 5K...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019