Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: Здоровье и фитнес (8)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: Здоровье и фитнес (8)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "Здоровье и фитнес" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 1939
  4 5 6 7 8 9 10 11 12 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
SnoCure SnoCure
Разработчик: ARTDENT Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 17 Aug 18
SnoCure обнаруживает храп во время сна как особенность звуковых сигналов.Умное приложение, которое находит апноэ со сложными алгоритмами.Вы можете поговорить со своим стоматологом о своем состоянии с помощью приложения. Что нового в этой версии: 1.4.3Добавить функцию записи через 1 час после прекращения1.4.2Показывать время в заголовке Stat11.4.1Устранить проблему, которая...
 
Binaural Beats Meditation Brain Waves Sleep, Relax Binaural Beats Meditation Brain Waves Sleep, Relax
Разработчик: Local App Store Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 17 Aug 18
Бинауральные удары !! Сегодняшняя практика, доказанная сегодня как настоящая наука, так же увлекательна, как и магия, когда дело доходит до Медитации через мозговые волны. Мы представляем вам Binaural Beats Meditation Brain Waves Sleep, приложение Relax, предназначенное для доставки этого подарка медитации, звуков сна и снятия стресса с максимальным комфортом. Многие другие...
 


MyMigraines Doctors MyMigraines Doctors
Разработчик: Labs Health Company Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 17 Aug 18
Приложение MyMigrainesPRO предлагает клиникам группы удаленное наблюдение за пациентами, позволяя своему врачу доступ к эпизодам мигрени прямо с мобильного устройства, проверять их лекарства, получать предупреждения и устанавливать связь с помощью уведомлений и / или текстовых сообщений.MyMigrainesPRO позволяет врачу выполнять адекватное соблюдение установленных правил при...
 
Sleep Baby Sounds and Mood Lighting Sleep Baby Sounds and Mood Lighting
Разработчик: Trent Applications Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 17 Aug 18
Sleep Baby Sound & amp; Mood Light имеет две основные функции, помогающие детям, а маленькие дети уходят спать, выбор успокаивающих звуков или музыки и выбор настроения.Звуки могут воспроизводиться неограниченно или для фиксированной фиксированной длины.Как только фиксированная длина будет достигнута, приложение автоматически закроется (см. Параметр в настройках)При желании вы...
 
BMI Calculator - Ideal Weight BMI Calculator - Ideal Weight
Разработчик: ArtostoLab Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 17 Aug 18
Представляем самый простой индекс индекса массы тела (индекс массы тела) на рынке Google Play. Просто введите свой рост и вес - нажмите кнопку «Пуск», и наше приложение будет считать ваш ИМТ стилем.Функции BMI Calculator:* Чистый дизайн* Работает на бот-метрических и имперских единицах* Легко использовать* Анимированный процесс расчета* Точная оценка ИМТПроверяйте свой ИМТ каждый...
 
Рекламные ссылки:


Pedometer Step Counter Pedometer Step Counter
Разработчик: Enjoy life more Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 17 Aug 18
Загрузите приложение Pedometer бесплатно, чтобы превратить ваш телефон в свое личное здоровье и отслеживать потери веса! Потерять вес с помощью калорий, сжигающих фитнес-планы, подсчет очков и отслеживание активности. Присоединяйтесь к нашему здоровью, фитнесу и гуляющему сообществу, и пригодится и активна!Шагомер Step Counter - это умный инструмент для здоровья и фитнеса, делает...
 
Keto Diet Recipes Keto Diet Recipes
Разработчик: MBT APPS Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 17 Aug 18
Это приложение Ketogenic Recipes бесплатное и очень простое в использовании, классифицированное на основе самых популярных рецептов в Великобритании и Австралии, чтобы вы стали здоровым человеком. Итак, если вы ищете книги по рецептам кето-диеты (рецепты с низким содержанием углеводов для кетогенных диет), такие как Paleo или Low Carb, это бесплатное приложение будет идеально для...
 


Keto diet recipes - Macros calculator - Meal plan Keto diet recipes - Macros calculator - Meal plan
Разработчик: fitness life Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 17 Aug 18
Ешьте жир и потеря жира !!! Наслаждайтесь лучшим кетогенным приложениемKETO DIET APP ОСОБЕННОСТИ:• Ежедневные рецепты кето.• План питания на 3 недели.• Калькулятор макросов кето.• Калькулятор калорий.• Калькулятор жира в теле.• BMI & amp; идеальный весовой калькулятор.• Записывайте и делитесь рецептами.• Руководство для начинающих•...
 
Skin Disease and Treatment Skin Disease and Treatment
Разработчик: Big Apps Store Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 17 Aug 18
Болезнь и лечение кожи - лучшее приложение для Tvacha Ke Rog aur Upchar Jane ...***** Особенности заболевания кожи и лечения на хинди *****& GT; Очень большой & amp; Вся база данных всех типов кожных заболеваний и лечения, небольшие красные пятна на коже, участки сухой кожи, типы аллергии на кожу,  проблемы с кожей лица, симптомы аллергии на кожу, болезнь черной кожи, типы кожных...
 
Nokia Health Mate Nokia Health Mate
Разработчик: Nokia Apps Distribution LLC Категория: Здоровье и фитнес Дата загрузки: 16 Aug 18
ОБЩИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗДОРОВЬЯСоздание здорового образа жизни начинается с осознания того, где вы стоите.Health Mate позволяет просматривать полную историю ваших данных о здоровье, включая активность, сон, вес и т. Д., Чтобы вы могли видеть тенденции, отслеживать прогресс и улучшаться с течением времени.Независимо от того, хотите ли вы похудеть, активизироваться, контролировать...
 
  4 5 6 7 8 9 10 11 12 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Health & Fitness Software (8)

 

Download New Android Health & Fitness Software (8)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Health & Fitness" Category: New Software
Total: 1939
  4 5 6 7 8 9 10 11 12 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
SnoCure SnoCure
Developer: ARTDENT Category: Health & Fitness Upload Date: 17 Aug 18
SnoCure detects snoring during sleep as a feature of sound waveforms.A smart app that finds apnea with sophisticated algorithms.You can talk to your dentist about your condition through the app.What is new in this release:1.4.3Add recording function in 1 hour after discontinuation1.4.2Show time at Stat1 title1.4.1Fix a...
 
Binaural Beats Meditation Brain Waves Sleep, Relax Binaural Beats Meditation Brain Waves Sleep, Relax
Developer: Local App Store Category: Health & Fitness Upload Date: 17 Aug 18
Binaural Beats!! An age old practice proved today to be an actual science is as fascinating as magic when it comes to Meditation through Brain Waves. We present you Binaural Beats Meditation Brain Waves Sleep, Relax app designed to deliver this gift of meditation, sleep sounds and stress relief with the utmost convenience. Many other brain wave generators but we promise that...
 


MyMigraines Doctors MyMigraines Doctors
Developer: Labs Health Company Category: Health & Fitness Upload Date: 17 Aug 18
The app MyMigrainesPRO offers clinic teams a remote patient followup service, allowing their doctor the access to migraine episodes right from the mobile device, check their medication, receive alerts and stablish a communication using notifications and/or text messages.MyMigrainesPRO allows the doctor to perform an adequate followup of the stablished guidelines when...
 
Sleep Baby Sounds and Mood Lighting Sleep Baby Sounds and Mood Lighting
Developer: Trent Applications Category: Health & Fitness Upload Date: 17 Aug 18
Sleep Baby Sound & Mood Light has two main function to aid babies and young children go off to sleep, a choice of soothing sounds or music and a choice of mood lighting.The sounds can be played indefinitely or for a selectable fixed length.Once the fixed length is reached then the App will automatically close (see option in settings)Optionally you can turn on...
 
BMI Calculator - Ideal Weight BMI Calculator - Ideal Weight
Developer: ArtostoLab Category: Health & Fitness Upload Date: 17 Aug 18
Introducing the easiest BMI (Body Mass Index) Calculator on Google Play Market. Simply type your height and weight - press the start button and our app will count your BMI with style.BMI Calculator features:* Clean Design* Operates on bot - metric and imperial units* Easy to use* Animated calculation process* Precise BMI scoreCheck your BMI...
 
Sponsored Links:


Pedometer Step Counter Pedometer Step Counter
Developer: Enjoy life more Category: Health & Fitness Upload Date: 17 Aug 18
Download the Pedometer app for free to turn your phone into your personal health and weight loss tracker! Lose weight with calorie burning guided fitness plans, step counting and activity tracking. Join our health, fitness and walking community and get fit and active!Pedometer Step Counter is a Smart tool for health and fitness, make you more fit and active.Accurate...
 
Keto Diet Recipes Keto Diet Recipes
Developer: MBT APPS Category: Health & Fitness Upload Date: 17 Aug 18
This Ketogenic Recipes app is free and very easy to use, categorized based on the most popular recipes guide in UK and Australia to guide you become a healthy person. So, if you are looking for keto diet recipes books (low carb Recipes for ketogenic diets) such as Paleo or Low Carb, this free app will be perfect for you. Recipes are really easy to be made and easy to find the...
 


Keto diet recipes - Macros calculator - Meal plan Keto diet recipes - Macros calculator - Meal plan
Developer: fitness life Category: Health & Fitness Upload Date: 17 Aug 18
Eat fat and loss fat !!! Enjoy the best ketogenic appKETO DIET APP FEATURES:• Daily keto recipes.• 3 Weeks meal plan.• Keto macros calculator.• Excercise Calorie Calculator.• Body fat calculator.• BMI&Ideal weight calculator.• Bookmark and share recipes.• Beginner's Guide• Unit...
 
Skin Disease and Treatment Skin Disease and Treatment
Developer: Big Apps Store Category: Health & Fitness Upload Date: 17 Aug 18
Skin Disease and Treatment is a Best App for Tvacha Ke Rog aur Upchar Jane ...***** Features of Skin Disease and Treatment in Hindi *****> Very Big & All Data Base of All Type of Skin Disease and Treatment, small red spots on skin, patches of dry skin, types of skin allergy, face problems, skin allergy symptoms, black skin disease, types of skin...
 
Nokia Health Mate Nokia Health Mate
Developer: Nokia Apps Distribution LLC Category: Health & Fitness Upload Date: 16 Aug 18
TOTAL HEALTH TRACKINGCreating a healthy lifestyle starts with knowing where you stand. Health Mate lets you view a complete history of your health data, including activity, sleep, weight, and more, so you can see trends, track progress, and improve over time.Whether you’re looking to lose weight, get more active, monitor blood pressure, or even sleep better, Health...
 
  4 5 6 7 8 9 10 11 12 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019