Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: Библиотеки и демо

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: Библиотеки и демо

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "Библиотеки и демо" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 324
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Material Design Color Material Design Color
Разработчик: Eajy Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 18 Aug 18
Цвет:Цвет в дизайне материалов вдохновлен смелыми оттенками, сопоставляемыми с приглушенными средами, глубокими тенями и яркими бликами.Цветовая палитра:Эта цветовая палитра содержит первичные и акцентные цвета, которые можно использовать для иллюстрации или для разработки цветов вашего бренда. Они созданы для гармоничного взаимодействия друг с другом. Цветовая палитра начинается...
 
Flutter Demo Flutter Demo
Разработчик: Eajy Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 18 Aug 18
Это демонстрационное приложение, разработанное с использованием Material Design.Он создается с помощью Flutter.См. Https://flutter.io/ Что нового в этой версии: Версия...
 


Bird Sounds & Bird Ringtones for Free 2018 Bird Sounds & Bird Ringtones for Free 2018
Разработчик: Top Ringtones 2018 Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 18 Aug 18
Загрузите наш новый рингтон 2018. Последние звуки птиц звучат от всех видов и типов, если вам нравятся звонки певчих птиц или птиц, мы выбрали удивительный список рингтонов, начиная с австралийских птиц до золотистого зяблика и попугая, потому что бесплатные пения и чириканье птиц дают вам приятный чувство. Расслабьтесь и получите пение птиц вместе с уведомлением о птицах 2018...
 
CommCare LTS CommCare LTS
Разработчик: Dimagi, Inc. Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 17 Aug 18
Долгосрочная версия поддержки CommCare:Это приложение получает менее частые обновления и исправления ошибок. Для более регулярных обновлений и новейших функций установите https://play.google.com/store/apps/details?id=org.commcare.dalvikО компании CommCare:Используется в более чем 50 странах, CommCare (www.commcarehq.org) является наиболее широко принятой, технически совершенной и...
 
Best New Ringtones 2018 Free Best New Ringtones 2018 Free
Разработчик: New Best Ringtones and Notifications 2018 / 2019 Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 17 Aug 18
Вы хотите произвести впечатление на своих друзей?Вы ищете Самые лучшие мелодии для android ™ 2018 & amp; Прохладные звуки уведомлений & amp; популярный sms рингтон 2018 & amp; звучит сообщение?Наше приложение дает неограниченную версию нового рингтона 2018 для телефона android ™, который woks Оффлайн!Выбрано большим сообществом samsung ™ & amp; Андроид ™, наше приложение содержит...
 
Рекламные ссылки:


Best Galaxy S9 Plus Ringtones 2018 | Free Best Galaxy S9 Plus Ringtones 2018 | Free
Разработчик: New Best Ringtones and Notifications 2018 / 2019 Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 17 Aug 18
Новый Android-телефон вышел!И если вы не можете себе это позволить, вы можете по крайней мере сделать его похожим на samsung ™ galaxy S9 для телефонов Android.Благодаря нашей последней галактике samsung s9 плюс рингтоны / звуковые сигналы S9 + Plus (за горизонтом), в которых содержится Top 100 Ringtones 2018, вы будете иметь их на своем телефоне;).Мы озвучили лучшие рингтоны 2018...
 
TT-RSS for Palabre TT-RSS for Palabre
Разработчик: Marcel Dopita Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 17 Aug 18
Это расширение для приложения Palabre. Вы не можете запустить это приложение, не устанавливая сначала Palabre.Это позволяет синхронизировать новости / статьи с вашим экземпляром Tiny Tiny RSS. (Убедитесь, что вы включили «доступ к API»).)Это полная и эффективная двухсторонняя синхронизация, включая синхронизацию опубликованных статей. Все характеристики "palabre-extensions" API. ...
 


33 MyLife (33買來富) 33 MyLife (33買來富)
Разработчик: TWG,Inc. Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 15 Aug 18
購物 Что нового в этой версии: ...
 
Signature Capture Signature Capture
Разработчик: Binary Solutions Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 15 Aug 18
Войдите, коснувшись экрана.Приложение для захвата электронной подписи и библиотека (могут быть включены в стороннее приложение для Android).В демонстрационном режиме требуется подключение к Интернету и экономит / экспортирует до 5 подписей в неделю.Для подписания документа PDF ознакомьтесь с нашим приложением «Заполнить и подписать PDF-формы».Для сторонних инструкций по интеграции...
 
BN Pro Percent HD Text BN Pro Percent HD Text
Разработчик: Shkil/larryvgs Категория: Библиотеки и демо Дата загрузки: 14 Aug 18
Это дополнительный пакет повышенной емкости (High-density) для Battery Notifier Pro BT 1.5.1 или выше.(Требуется, чтобы сначала был установлен аккумулятор Notifier Pro BT 1.5.1 или выше).ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:Вы, должно быть, уже приобрели и установили Battery Notifier Pro BT.После загрузки надстройки из Google Play нажмите & quot; Открыть & quot; в Google Play для...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Libraries & Demo Software

 

Download New Android Libraries & Demo Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Libraries & Demo" Category: New Software
Total: 324
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Material Design Color Material Design Color
Developer: Eajy Category: Libraries & Demo Upload Date: 18 Aug 18
Color:Color in material design is inspired by bold hues juxtaposed with muted environments, deep shadows, and bright highlights.The color palette:This color palette comprises primary and accent colors that can be used for illustration or to develop your brand colors. They’ve been designed to work harmoniously with each other. The color palette starts with...
 
Flutter Demo Flutter Demo
Developer: Eajy Category: Libraries & Demo Upload Date: 18 Aug 18
This is a demo app designed with Material Design.It's created by using Flutter.See https://flutter.io/What is new in this release:Version...
 


Bird Sounds & Bird Ringtones for Free 2018 Bird Sounds & Bird Ringtones for Free 2018
Developer: Top Ringtones 2018 Category: Libraries & Demo Upload Date: 18 Aug 18
Download our new ringtone 2018. The latest in bird sounds from all kinds and type if you like songbird or bird calls, we did select an amazing ringtone list starting with australian birds to golden finch and parrot because free birds singing and chirping gives you a nice feeling. Relax and get birdsong ringtone along with bird notification 2018.If you like relaxation...
 
CommCare LTS CommCare LTS
Developer: Dimagi, Inc. Category: Libraries & Demo Upload Date: 17 Aug 18
Long Term Support version of CommCare:This app receives less frequent updates and bug fixes. For the more regular updates and the latest features, please install https://play.google.com/store/apps/details?id=org.commcare.dalvik About CommCare:Used in over 50 countries, CommCare (www.commcarehq.org) is the most widely adopted, technically advanced, and...
 
Best New Ringtones 2018 Free Best New Ringtones 2018 Free
Developer: New Best Ringtones and Notifications 2018 / 2019 Category: Libraries & Demo Upload Date: 17 Aug 18
You want to impress your Friends ? Are you looking for the Latest best ringtones for android™ 2018 & Cool notification sounds & popular sms ringtone of 2018 & message sounds ?Our app gives unlimited New ringtone download 2018 for android™ phone that woks Offline !Chosen by a large community of samsung™ & android™ lovers , our app...
 
Sponsored Links:


Best Galaxy S9 Plus Ringtones 2018 | Free Best Galaxy S9 Plus Ringtones 2018 | Free
Developer: New Best Ringtones and Notifications 2018 / 2019 Category: Libraries & Demo Upload Date: 17 Aug 18
The New Android Phone is out !!And if you can’t afford it, you can at least make it sound like a samsung™ galaxy S9 for Android Phones.Thanks to our latest samsung™ galaxy s9 plus ringtones / S9+ Plus Notification Sounds (over the horizon ) wich contains Top 100 Ringtones 2018 you will have them on you phone ;) .We have gathred the Best ringtones 2018 for...
 
TT-RSS for Palabre TT-RSS for Palabre
Developer: Marcel Dopita Category: Libraries & Demo Upload Date: 17 Aug 18
This is an extension for the Palabre application. You can not run this application without installing Palabre first.It allows you to sync news/articles with your Tiny Tiny RSS instance. (Make sure you've enabled "API access".)It's full and efficient two way sync, including syncing of starred articles. All features of "palabre-extensions"...
 


33 MyLife (33買來富) 33 MyLife (33買來富)
Developer: TWG,Inc. Category: Libraries & Demo Upload Date: 15 Aug 18
購物What is new in this...
 
Signature Capture Signature Capture
Developer: Binary Solutions Category: Libraries & Demo Upload Date: 15 Aug 18
Sign by touching the screen.Electronic signature capture app and library (can be included in a 3rd party Android app).In demo mode requires internet connection and saves/exports up to 5 signatures per week.For PDF document signing check out our application 'Fill and Sign PDF Forms'.For 3rd party app integration instructions check out our web...
 
BN Pro Percent HD Text BN Pro Percent HD Text
Developer: Shkil/larryvgs Category: Libraries & Demo Upload Date: 14 Aug 18
This is a HD (higher-density) add-on package for Battery Notifier Pro BT 1.5.1 or higher.(Requires Battery Notifier Pro BT 1.5.1 or higher to be installed first.)INSTALLATION INSTRUCTIONS:You must have already purchased and installed Battery Notifier Pro BT.After downloading the add-on from Google Play, press "Open" at Google Play to...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019