Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: производительность (3)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: производительность (3)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "производительность" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 2076
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Novelist - Write your novels Novelist - Write your novels
Разработчик: Alessandro Riperi Категория: производительность Дата загрузки: 27 Oct 18
Более 40 000 авторов уже пишут свой следующий шедевр с помощью романиста!Novelist - это приложение, которое поможет вам писать свои романы. И это абсолютно бесплатно: без первоначальной стоимости, нулевой рекламы и без покупок в приложении!Звучит амбициозно? Да, это. Мы не хотим, чтобы вы соответствовали каким-то рамкам или методологии. Мы хотим предоставить вам лучшие инструменты...
 
Apphi - Schedule Posts for Instagram Apphi - Schedule Posts for Instagram
Разработчик: Apphi Категория: производительность Дата загрузки: 27 Oct 18
Автоматически публикуйте свои запланированные фотографии Instagram.Доверенный & amp; используемых тысячами влияющих Instagram.Для управления учетной записью Instagram требуется много усилий. Apphi позволяет вам планировать фото, видео, историю и автоматически публиковать их на своей Instagram.Расписание & amp; Автоматическое сообщение:- Фото, видео и история- Отметить людей-...
 


Meekan by Doodle Meekan by Doodle
Разработчик: Doodle.com Категория: производительность Дата загрузки: 27 Oct 18
Meekan соответствует календарям каждого в секундах, принимая во внимание их доступное время, предпочтения и привычки, и предлагает оптимальное время для вашей встречи.Как это устроено1. Создайте новое событие с помощью приложения Meekan для Android2. Добавьте своих гостей3. И теперь Микен начинает пинать и дает вам индивидуальные предложения по времени, которые подходят...
 
TouchPal Blue Keyboard Theme TouchPal Blue Keyboard Theme
Разработчик: Cute Emoji Keyboard Shop Категория: производительность Дата загрузки: 27 Oct 18
TouchPal Blue Keyboard Theme принесет вам клавиатуру и усилители; текст вводит реальный новый вид & amp; Чувствовать. Проверьте этот БЕСПЛАТНЫЙ персонализированный дизайн для TouchPal Emoji Keyboard прямо сейчас!★ Обратите внимание ★- Чтобы активировать тему Blue TouchPal Keyboard, вам нужна TouchPal Emoji Keyboard 5.4.6.1 или выше, которая выбрана более чем 300 миллионами людей...
 
oNotepad - Smartwatch Notepad oNotepad - Smartwatch Notepad
Разработчик: Raimund Arning Категория: производительность Дата загрузки: 27 Oct 18
С помощью этого приложения вы можете сделать за несколько секунд заметки на своем устройстве!ЕСЛИ ВЫ НАЙДЕТЕ БЫСТРОЕ ИЛИ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЖИТЕСЬ С МЕНЬЕ, ЧТОБЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НИЗКОЙ РЕЙТИНГ, ПОЖАЛУЙСТА.Эти приложения работают практически на каждом устройстве, но специально разработаны для:- Омать Truesmart- Simvalley AW414, AW420, AW421- Iconbit Callisto 100-...
 
Рекламные ссылки:


Foraday - Calendar Clock Foraday - Calendar Clock
Разработчик: Appaday Apps Категория: производительность Дата загрузки: 27 Oct 18
Самый быстрый способ создать событие календаря на Android. Планируйте свой день одним...
 
iTranslator - Smart Translator - Voice & Text iTranslator - Smart Translator - Voice & Text
Разработчик: Hitek Team Категория: производительность Дата загрузки: 27 Oct 18
iTranslator - Voice & amp; Text Smart Translate - это потрясающее приложение для переводчиков и трейдеров и словарей. Вам нужен только этот iTranslator, и вы можете переводить все повсюду, когда захотите.ФУНКЦИИ:• Перевод текста на более чем 100 языков• Переводите из буфера обмена каждый раз, когда хотите.• Голосовой перевод для перевода речи. Выберите мужской или женский голос...
 


Progress of Project Progress of Project
Разработчик: chomoranma Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
Это приложения для управления достижениями проекта.Вы можете ввести ход выполнения задачи.Затем скорость выполнения проекта будет рассчитываться автоматически.Вы можете использовать его бесплатно.* Конституция- Проект - & gt; Задача - & gt; подзадачи* Операция- Введите ход выполнения задачи.Скорость достижения будет рассчитана автоматически.*Характеристики- Вы можете видеть данные...
 
AutoApps AutoApps
Разработчик: joaomgcd Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
AutoApps позволяет вам разблокировать (как отдельные покупки) все плагины Tasker одним и тем же разработчиком, известным как AutoApps.Здесь вы найдете отличную коллекцию приложений, которые сделают вашу жизнь проще, чем когда-либо прежде!Подробнее здесь: http://joaoapps.comПокупки, сделанные в этом приложении, будут сделаны с учетной записью, которая установила приложение из...
 
Idea Note - Voice Note, Floating Note, Idea Pill Idea Note - Voice Note, Floating Note, Idea Pill
Разработчик: goyourfly Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
Idea Note, Voice Note, Like Idea Pill, наиболее эффективный, распознавание речи ваш голос, вы можете открыть его и делать заметки в любом месте.Idea Note - это не обычное программное обеспечение для заметок, поскольку оно значительно улучшает эффективность ввода благодаря распознаванию речи. В то же время, как Idea Pill, Idea Note также сохраняет ваш файл голоса, поэтому вы можете...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Productivity Software (3)

 

Download New Android Productivity Software (3)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Productivity" Category: New Software
Total: 2076
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Novelist - Write your novels Novelist - Write your novels
Developer: Alessandro Riperi Category: Productivity Upload Date: 27 Oct 18
Over 40,000 authors are already writing their next masterpiece using Novelist!Novelist is the app that helps you writing your novels. And it's completely free: no initial cost, zero advertising and no in-app purchases!Sounds ambitious? Yes, it is. We don't want you to conform to some framework or methodology. We want to provide you the best...
 
Apphi - Schedule Posts for Instagram Apphi - Schedule Posts for Instagram
Developer: Apphi Category: Productivity Upload Date: 27 Oct 18
Automatically post your scheduled Instagram photos.Trusted & used by thousands of Instagram influencers.Managing Instagram account requires a lot of effort. Apphi lets you schedule photo, video, Story, and automatically post them on your Instagram.Schedule & Automatically Post:- Post Photo, Video and Story- Tag People- Tag Location-...
 


Meekan by Doodle Meekan by Doodle
Developer: Doodle.com Category: Productivity Upload Date: 27 Oct 18
Meekan matches everyone’s calendars in seconds, taking into consideration their available time, preferencs and habits, and suggests the optimal time for your meeting.How it works1. Create a new event using the Meekan Android App2. Add your meeting guests3. And now Meekan kicks in, and gives you tailored time suggestions that fit everyone.Choose a time slot...
 
TouchPal Blue Keyboard Theme TouchPal Blue Keyboard Theme
Developer: Cute Emoji Keyboard Shop Category: Productivity Upload Date: 27 Oct 18
TouchPal Blue Keyboard Theme will bring your keyboard & text input a real new look & feel. Check this FREE personalized design for your TouchPal Emoji Keyboard right now!★ Notice ★-To activate the Blue TouchPal Keyboard theme, you need TouchPal Emoji Keyboard 5.4.6.1 or above, which is chosen by over 300 million people worldwide.-Click here to...
 
oNotepad - Smartwatch Notepad oNotepad - Smartwatch Notepad
Developer: Raimund Arning Category: Productivity Upload Date: 27 Oct 18
With these App you can make in a few seconds notes on your device!IF YOU FIND A BUG OR IF YOU HAVE SOME PROBLEM, CONTACT ME BEFORE YOU GIVE LOW RATING, PLEASE.These App runs on nearly every device, but is specially designed for:- Omate Truesmart- Simvalley AW414, AW420, AW421- Iconbit Callisto 100- Vapirius AX3These App is needs no...
 
Sponsored Links:


Foraday - Calendar Clock Foraday - Calendar Clock
Developer: Appaday Apps Category: Productivity Upload Date: 27 Oct 18
The quickest way to create a calendar event on Android. Plan your day with a single...
 
iTranslator - Smart Translator - Voice & Text iTranslator - Smart Translator - Voice & Text
Developer: Hitek Team Category: Productivity Upload Date: 27 Oct 18
iTranslator - Voice & Text Smart Translate is an awesome translator/traductor and dictionary app. You only need this iTranslator and you can translate everything at everywhere whenever you want.FEATURES:• Text translation into over 100 languages• Translate from clipboard every where when you want.• Voice translation to translate speech. Select male...
 


Progress of Project Progress of Project
Developer: chomoranma Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
This is a project's progress management apps.You can enter the progress of the task. Then, achievement rate of project will be calculated automatically.You can use it for free.*Constitution- Project -> Task -> SubTask*Operation- Enter the progress of task.Achievement rate will be calculated automatically.*Features- You...
 
AutoApps AutoApps
Developer: joaomgcd Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
AutoApps allows you to unlock (as individual purchases) all the Tasker plugins by the same developer, known as the AutoApps.Here you'll find a great collection of apps that will make your life easier than ever before! More info here: http://joaoapps.comPurchases made in this app will be made with the account that installed the app from Google Play....
 
Idea Note - Voice Note, Floating Note, Idea Pill Idea Note - Voice Note, Floating Note, Idea Pill
Developer: goyourfly Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
Idea Note, A Voice Note, Like Idea Pill, most efficient, Speech Recognition your voice, You can open it and take notes in any where.Idea Note is not an ordinary note software because it greatly improves the input efficiency through speech recognition. At the same time, Like Idea Pill, Idea Note also saves your voice file, so you can easily listen to your voice again....
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019