Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: производительность (4)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: производительность (4)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "производительность" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 2076
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Drawing Grid Maker Drawing Grid Maker
Разработчик: Vavatch Software Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
Drawing Grid Maker - утилита для рисования сетки для художников, которая рисует сетку поверх изображения, которое затем вы можете использовать, чтобы направлять вас, когда вы эскиз или нарисовываете изображение, используя ваше любимое художественное приложение. Использовать:1. Загрузите снимок с вашего устройства или веб-браузера (нажмите и удерживайте изображение для совместного...
 
SimpleDailyChecker - Done app SimpleDailyChecker - Done app
Разработчик: ITO Akihiro Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
Это приложение очень простое приложение для управления «Готово».Использование очень простое.Чтобы выбрать день, в который вы хотите поместить запись из календаря, если вы выполнили задачу (ежедневная рутина) ○, в случае, если вы не выполнили задачу по положению ×.Только так много.Это может быть достигнуто в повседневных задачах (ежедневная рутина) за несколько нажатий. Это...
 


Alarm Clock Neon Alarm Clock Neon
Разработчик: MobileRise Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
Будильник Neon Основные характеристики✭ Способы отмены встряхивания или математического предупрежденияВы больше не встанете с помощью функции пробуждения и пробуждения Wake Up Alarm Clock.Или вы можете выбрать Math для отмены метода тревоги.✭ Функции виджетов Desktop Home App;- Установить прозрачность- Изменить цвет шрифта✭Полные экранные часы• 12 или 24-часовой формат...
 
The Clock: Alarm Clock, Timer, Stopwatch Free The Clock: Alarm Clock, Timer, Stopwatch Free
Разработчик: Jetkite Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
# 1 бесплатное приложение для будильника в Google PlayПростой, надежный и точный⏰ Часы оснащены надежным будильником с экстремальными функциями. Он предназначен для создания, редактирования и удаления нескольких аварийных сигналов самым простым способом. Его можно использовать для пробуждения утром или настройки напоминаний для ваших задач и «TO-DO». Это больше, чем простой...
 
Polish Keyboard Polish Keyboard
Разработчик: 1C Wearable Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
Польское описание клавиатурыЭто словарь на польском языке для использования с 1C Big Keyboard.Как пользоваться:1) Установите словарь польской клавиатуры2) Установите 1C Big Keyboardhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.onecwearable.keyboard3) Выберите «Использовать словарь» в разделе «Настройки словаря» в 1C Big...
 
Рекламные ссылки:


RemotePC Viewer RemotePC Viewer
Разработчик: IDrive Inc Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
Установите приложение RemotePC на мобильные устройства и дистанционно откройте свой компьютерв любом месте. Вы можете подключиться к своему офису или домашним компьютерам удаленно, после нескольких часов или «на лету»,через приложение RemotePC и работать с документами, включая электронную почту и приложения.Особенности: * Приложение RemotePC позволяет мгновенно подключиться к...
 
Liferay Sync Liferay Sync
Разработчик: Liferay, Inc. Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
Liferay Sync позволяет вам обмениваться файлами с другими пользователями Liferay Portal.Требования: Liferay Portal 6.1 GA2 / GA3 или Liferay Portal 6.2+ с Sync Connector 3.0.0 +. Что нового в этой версии: Ссылка на политику конфиденциальности добавлена ​​в о...
 


FAUbox FAUbox
Разработчик: dal33t GmbH Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
FAUbox предлагает вам быстрый доступ ко всем вашим данным, в любом месте и в любое время.Вы можете загружать свои данные и просматривать их прямо на своем телефоне или сохранять их на SD-карте для последующего использования.FAUbox позволяет вам легко управлять всеми вашими данными. Он поддерживает синхронизацию, резервное копирование, управление версиями, совместное использование...
 
RIDGID Link RIDGID Link
Разработчик: RIDGID Software Solutions Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
Представляем новую мобильную платформу RIDGID Link, которая взаимодействует с инструментами RIDGID®, оснащенными технологией Bluetooth. Регистрация выполняется быстро и легко, и приложение предоставляет ценные данные в реальном времени на вашем телефоне или планшете. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы начать работать быстрее ... и умнее. COUNT CRIMPSОбжимной трекер держит бегущий...
 
Tank volume calculator Tank volume calculator
Разработчик: S.E. Категория: производительность Дата загрузки: 26 Oct 18
Приложение рассчитывает объем и вес жидкости по уровню наполнения, пустой и общий объем.Расчеты выполняются для:- Прямоугольный резервуар- Горизонтальный цилиндрический резервуар- Вертикальный цилиндрический резервуар- Цилиндрический резервуар с коническим дном- Цилиндрический резервуар с усеченным коническим дном- Цилиндрический резервуар со сферическим...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Productivity Software (4)

 

Download New Android Productivity Software (4)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Productivity" Category: New Software
Total: 2076
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Drawing Grid Maker Drawing Grid Maker
Developer: Vavatch Software Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
Drawing Grid Maker is a grid drawing utility program for artists which draws a grid on top of an image which you can then use to guide you when you sketch or paint the image using your favorite art application. To use:1. Load a picture from your device or web browser (press and hold picture to share with Drawing Grid Maker from web browser).2. Set number of rows and...
 
SimpleDailyChecker - Done app SimpleDailyChecker - Done app
Developer: ITO Akihiro Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
This app is very simple application for management "Done".Usage is very simple.To select the day you want to put the record from the calendar, if you accomplish the task (daily routine) ○, in the case of not accomplish the task to put the ×.Only this much.This can be achieved the day-to-day tasks (daily routine) record in a few taps. This...
 


Alarm Clock Neon Alarm Clock Neon
Developer: MobileRise Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
Alarm Clock Neon Main Features ✭ Shake or math alarm cancel methodsYou will not get up late anymore with the shake&wake up function of Wake Up Alarm Clock. Or you can choose Math solve to cancel alarm method.✭ Desktop Home App widgets features;- Set transparency - Change Font color ✭Full Screen Clock• 12 or 24 hour format...
 
The Clock: Alarm Clock, Timer, Stopwatch Free The Clock: Alarm Clock, Timer, Stopwatch Free
Developer: Jetkite Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
#1 Free Alarm Clock App on Google PlaySimple, Reliable and Precise⏰The Clock features a reliable alarm clock with extreme functions. It is designed to create, edit and remove multiple alarms in the easiest way. It can be used to wake up in the morning or setup reminders for your tasks and "TO-DO"s. It is more than a simple alarm clock...
 
Polish Keyboard Polish Keyboard
Developer: 1C Wearable Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
Polish Keyboard descriptionThis is the Polish-language dictionary for use with 1C Big Keyboard application.How to use:1) Install the Polish Keyboard dictionary2) Install 1C Big Keyboardhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.onecwearable.keyboard3) Select Use Dictionary in dictionary settings section in 1C Big...
 
Sponsored Links:


RemotePC Viewer RemotePC Viewer
Developer: IDrive Inc Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
Install the RemotePC app on your mobile devices and access your computer remotely fromanywhere. You can connect to your office or home computers remotely, at after hours or on the fly, via the RemotePC app and work on documents including emails, and applications.Features: * The RemotePC app lets you connect to any remote computer instantly, given...
 
Liferay Sync Liferay Sync
Developer: Liferay, Inc. Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
Liferay Sync lets you share files with other Liferay Portal users.Requirements: Liferay Portal 6.1 GA2/GA3 or Liferay Portal 6.2+ with Sync Connector 3.0.0+.What is new in this release:Privacy Policy link added in the about...
 


FAUbox FAUbox
Developer: dal33t GmbH Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
FAUbox offers you quick access to all your data, anywhere and anytime.You can download your data and view it directly on your phone or save it to your sdcard for later use.FAUbox allows you to easily manage all your data. It supports Sync, Backup, Versioning, Collaboration and Sharing of Files all in one Tool.What is new in this...
 
RIDGID Link RIDGID Link
Developer: RIDGID Software Solutions Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
Introducing RIDGID Link, a new mobile platform that interfaces with RIDGID® tools equipped with Bluetooth technology. Registration is quick and easy and the app provides valuable real-time data on your phone or tablet. Sign up today to start working faster…and smarter. COUNT CRIMPSThe crimp tracker keeps a running tally of total crimps made on the tool. SERVICE...
 
Tank volume calculator Tank volume calculator
Developer: S.E. Category: Productivity Upload Date: 26 Oct 18
The application calculates the volume and weight of a liquide by its filling level, empty and total volume.Calculations are performed for:- Rectangular tank- Horizontal cylindrical tank- Vertical cylindrical tank- Cylindrical tank with conical bottom- Cylindrical tank with truncated conical bottom- Cylindrical tank with spherical...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019