Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: производительность (7)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: производительность (7)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "производительность" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 1884
  3 4 5 6 7 8 9 10 11 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Notepad Notepad
Разработчик: Braden Farmer Категория: производительность Дата загрузки: 12 Jul 18
Особенности:• Быстрое создание и сохранение текстовых заметок• Необязательно создавать заметки с богатым текстом, используя Markdown или HTML (Android 5.0+)• Красивый, простой в использовании интерфейс с элементами дизайна материалов• Двухпанельный вид для планшетов• Отправлять заметки и получать текст из других приложений• Автоматическое сохранение черновиков• Режим просмотра для...
 
Password Vault Manager Password Vault Manager
Разработчик: Devolutions Категория: производительность Дата загрузки: 12 Jul 18
Password Vault Manager для Android - это бесплатный инструмент, который обеспечивает доступ ко всем вашим паролям и учетным данным. Используемый в сочетании с настольным приложением Password Vault Manager Enterprise, он позволит вам подключиться к вашей централизованной базе данных и получить доступ ко всем вашим данным из любого места. PVM поддерживает Samsung Dex.Управление...
 


Wayk Now Wayk Now
Разработчик: Devolutions Категория: производительность Дата загрузки: 12 Jul 18
Instant Remote Support & amp; Удаленный рабочий стол.Wayk Now позволяет вам управлять удаленным компьютером с вашего устройства Android.Чтобы начать работу, установите Wayk Now на компьютер, к которому вы хотите получить доступ. Wayk Now является бесплатным для личного использования и в настоящее время доступен для Windows, MacOS и Linux.Особенности включают:Дистанционное...
 
Korean Keyboard Korean Keyboard
Разработчик: Abbott Cullen Категория: производительность Дата загрузки: 12 Jul 18
Корейская клавиатура позволяет вводить корейский язык. Вы можете создавать электронные письма, публиковать сообщения в социальной сети и писать некоторые сообщения через корейскую клавиатуру.С корейской клавиатурой вы можете писать все корейские алфавиты, буквы и слова. Корейская клавиатура - самая простая клавиатура для написания на корейском языке. Корейская клавиатура для всех...
 
CodeBoard Keyboard for Coding CodeBoard Keyboard for Coding
Разработчик: GazLaws Категория: производительность Дата загрузки: 12 Jul 18
Кодирование на вашем мобильном устройстве стало проще. Больше не нужно переключаться между цифрами, символами и алфавитами.Особенности:- Клавиши со стрелками- Вырезать, скопировать, вставить, выбрать все- Отменить повторить- вкладка- Все фигурные скобки {[& lt; (-; /! | & amp; $ и т. д.- Без рекламы!Кодовая доска с открытым исходным кодом находится на странице...
 
Рекламные ссылки:


TieServer Console TieServer Console
Разработчик: Tieline Technology Категория: производительность Дата загрузки: 12 Jul 18
Приложение TieServer Console позволяет администраторам управлять и настраивать все активы Tieline в своем домене TieServer. Это включает в себя централизованную конфигурацию Report-IT Enterprise, самого популярного широковещательного приложения в мире, которое превращает ваш смартфон Android в ультрапортативный IP-аудиокодек.Приложение TieServer Console использует концепции...
 
Date in Status Bar Date in Status Bar
Разработчик: Wagwan Apps Категория: производительность Дата загрузки: 12 Jul 18
Отображает день недели и день календаря в строке состояния.Дата в строке состояния Lite показывает текущий день и дату в верхней строке состояния. Дата подходит прямо и выглядит так, как будто ее часть ОС Android отличается от некоторых приложений.Чтобы отобразить день и месяц, см. Наши другие приложенияПоддержка Kitkat.СМОТРЕТЬ НАШЕ ВРЕМЯ ВЕРСИИ ДЛЯ ВЫСОКИХ РЕЗОЛЮЦИОННЫХ...
 


Restaurant Order Taking App Restaurant Order Taking App
Разработчик: GlobalFood Категория: производительность Дата загрузки: 12 Jul 18
Это приложение можно использовать, только если у вас уже есть учетная запись. Если у вас нет учетной записи, обратитесь к местному партнеруили https://www.globalfoodsoft.com.Владельцы ресторанов во всем мире теперь могут свободно загружать это замечательное приложение для своих смартфонов и планшетов, чтобы облегчить процесс онлайн-заказов. Мы создали самую простую в мире...
 
Add-On: Samsung Add-On: Samsung
Разработчик: TeamViewer Категория: производительность Дата загрузки: 12 Jul 18
ЭТО НЕ ОСТАНОВИТСЯНе загружайте это приложение самостоятельно. На поддерживаемых устройствах этот аддон будет доступен через другие приложения автоматически. Что нового в этой версии: - Основные улучшения производительности- Новые разрешения для Android 5- Инъекция клавиш-модификаторов (т. Е. Ctrl, Alt)- Совместимость 64 бит- Более безопасная аутентификация между надстройкой...
 
SanDisk Cloud SanDisk Cloud
Разработчик: © Western Digital Corporation or its affiliates. Категория: производительность Дата загрузки: 12 Jul 18
SanDisk Cloud - удобное место для сохранения всех ваших фотографий, видео, музыки и документов, что делает их доступными с любого устройства с помощью приложения SanDisk Cloud. Приложение SanDisk Cloud упрощает сохранение, доступ, поиск и совместное использование контента с семьей и друзьями.Ключевая особенность● Доступ к хранилищу SanDisk Cloud с любого из ваших устройств●...
 
  3 4 5 6 7 8 9 10 11 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Productivity Software (7)

 

Download New Android Productivity Software (7)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Productivity" Category: New Software
Total: 1884
  3 4 5 6 7 8 9 10 11 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Notepad Notepad
Developer: Braden Farmer Category: Productivity Upload Date: 12 Jul 18
Features:• Quickly create and save plain-text notes• Optionally create rich-text notes using Markdown or HTML (Android 5.0+)• Beautiful, easy-to-use UI with Material Design elements• Dual-pane view for tablets• Share notes to and receive text from other apps• Auto-saves drafts• View Mode for notes with clickable links• Sort notes by date or...
 
Password Vault Manager Password Vault Manager
Developer: Devolutions Category: Productivity Upload Date: 12 Jul 18
Password Vault Manager for Android is a free tool that enables access to all your passwords and credentials. Used in combination with our desktop application Password Vault Manager Enterprise, it will let you connect to your centralized database and access all your data from anywhere. PVM supports Samsung Dex.Password Management==================Password Vault...
 


Wayk Now Wayk Now
Developer: Devolutions Category: Productivity Upload Date: 12 Jul 18
Instant Remote Support & Remote Desktop.Wayk Now lets you take control of a remote computer from your Android device.To get started, install Wayk Now on the computer you want to access. Wayk Now is free for personal use and currently available on Windows, macOS and Linux.Features include:Remote Control• Take control of a remote computer, or...
 
Korean Keyboard Korean Keyboard
Developer: Abbott Cullen Category: Productivity Upload Date: 12 Jul 18
Korean Keyboard allows you to type in Korean language. You can compose emails, post on social network and write some one messages through Korean Keypad. With Korean Keyboard you can write all Korean Alphabets, letters and words. Korean keyboard is the easiest keyboard to write in Korean language. Korean keyboard for all of us who love Korean...
 
CodeBoard Keyboard for Coding CodeBoard Keyboard for Coding
Developer: GazLaws Category: Productivity Upload Date: 12 Jul 18
Coding on your mobile device just got easier. No more switching between numbers, symbols and alphabets.Features:- Arrow keys- Cut, copy, paste, select all- Undo, redo- Tab- All the braces {[<(- ; / ! | &$ etc- No ads!Code board is open source at https://github.com/gazlaws-dev/codeboardSuggestions welcome at...
 
Sponsored Links:


TieServer Console TieServer Console
Developer: Tieline Technology Category: Productivity Upload Date: 12 Jul 18
The TieServer Console app allows administrators to manage and configure all Tieline assets in their TieServer domain. This includes centralised configuration of Report-IT Enterprise, the world’s most popular broadcast app, which turns your Android smartphone into an ultraportable IP audio codec.The TieServer Console app uses cloud computing concepts to centrally configure,...
 
Date in Status Bar Date in Status Bar
Developer: Wagwan Apps Category: Productivity Upload Date: 12 Jul 18
Displays the day of the week and Calendar day in your status bar. Date in Status Bar Lite shows the current day and date in the top status bar. The date fits right in and appears as if its part of the Android OS unlike some apps. To display the day and month please see our other appsSupport Kitkat.SEE OUR HD VERSION FOR HIGH RESOLUTION DEVICES, THE DATE...
 


Restaurant Order Taking App Restaurant Order Taking App
Developer: GlobalFood Category: Productivity Upload Date: 12 Jul 18
This app can be used only if you already have an account. If you don't have an account, contact your local partner or https://www.globalfoodsoft.com .Restaurant owners worldwide can now freely download this amazing app for their smartphones and tablets to ease up the process of taking online orders. We have created the world’s simplest online food ordering...
 
Add-On: Samsung Add-On: Samsung
Developer: TeamViewer Category: Productivity Upload Date: 12 Jul 18
THIS IS NO STAND-ALONE APPPlease do not download this app by itself. On supported devices, this addon will be available through other apps automatically.What is new in this release:- Major performance improvements- New permissions for Android 5- Injection of modifier keys (i.e. Ctrl, Alt)- 64 bit compatible- More secure authentication...
 
SanDisk Cloud SanDisk Cloud
Developer: © Western Digital Corporation or its affiliates. Category: Productivity Upload Date: 12 Jul 18
The SanDisk Cloud is a convenient place to save all of your photos, videos, music and documents, making them accessible from any device via the SanDisk Cloud app. The SanDisk Cloud app makes it easy to save, access, search and share your content with family and friends.Key features● Access your SanDisk Cloud storage from any of your devices● Super-fast search lets...
 
  3 4 5 6 7 8 9 10 11 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019