Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: головоломка (10)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: головоломка (10)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "головоломка" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 4247
  6 7 8 9 10 11 12 13 14 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Abandoned Places Hidden Object Escape Game Abandoned Places Hidden Object Escape Game
Разработчик: Webelinx Hidden Object Games Категория: головоломка Дата загрузки: 16 Aug 18
Пройдите через тайные миры и найдите потерянный город с проклятыми местами, такими как дома с привидениями, заколдованный замок и священные храмы. Будьте частью загадочной истории и исследуйте неизвестную землю - найдите подсказки и скрытые объекты, чтобы открыть тайну, которая преследует людей на протяжении веков. Тренируйте свою концентрацию с помощью этого удивительного...
 
Kuromasu Kuromasu
Разработчик: Wetpalm Категория: головоломка Дата загрузки: 16 Aug 18
Если вам нравится вызов Судоку или Шикаку, вам понравится Куромасу!Куромасу (黒 ど こ Kurodoko) - это логическая головоломка, созданная японским издателем Nikoli, который сделал Sudoku популярным. Он также известен как «Where Is Black Cells» и «Range», почти похож на другую логическую головоломку, такую ​​как Sudoku, Shikaku или...
 


Picross Mermaid  — Nonograms Picross Mermaid — Nonograms
Разработчик: 8floor games ltd Категория: головоломка Дата загрузки: 16 Aug 18
Picross Mermaid - Nonograms - захватывающая сага для поклонников различных головоломок и сказок.Океан скрывает много секретов, загадок и мифов. На этот раз вы отправитесь из дальнего средневековья в подводный мир вместе с Русалкой и Лесником, и решите тайну исчезнувших голосов сирены!Множество квестов и разнообразных подводных королевств с их секретами ждут вас. Griddlers...
 
Picross Luna II - Six Pieces Of Tears Picross Luna II - Six Pieces Of Tears
Разработчик: Floralmong company Категория: головоломка Дата загрузки: 16 Aug 18
Путешествуйте с эмоциональными и красивыми историями, спрятанными в нем с Пиккросс.После первого рассказа вам придет вторая богатая история.Пожалуйста, присоединяйтесь к нам для приключения луны для принцессы!После того, как Nobilunia упала,Хранитель луны наконец-то встретил принцессу после долгого долгого времени.Принцесса была прекрасна, как всегда, и Хранитель Луны наконец...
 
Block Puzzle Hexa Block Puzzle Hexa
Разработчик: Free Classic Puzzle Game Категория: головоломка Дата загрузки: 16 Aug 18
Это новая игра-головоломка с новым стилем и новым геймплеем. Это креатив из треугольника и шестиугольника для создания головоломки.«Block Puzzle Hexa» - захватывающая игра-головоломка с треугольным блоком.Легкая игра и приятная игра для всех возрастов.Перемещайте блоки, чтобы заполнить Шестиугольник и соберите Hexagonal, чтобы подняться!КАК ВОСПРОИЗВЕДИТЬ БЛОК• Перетащите блоки,...
 
Рекламные ссылки:


Block Puzzle - Christmas Block Puzzle - Christmas
Разработчик: Free Classic Puzzle Game Категория: головоломка Дата загрузки: 16 Aug 18
Блок-головоломка - игра-головоломка, заполняющая пустое пространство с использованием блоков. Блок головоломка - дико захватывающая игра-головоломка! Как только вы попробуете, вас подцепит! Блок-головоломка - это загадочная игра-головоломка с танграммой, которая говорит. Это потрясающая ценность. Блок-головоломка невероятно интуитивно понятна и интересна для всех возрастов и...
 
Human Anatomy Human Anatomy
Разработчик: Pome games & apps Категория: головоломка Дата загрузки: 16 Aug 18
Приложение «Анатомия человека» представляет собой своего рода учебную викторину, которая может легко играть в любое время.В биологии орган представляет собой набор тканей, соединенных в структурную единицу для обеспечения общей функции. Два или несколько органов, работающих вместе при выполнении определенной функции тела, образуют систему органов, также называемую биологической...
 


Grab Lab Grab Lab
Разработчик: Digital Melody Категория: головоломка Дата загрузки: 15 Aug 18
Grab Lab - сумасшедшая смесь головоломки и аркадной игры. Используйте только один палец - коснитесь, чтобы летать. Заполните все уникальные уровни - от простого до чрезвычайно продвинутого и требовательного.----Путешествие во времени - кусок пирога - давайте попробуем его с моей машиной времени!3, 2, 1 и ... BOOM! Ой, моя машина времени взорвалась!Что-то не так с гравитацией,...
 
Magic Wingdom 2:Baby Bird Bros Magic Wingdom 2:Baby Bird Bros
Разработчик: PlayCreek LLC Категория: головоломка Дата загрузки: 15 Aug 18
Добро пожаловать в захватывающий новый мир Baby Bird Bros!Эта яркая и красочная эпическая игра позволяет решать головоломки на следующий уровень! Нарисуйте линии, чтобы соединить магические яйца того же цвета и сопоставить 2 или более из них. Звучит просто? Вы будете удивлены, как отчаянно сложно, но невероятно весело, это может быть!ЛЕГКО УЗНАТЬ: Интерактивное учебное пособие...
 
Fancy Blast: Cozy Journey to Greatest Fairy Tales Fancy Blast: Cozy Journey to Greatest Fairy Tales
Разработчик: Fenomen Games Категория: головоломка Дата загрузки: 15 Aug 18
Помогите нашему герою Авроре найти все части магических структур на уникальных уровнях Match-3!ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:* 560+ новых уровней Match-3!* Десятки сказочных миров с уникальными персонажами.* Удивительный сюжет поворачивается.* Огромное количество интересных задач.* Секретный эпизод доступен в течение ограниченного периода времени* Возможность играть с друзьямиНовые типы...
 
  6 7 8 9 10 11 12 13 14 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Puzzle Software (10)

 

Download New Android Puzzle Software (10)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Puzzle" Category: New Software
Total: 4247
  6 7 8 9 10 11 12 13 14 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Abandoned Places Hidden Object Escape Game Abandoned Places Hidden Object Escape Game
Developer: Webelinx Hidden Object Games Category: Puzzle Upload Date: 16 Aug 18
Go through the mystery worlds and find a lost city with cursed places like haunted houses, enchanted castle and sacred temples. Be a part of a mystery story and explore the unknown land – find the clues and hidden objects to reveal the mystery that haunts people for centuries. Train your concentration with this amazing brain teaser – download Abandoned Places Hidden Object Escape...
 
Kuromasu Kuromasu
Developer: Wetpalm Category: Puzzle Upload Date: 16 Aug 18
If you like the challenge of Sudoku or Shikaku, you will love Kuromasu!Kuromasu (黒どこ Kurodoko) is a number logic puzzle created by Nikoli, the Japanese publisher that made Sudoku popular. It is also known as 'Where Is Black Cells' and 'Range', is almost similar to other logic puzzle like Sudoku, Shikaku or Kakuro....
 


Picross Mermaid  — Nonograms Picross Mermaid — Nonograms
Developer: 8floor games ltd Category: Puzzle Upload Date: 16 Aug 18
Picross Mermaid — Nonograms is an exciting saga for fans of various puzzles and fairy tales. The ocean hides many secrets, riddles and myths. This time, you'll travel from the distant middle ages to an underwater world alongside the Mermaid and the Woodcutter, and solve the mystery of the disappearing siren voices! A multitude of quests and varied underwater...
 
Picross Luna II - Six Pieces Of Tears Picross Luna II - Six Pieces Of Tears
Developer: Floralmong company Category: Puzzle Upload Date: 16 Aug 18
Travel with emotional and beautiful stories hidden in it with Piccross.After the first story, a second richer story will come to you.Please join us for the adventure of the moon for Princess!After Nobilunia had fallen,The Moon keeper has finally met the Princess after the long long time.The Princess was lovely as always and The Moon keeper finally...
 
Block Puzzle Hexa Block Puzzle Hexa
Developer: Free Classic Puzzle Game Category: Puzzle Upload Date: 16 Aug 18
This is a new Block puzzle game with new style and new gameplay. It is a creative from triangle and hexagon to make puzzle game.“Block Puzzle Hexa” is a blocks style exciting Triangle-block puzzle game.Easy to play, and pleasurable game for all ages.Move blocks to fill up the Hexagon and collect The Hexagonal to level up!HOW TO PLAY BLOCK PUZZLE•...
 
Sponsored Links:


Block Puzzle - Christmas Block Puzzle - Christmas
Developer: Free Classic Puzzle Game Category: Puzzle Upload Date: 16 Aug 18
Block puzzle is a puzzle game to fill the empty space using of blocks. Block puzzle is a wildly addictive puzzle game! Once you’ve tried, you’ll be hooked! Block puzzle is the tangram-inspired puzzle game sensation that’s talking. It is amazing value. Block puzzle is incredibly intuitive and fun for all ages and skill levels.Do you like the game genres as below? Great!...
 
Human Anatomy Human Anatomy
Developer: Pome games & apps Category: Puzzle Upload Date: 16 Aug 18
Human Anatomy application is a kind of educational quiz game that can easily played every ages.In biology, an organ is collection of tissues joined in a structural unit to serve a common function. Two or more organs working together in the execution of a specific body function form an organ system, also called biological system or body system. The functions of body systems...
 


Grab Lab Grab Lab
Developer: Digital Melody Category: Puzzle Upload Date: 15 Aug 18
Grab Lab is a crazy mix of puzzle and arcade game. Use only one finger - tap to fly. Complete all unique levels - from simple to extremely advanced and demanding.----Time travel is a piece of cake - let’s try it with my time machine! 3, 2, 1, and... BOOM! Oops, my time machine exploded!Something’s wrong with the gravity, something’s wrong with the...
 
Magic Wingdom 2:Baby Bird Bros Magic Wingdom 2:Baby Bird Bros
Developer: PlayCreek LLC Category: Puzzle Upload Date: 15 Aug 18
Welcome to the exciting new world of Baby Bird Bros! This bright and colorful epic game takes action-puzzles to the next level! Draw lines to connect magical eggs of the same color and match 2 or more of them. Sounds simple? You will be surprised how desperately challenging, yet incredibly fun, this might be!EASY TO LEARN: Interactive tutorial will help you...
 
Fancy Blast: Cozy Journey to Greatest Fairy Tales Fancy Blast: Cozy Journey to Greatest Fairy Tales
Developer: Fenomen Games Category: Puzzle Upload Date: 15 Aug 18
Help our hero Aurora to find all the parts of magical structures on unique Match-3 levels!GAME FEATURES:* 560+ new Match-3 levels!* Dozens of fairy tale worlds with unique characters.* Surprising plot turns.* Huge number of exciting tasks.* Secret episode available for a limited period of time* Ability to play with your friendsNew types of...
 
  6 7 8 9 10 11 12 13 14 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019