Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: головоломка (8)

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: головоломка (8)

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "головоломка" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 4345
  4 5 6 7 8 9 10 11 12 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Smart Dots & Boxes Multiplayer Smart Dots & Boxes Multiplayer
Разработчик: Pixel Crater Ltd. Категория: головоломка Дата загрузки: 26 Oct 18
Smart Dots 2 Multiplayer - классическая ручная и бумажная игра, также называемая Dots & amp; Коробки теперь на вашем телефоне!Играйте с Android, своим другом или конкурируйте с игроками со всего мира и становитесь мастером!Особенности:• Собирать звёзды и зарабатывать звания• Играйте с другом на 1 устройстве (Прошлое и Воспроизведение)• Играйте в онлайн с другими игроками...
 
Ken-ken Ken-ken
Разработчик: Psy-Co Категория: головоломка Дата загрузки: 26 Oct 18
Цель игры - заполнить сетку NxN цифрами от 1 до N так, чтобы:Каждая строка содержит ровно одну цифруКаждый столбец содержит ровно одну цифруКаждая жирная группа ячеек представляет собой клетку, содержащую цифры, которые достигают заданного результата с использованием указанной математической операции: сложение (+), вычитание (-), умножение (×) и деление (÷). Что нового в этой...
 


Eye Test - Color Challenge Eye Test - Color Challenge
Разработчик: Best 2048 Категория: головоломка Дата загрузки: 26 Oct 18
2048 ColorChallenge (KukuKube) - захватывающая игра-головоломка, чтобы проверить вашу способность находить разные цвета. Просто вставьте вкладку на другой оттенок цвета на сетке. Он будет работать в режиме меньше.Попытайтесь сломать свой самый высокий балл.& GT; & GT; Добавлена ​​страница справки.& GT; & GT; Поделись с друзьями& GT; & GT; Играйте в режиме «Пейзаж» или...
 
Numpuz: Classic Number Games, Num Riddle Puzzle Numpuz: Classic Number Games, Num Riddle Puzzle
Разработчик: DoPuz Games Категория: головоломка Дата загрузки: 26 Oct 18
Number Riddle - классическая математическая игра-головоломка. Нажмите и переместите плитки дерева, наслаждайтесь волшебством цифры, координируйте свои глаза, руки и мозг. Бросьте вызов своей логике и умению, получайте удовольствие и наслаждайтесь!Как играть?Раздвижная игра-головоломка состоит из кадра пронумерованных квадратных плит в случайном порядке с одной плиткой. Объект...
 
Bubble Shooter Mania Bubble Shooter Mania
Разработчик: Bubble Shooter Puzzles Категория: головоломка Дата загрузки: 26 Oct 18
Играйте в самую захватывающую игру Bubble Shooter!Поп-пузырьки, соединяя 3 или более пузырьков и создавайте волшебный пузырь!Bubble Shooter Mania Особенности игры:- Более 500 сложных уровней- Стремитесь тщательно и аккуратно стрелять- Различные и разные игровые режимы- Мощные и полезные ускорители- Красочные и хорошо продуманные пузыри- Никогда не надоедает в игре с пузырьковым...
 
Рекламные ссылки:


Magic Cube Magic Cube
Разработчик: ExtraBytes Категория: головоломка Дата загрузки: 26 Oct 18
Цель состоит в том, чтобы перемещать стороны, пока все грани не будут иметь один цвет. Поверните стороны одним пальцем и поверните весь куб двумя пальцами. Вы также можете просмотреть заднюю часть и под кубом, повернув представление одним пальцем, касающимся любой грани. Это приложение было специально разработано, чтобы облегчить ускорение, реагируя на быстрые движения пальцев. ...
 
Wood Block - Music Box Wood Block - Music Box
Разработчик: головоломка world studio Категория: головоломка Дата загрузки: 26 Oct 18
Wood Block - Music Box - захватывающая головоломка с простым правилом.Поместите кусочки в доску. Как только вы заполните вертикальную или горизонтальную линию, она исчезнет, ​​освободив место для новых фрагментов. Игра закончится, когда нет места для новых фрагментов.Вы получаете больше очков за выполнение нескольких строк одновременно.Легко учиться и увлекательно осваивать...
 


black black
Разработчик: Bart Bonte Категория: головоломка Дата загрузки: 26 Oct 18
Продолжение моих «желтых» и «красных» игр здесь!Можете ли вы сделать черный экран на 50 уровнях?Каждый уровень имеет свою собственную логику.Вам нужна помощь? Используйте кнопку лампочки, которая появится через некоторое время в верхнем правом углу каждого уровня, чтобы получить подсказку. Для каждого уровня есть несколько советов.С премиум-разблокировкой в ​​приложении вы не...
 
Owl Adventures: Match 3 Owl Adventures: Match 3
Разработчик: Animan Publishing Категория: головоломка Дата загрузки: 26 Oct 18
Присоединяйтесь к приключениям механической совы!В этом матче 3:- Несколько уровней- Хорошая графика и саундтрек- Различные препятствия и бонусы- Возможность играть бесплатно и без ИнтернетаПереместите драгоценности, чтобы собрать три или более одинаковых драгоценных камня на той же линии.Уничтожьте препятствия и пройдете через многие уровни головоломок! Что нового в этой...
 
Jewel Star 2018 Jewel Star 2018
Разработчик: Bi Royal Категория: головоломка Дата загрузки: 26 Oct 18
Забавная и захватывающая игра Jewel Star.Игра настолько проста в игре, но действительно сложна в стиле 3-го матчаЕсли вам действительно нравится классический тип 3-х драгоценных камней, вам также нравится эта игра. Так что это лучший выбор.Давайте всегда готовы сыграть в эту захватывающую игру: Jewel Star 2018. Вы можете играть повсюду. Это будет тренировка вашего мозга. Давайте...
 
  4 5 6 7 8 9 10 11 12 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Puzzle Software (8)

 

Download New Android Puzzle Software (8)

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Puzzle" Category: New Software
Total: 4345
  4 5 6 7 8 9 10 11 12 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Smart Dots & Boxes Multiplayer Smart Dots & Boxes Multiplayer
Developer: Pixel Crater Ltd. Category: Puzzle Upload Date: 26 Oct 18
Smart Dots 2 Multiplayer is a classic pen and paper game also called Dots & Boxes now on your phone!Play against Android, your friend or compete with players from all over the world and become a Master!Features:• Collect stars and earn ranks• Play with friend on 1 device (Past & Play)• Play online with other players (Multiplayer)• Multiplayer...
 
Ken-ken Ken-ken
Developer: Psy-Co Category: Puzzle Upload Date: 26 Oct 18
The objective of the game is to fill the NxN grid in with the digits 1 through N such that:Each row contains exactly one of each digitEach column contains exactly one of each digitEach bold-outlined group of cells is a cage containing digits which achieve the specified result using the specified mathematical operation: addition (+), subtraction (−),...
 


Eye Test - Color Challenge Eye Test - Color Challenge
Developer: Best 2048 Category: Puzzle Upload Date: 26 Oct 18
2048 ColorChallenge (KukuKube) is an addictive puzzle game to test your ability to find the different color share. Just tab on the different color shade on the grid. It will go in end less mode.Try to break your highest score. >> Added Help Page.>> Share with your friends>> Play in Landscape or Portrait mode either.Coming...
 
Numpuz: Classic Number Games, Num Riddle Puzzle Numpuz: Classic Number Games, Num Riddle Puzzle
Developer: DoPuz Games Category: Puzzle Upload Date: 26 Oct 18
Number Riddle is a classic math puzzle game. Tap and move the wood number tiles, enjoy the magic of digit, coordinate your eyes, hands and brain. Challenge your logic and brainpower, have fun and enjoy it!How to play? Sliding puzzle game consists of a frame of numbered square tiles in random order with one tile missing The object of the puzzle is to place...
 
Bubble Shooter Mania Bubble Shooter Mania
Developer: Bubble Shooter Puzzles Category: Puzzle Upload Date: 26 Oct 18
Play the most addictive Bubble Shooter game!Pop bubbles by connecting 3 or more bubbles and create a magic bubble shoot!Bubble Shooter Mania Features:- More than 500 challenging levels- Aim carefully to make a clean and accurate shoot- Various and different game modes- Powerful and useful boosters- Colorful and well-designed...
 
Sponsored Links:


Magic Cube Magic Cube
Developer: ExtraBytes Category: Puzzle Upload Date: 26 Oct 18
The objective is to move the sides until all faces have a single color. Rotate the sides with one finger and rotate the whole cube with two fingers. You can also preview the back and below the cube by rotating the view with one finger touching outside any of the faces. This app was specifically designed to facilitate speedcubing, responding to quick finger...
 
Wood Block - Music Box Wood Block - Music Box
Developer: головоломка world studio Category: Puzzle Upload Date: 26 Oct 18
Wood Block - Music Box is an addictive block puzzle game with a simple rule.Place the pieces into board. Once you fill in a vertical or horizontal line, it will disappear, freeing up space for new pieces.Game will over when there is no space for new pieces.You get more points for completing multiple lines at once.Easy to learn and fun to master...
 


black black
Developer: Bart Bonte Category: Puzzle Upload Date: 26 Oct 18
The sequel to my 'yellow' and 'red' games is here!Can you make the screen black in 50 levels?Each level has its own logic.Do you need help? Use the light bulb button that will appear after a while in the top right of each level to get a hint. There are multiple hints for each level.With the premium unlock in-app you will not get ads before the...
 
Owl Adventures: Match 3 Owl Adventures: Match 3
Developer: Animan Publishing Category: Puzzle Upload Date: 26 Oct 18
Join the adventures of a mechanical owl!In this match 3 game:- Multiple levels- Nice graphics and soundtrack- Various obstacles and bonuses- Ability to play for free and without internetMove the jewels to collect three or more identical jewelson the same line.Destroy obstacles and pass through many puzzle levels!What is new...
 
Jewel Star 2018 Jewel Star 2018
Developer: Bi Royal Category: Puzzle Upload Date: 26 Oct 18
The Funny and addictive Jewel Star game.Game so easy to play, but really challenging with match 3 styleIf you really like the match 3 jewel classic type, so you also love this game. So it's will be best choose.Let's alway ready to play this addictive game: Jewel Star 2018. You can play everywhere. It will be training your brain. Let's...
 
  4 5 6 7 8 9 10 11 12 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019