Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: стратегия

 

Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: стратегия

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "стратегия" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 587
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Поиск AndroidApk через Google:


 
#MySelfieStory: 100M Followers #MySelfieStory: 100M Followers
Разработчик: Studio Mobile Games Категория: стратегия Дата загрузки: 28 Jan 18
Помогите Софи стать новым Instastar в игре, где каждый раз, когда вы касаетесь экрана, вы делаете Софи на один шаг ближе к вершине славы. Публикуйте новые фотографии, управляйте страницей Софи, набирайте популярность, становитесь миллиардером и принимайте участие в крупных событиях года. Основные функции #MySelfieStory: 100M Последователи: - оригинальный игровой процесс: в игре...
 
1941 Frozen Front 1941 Frozen Front
Разработчик: HandyGames Категория: стратегия Дата загрузки: 16 Feb 17
Ведущие немецкие силы на подъеме на Восток или защищать мать Россию на советской стороне. Выберите правильную тактику ведения боя и заработать свои полосы как гениального Commander в Frozen Front! Опыт умопомрачительных мировой войны 2 сражений в блестящей новой военной стратегии-SIM с помощью HandyGames ™! МИССИЯ БрифинГ FIGHT через кости леденящие холодом 1941 Восточного...
 


1942 Pacific Front 1942 Pacific Front
Разработчик: HandyGames Категория: стратегия Дата загрузки: 27 Sep 17
1942. Вторая мировая война. Вы и ваши войска дежурят около Тихого океана - и может быть только один победитель ... Битва продолжается после «Замороженного фронта 1941 года» - и на этот раз все дело в морской войне! Присоединяйтесь к флоту и сразитесь, чтобы выиграть битву за свою жизнь! Соберите поле битвы и отправьте своих солдат на фронт. Военные бои в лучшем виде! Выберите...
 
1943 Deadly Desert 1943 Deadly Desert
Разработчик: HandyGames Категория: стратегия Дата загрузки: 17 Feb 17
Футуристическим мировой войны 2 сражений для пустынных территорий ждут вас. Ваша изобретательность и лидерские навыки, как вообще будет определять победу или поражение. Будете ли вы выжить жесткий бой в истории?"1943 - горячий, пыльный ветер проносится через лагерь. Скауты доклад тяжелых сил Вермахта. Лис пустыни быстро продвигаются в сторону западной оазиса. Все боеспособные...
 
1944 Burning Bridges 1944 Burning Bridges
Разработчик: HandyGames Категория: стратегия Дата загрузки: 27 Sep 17
Обязанности: Испытайте захватывающий стратегический геймплей и мастерские военные миссии! Штурм пляжей Нормандии с союзными войсками или возьмите командование осью и защитите Атлантическую стену. История зависит от вас! ОБЩАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА Это решающая битва Второй мировой войны между силами союзников и силами Оси! Выберите свой путь и приведи свою армию к победе! ТАКТИЧЕСКАЯ...
 
Рекламные ссылки:


2018 FIFA World Cup Russia™ Fantasy 2018 FIFA World Cup Russia™ Fantasy
Разработчик: FIFA Категория: стратегия Дата загрузки: 12 Jul 18
У вас есть все, что нужно, чтобы управлять командой до победы на Чемпионате мира по футболу?Добро пожаловать в официальное приложение, которое позволяет вам эмулировать Didier Deschamps, Joachim Low и Tite с комфортом вашего мобильного телефона или рабочего стола.McDonald's FIFA World Cup ™ Fantasy - это бесплатная футбольная игра, в которой из бюджета вы покупаете команду...
 
2048 2048
Разработчик: WANGJIE Категория: стратегия Дата загрузки: 6 Mar 18
2048 воспроизводится на серой сетке 4 × 4 с пронумерованными плитками, которые плавно скользят, когда игрок перемещает их с помощью четырех клавиш со стрелками. Каждый поворот, новая плитка будет случайным образом появляться в пустом месте на доске со значением 2 или 4. Плитки скользят как можно дальше в выбранном направлении до тех пор, пока они не будут остановлены другой плитой...
 


3 Kingdoms Conquest:Little Lord 3 Kingdoms Conquest:Little Lord
Разработчик: taptaptap-game ltd. Категория: стратегия Дата загрузки: 20 Jan 18
※ Симпатичные версии игры стратегии игры 3kingdoms ※Самая досуживая милая игра стратегии стратегии стратегии: «завоевание 3kingdoms: маленький лорд» идет!У нас самые симпатичные герои, самый игровой процесс в стратегии досуга и самый восхитительный игровой темп, мы сделаем для вас самые необычные 3kingdoms!«Завоевание 3kingdoms: маленький лорд'мак - оригинальный игровой...
 
3 Kingdoms TD:Arrow Defense 3 Kingdoms TD:Arrow Defense
Разработчик: WSW GAME Категория: стратегия Дата загрузки: 16 Mar 17
*** ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ ***«3 королевства TD: защита стрелками». Обновляется до версии Release, интегрированной с режимами INSANE и ENDLESS. Вы также можете БЕСПЛАТНО получить TOKENS. Было исправлено множество ошибок, и многие новые функции (например, сброс навыков героев и возможность бесплатного обновления башни) были добавлены в версию. Пожалуйста, дайте ему попробовать и получить...
 
3 Kingdoms TD:Defenders' Creed 3 Kingdoms TD:Defenders' Creed
Разработчик: WSW GAME Категория: стратегия Дата загрузки: 22 Jul 18
*** ОБЗОРЫ *** androidheadlines.com: «Для тех, кто любит стратегические игры, это отличный титул на ходу и выиграл, а ты отменил все, потому что он бесплатный. Если вы когда-либо любили играть в Tower Defense, но обнаружили, что это немного не хватает, а затем Defenders & rsquo; Creed предлагает альтернативу. & Quot; (Androidheadlines.com) androidtapp.com: «Это бесплатная игра,...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download Cool Android Strategy Software

 

Download Cool Android Strategy Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Strategy" Category: New Software
Total: 552
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Search AndroidApk via Google:


 
#MySelfieStory: 100M Followers #MySelfieStory: 100M Followers
Developer: Studio Mobile Games Category: Strategy Upload Date: 28 Jan 18
Help Sophie be a new Instastar in a game where every time you touch the screen you make Sophie one step closer to the peak of glory. Post new photos, manage Sophie's page, gain popularity, become a billionaire, and take part in major events of the year. Main features of #MySelfieStory: 100M Followers: - original gameplay: the game combines the...
 
1941 Frozen Front 1941 Frozen Front
Developer: HandyGames Category: Strategy Upload Date: 16 Feb 17
Lead German forces on the rise towards the East or defend mother Russia on the Soviet side. Choose the right tactic of warfare and earn your stripes as an ingenious Commander at the FROZEN FRONT!Experience mind-blowing World War 2 battles in the brilliant new military STRATEGY-sim by HandyGames™!MISSION...
 


1942 Pacific Front 1942 Pacific Front
Developer: HandyGames Category: Strategy Upload Date: 27 Sep 17
1942. World War 2. You and your troops are on duty near the Pacific – and there can only be one winner…The battle continues after “1941 Frozen Front” – and this time, it’s all about naval warfare! Join the navy and fight to win the battle of your life! Own the battlefield and send your soldiers to the frontline. Military combat at its best!Choose the right...
 
1943 Deadly Desert 1943 Deadly Desert
Developer: HandyGames Category: Strategy Upload Date: 17 Feb 17
Action-packed World War 2 battles for the desert territories await you. Your ingenuity and leadership skills as general will determine victory or defeat. Will you survive the toughest fight in history?“1943 – A hot, dusty wind sweeps through the camp. Scouts report of heavy Wehrmacht forces. The Desert Fox is rapidly pushing towards the western oasis. All combat-ready...
 
1944 Burning Bridges 1944 Burning Bridges
Developer: HandyGames Category: Strategy Upload Date: 27 Sep 17
Duty calls: Experience an exciting strategy gameplay and master challenging military missions! Storm the beaches of Normandy with the Allied troops or take command of the Axis and defend the Atlantic Wall. History depends on you!TOTAL WORLD WARThis is the decisive World War II battle between the Allied forces and the Axis powers! Choose your path and...
 
Sponsored Links:


2018 FIFA World Cup Russia™ Fantasy 2018 FIFA World Cup Russia™ Fantasy
Developer: FIFA Category: Strategy Upload Date: 12 Jul 18
Do you have what it takes to manage a team to victory at the the FIFA World Cup™?Welcome to the official App that lets you emulate Didier Deschamps, Joachim Low and Tite from the comfort of your mobile phone or desktop.McDonald’s FIFA World Cup™ Fantasy is a free football game in which, from a budget, you buy a squad of players, who then win you points for things...
 
2048 2048
Developer: WANGJIE Category: Strategy Upload Date: 6 Mar 18
2048 is played on a gray 4×4 grid, with numbered tiles that slide smoothly when a player moves them using the four arrow keys. Every turn, a new tile will randomly appear in an empty spot on the board with a value of either 2 or 4. Tiles slide as far as possible in the chosen direction until they are stopped by either another tile or the edge of the grid. If two tiles of the same...
 


3 Kingdoms Conquest:Little Lord 3 Kingdoms Conquest:Little Lord
Developer: taptaptap-game ltd. Category: Strategy Upload Date: 20 Jan 18
※Cute version 3kingdoms strategy war game※The most leisure cute version strategy war game:’3kingdoms conquest:little lord’ is coming!We have the most cute heroes,the most leisure strategy war gameplay and the most delightful game pace,we will make the most unusual 3kingdoms for you!‘3kingdoms conquest:little lord’make an original leisure strategy war...
 
3 Kingdoms TD:Arrow Defense 3 Kingdoms TD:Arrow Defense
Developer: WSW GAME Category: Strategy Upload Date: 16 Mar 17
*** GREAT NEWS *** "3 Kingdoms TD : Arrow Defense" is upgraded to a Release version integrated with INSANE modes and an ENDLESS stage. You can also get FREE TOKENS. Lots of bugs were fixed and many new features (for example, reset heroes' skills and adjust tower upgrades freely) were added in the release version. Please give it a try and have funs....
 
3 Kingdoms TD:Defenders' Creed 3 Kingdoms TD:Defenders' Creed
Developer: WSW GAME Category: Strategy Upload Date: 22 Jul 18
*** REVIEWS *** androidheadlines.com: "For those that like strategy games this is a great title for on the go and won’t set you back any because it’s free. If you’ve ever loved to play Tower Defence but found it a little lacking then Defenders’ Creed offers an alternative." (androidheadlines.com) androidtapp.com:...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019