Скачать лучшие программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: стратегия

 

Скачать лучшие программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: стратегия

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "стратегия" Категория: Популярные программы
Общее: 598
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Pirate Chronicles Pirate Chronicles
Разработчик: Nordcurrent Категория: стратегия Дата загрузки: 25 Oct 17
Капитан! Мы слышали, что вы не можете жить без острых ощущений приключений. Если это так, Pirate Chronicles - правильная игра для вас! Готовьтесь, поднимите Веселого Роджера и плывите Семь Морей в этой захватывающей игре управления временем! Найдите счастье, славу и настоящую любовь. Встречайте новых друзей и сражайтесь с противными врагами в вашем путешествии. Стройте корабли,...
 
Kingdoms & Lords Kingdoms & Lords
Разработчик: Gameloft Категория: стратегия Дата загрузки: 4 Nov 16
В Kingdoms & Amp; Лорды, мир и спокойствие в вашей деревне разрушены угрозой варварских сил. С войны на вашем регионе, вы должны создать свою деревню и обучить милицию. Но вещи берут перемену к худшему: Темный король вернулся к власти, вторгаясь каждую территорию через континент ... двойственную GENRE: МОДЕЛИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ• стратегия игры: собрать армию и атаковать своих...
 


Siege Raid Siege Raid
Разработчик: DH Games Категория: стратегия Дата загрузки: 2 Apr 17
★ ★ Осада осады увлекательной в режиме реального времени глобальной стратегической битвы мобильных игр! ★ ★Осадный рейд прост и легок в игре, вы можете играть с разными племенами, заниматься стратегией в реальном времени, собирать карты и улучшать таланты, он содержит множество стимулирующих стратегических опытов для вас! Приходите и играйте в Siege Raid бесплатно!Выбирайте свое...
 
Epic Defense - Origins Epic Defense - Origins
Разработчик: Cat Studio HK Категория: стратегия Дата загрузки: 12 Dec 16
& Quot; Эпическая обороны - Origins & Quot; является расширение "Эпическая обороны - элемент". Эпическая серия башня обороны получила широкое признание глобальными игроками, и это расширение предлагает более великолепный визуальный эффект, более сложные уровни, и больше разнообразия врагов. В отличие от других игр обороны башни, где игроки проводят только монеты, чтобы построить...
 
Craft Royale - Clash of Pixels Craft Royale - Clash of Pixels
Разработчик: Mighty Blocks Категория: стратегия Дата загрузки: 17 Feb 17
Поклонники стратегических игр, радуйтесь! Время эпических сражений и отчаянные поединки пришло! Откройте для себя и ремесло много карт за каждым из которых есть существа Craft Royale мира: пиксельные драконы и рыцари, карманные зомби и мумии, боевых роботов и гигантские трубкозубов, а также многие другие невероятные существа. Поражение вашего врага в поединке с объезжая свои...
 
Рекламные ссылки:


Glory of Generals :Pacific HD Glory of Generals :Pacific HD
Разработчик: EasyTech Категория: стратегия Дата загрузки: 4 Nov 16
Командир! Более 64 кампаний в 4 полях сражений ждут ваш вызов. 105 всемирно известные генералы будут участвовать в этой войне с вами. Более 300 реальных и богатые местности будет влиять на вашу стратегию. Игрок должен сделать адекватное использование боевых местностей и оборонных объектов, а также экспертизу каждой единицы, чтобы выиграть преимущество. Режущий отступление...
 
European War 4: Napoleon European War 4: Napoleon
Разработчик: EasyTech Категория: стратегия Дата загрузки: 3 Nov 16
Ваше Превосходительство, командир! Добро пожаловать в 18-м веке, в эпоху Наполеона. Это совершенноновый режим игры, добавив, общие навыки и новую систему элементов, и есть более чем 200 знаменитыхгенералы выбирать в том числе 「Наполеона, Мурат, Веллингтон, Нельсон, Кутузова, Вашингтон」 и так далее.Каждый может вообще выйти из рядов, от простого солдата до маршала, от гражданина...
 


Strategy & Tactics: WW II Strategy & Tactics: WW II
Разработчик: HeroCraft Ltd Категория: стратегия Дата загрузки: 17 Feb 17
Оживите величайших сражений Второй мировой войны в этой грандиозной стратегии шедевр. Примите командование Оси покорять Европу - тогда командовать армиями СССР и союзников, чтобы вернуть его.В Стратегии & Amp; Тактика: Вторая мировая война, вы сражаетесь впечатляющих врагов AI в трех кампаниях с классической пошаговой боевой системы и сомкнутые ряды исторически точных войск....
 
1941 Frozen Front 1941 Frozen Front
Разработчик: HandyGames Категория: стратегия Дата загрузки: 16 Feb 17
Ведущие немецкие силы на подъеме на Восток или защищать мать Россию на советской стороне. Выберите правильную тактику ведения боя и заработать свои полосы как гениального Commander в Frozen Front! Опыт умопомрачительных мировой войны 2 сражений в блестящей новой военной стратегии-SIM с помощью HandyGames ™! МИССИЯ БрифинГ FIGHT через кости леденящие холодом 1941 Восточного...
 
1943 Deadly Desert 1943 Deadly Desert
Разработчик: HandyGames Категория: стратегия Дата загрузки: 17 Feb 17
Футуристическим мировой войны 2 сражений для пустынных территорий ждут вас. Ваша изобретательность и лидерские навыки, как вообще будет определять победу или поражение. Будете ли вы выжить жесткий бой в истории?"1943 - горячий, пыльный ветер проносится через лагерь. Скауты доклад тяжелых сил Вермахта. Лис пустыни быстро продвигаются в сторону западной оазиса. Все боеспособные...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download Best Android Strategy Software

 

Download Best Android Strategy Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Strategy" Category: Popular Software
Total: 598
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Pirate Chronicles Pirate Chronicles
Developer: Nordcurrent Category: Strategy Upload Date: 25 Oct 17
Captain! We've heard that you can't live without the thrill of adventure. If so, Pirate Chronicles is the right game for you! Ready yourself, raise the Jolly Roger and sail the Seven Seas in this addictive time-management game! Find fortune, glory and true love. Meet new friends and fight vile foes on your journey. Build ships, gather trophies, load cannons and resist the...
 
Kingdoms & Lords Kingdoms & Lords
Developer: Gameloft Category: Strategy Upload Date: 4 Nov 16
In Kingdoms & Lords, the peace and quiet of your rural village are shattered by the threat of Barbarian forces. With war upon your region, you must build up your village and train your militia. But, things take a turn for the worst: the Dark King has returned to power, invading every territory across the continent...A DUAL GENRE: SIMULATION AND STRATEGY• A strategy...
 


Siege Raid Siege Raid
Developer: DH Games Category: Strategy Upload Date: 2 Apr 17
★★Siege Raid is a fascinating real-time global strategic battle mobile game!★★Siege Raid is simple and easy to play, you can play with different tribes, engage in real-time strategy, card collection and talent upgrade, it contains a wealth of stimulating strategic experiences for you! Come and play Siege Raid for free!Choose your tribe, develop strategies, allocate cards,...
 
Epic Defense - Origins Epic Defense - Origins
Developer: Cat Studio HK Category: Strategy Upload Date: 12 Dec 16
"Epic Defense – Origins" is the expansion of “Epic Defense – Element”. The epic tower defense series has been widely acclaimed by global game players, and this expansion offers a more gorgeous visual effect, more challenging levels, and more variety of enemies.Different from other tower defense games where players only spend coins to build towers, in this game,...
 
Craft Royale - Clash of Pixels Craft Royale - Clash of Pixels
Developer: Mighty Blocks Category: Strategy Upload Date: 17 Feb 17
Fans of strategy games, rejoice! The time of epic battles and desperate duels has come! Discover and craft lots of cards behind each of which there are creatures of Craft Royale world: pixel dragons and knights, pocket zombies and mummies, combat robots and giant aardvarks, as well as many other incredible beings. Defeat your enemy in a duel by going round his troops and demolish...
 
Sponsored Links:


Glory of Generals :Pacific HD Glory of Generals :Pacific HD
Developer: EasyTech Category: Strategy Upload Date: 4 Nov 16
Commander! Over 64 campaigns in 4 battlefields are waiting for your challenge. 105 world famous generals will participate in this war with you. Over 300 real and rich terrains will influence your strategies. Player needs to make adequate use of battlefield terrains and defense facilities as well as expertise of each unit to win advantage. Cutting retreat route...
 
European War 4: Napoleon European War 4: Napoleon
Developer: EasyTech Category: Strategy Upload Date: 3 Nov 16
Your Excellency, Commander! Welcome to the 18th century, the Age of Napoleon. It’s an entirely new gaming mode, adding general skills and a new item system, and there are more than 200 famous generals to choose including『Napoleon, Murat, Wellington, Nelson, Kutusov, Washington』and so on. Every general can come up from ranks, from a common soldier to a marshal, from a...
 


Strategy & Tactics: WW II Strategy & Tactics: WW II
Developer: HeroCraft Ltd Category: Strategy Upload Date: 17 Feb 17
Relive the greatest battles of World War II in this grand strategy masterpiece. Take command of the Axis to conquer Europe - then command the armies of the USSR and Allies to retake it. In Strategy & Tactics: World War II, you battle impressive AI enemies in three campaigns with a classic turn-based battle system and serried ranks of historically-accurate troops....
 
1941 Frozen Front 1941 Frozen Front
Developer: HandyGames Category: Strategy Upload Date: 16 Feb 17
Lead German forces on the rise towards the East or defend mother Russia on the Soviet side. Choose the right tactic of warfare and earn your stripes as an ingenious Commander at the FROZEN FRONT!Experience mind-blowing World War 2 battles in the brilliant new military STRATEGY-sim by HandyGames™!MISSION...
 
1943 Deadly Desert 1943 Deadly Desert
Developer: HandyGames Category: Strategy Upload Date: 17 Feb 17
Action-packed World War 2 battles for the desert territories await you. Your ingenuity and leadership skills as general will determine victory or defeat. Will you survive the toughest fight in history?“1943 – A hot, dusty wind sweeps through the camp. Scouts report of heavy Wehrmacht forces. The Desert Fox is rapidly pushing towards the western oasis. All combat-ready...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019