Скачать бесплатно программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: стратегия

 

Скачать бесплатно программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: стратегия

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "стратегия" Категория: Топ программного
Общее: 598
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Поиск AndroidApk через Google:


 
March of Empires March of Empires
Разработчик: Gameloft Категория: стратегия Дата загрузки: 2 Nov 16
Оторваться от реальности и взойти на трон через искусство войны! Востребовать название как Хайленд Кинг, Северной царя или пустыни султана, и присоединиться к этому жанру переопределение стратегию игры, где вы будете вести постоянную войну за реальные территориальных завоеваний! Укрепите свой замок, топливо огромной армии, и войти в окончательную борьбу за господство царств! Но,...
 
World at Arms World at Arms
Разработчик: Gameloft Категория: стратегия Дата загрузки: 2 Nov 16
В этой бесплатной к игре-все игры современной военной стратегии, вы будете сражаться по всему земному шару в глубинах моря, на земле, и в воздухе, после глубокой одиночной кампании и борьба в захватывающем многопользовательском режиме. Воспользуйтесь богатым социальных функций, чтобы найти союзников и общение разработать хитроумный план сражения, бесплатно! Регистрация или создать...
 


Toy Defense 2 — TD Battles Toy Defense 2 — TD Battles
Разработчик: Melsoft Games Категория: стратегия Дата загрузки: 2 Nov 16
PlayTime над, солдат! Это время для некоторых реальных быстрый темп действий обороны башни. К счастью для вас, Toy Defense 2 покрывали Вас. Забудьте о замках и кланов - прыгать в эпической тд боя, взять на себя командование мощных транспортных средств, отточить свои навыки стратегии и стать конечной командир вашей армии, чтобы выиграть любой Второй мировой войны бой. Думаю, что...
 
Age of Sparta Age of Sparta
Разработчик: Gameloft Категория: стратегия Дата загрузки: 2 Nov 16
Объединить силы людей и богов, чтобы защитить Древнюю Грецию от нашествия Ксеркса! Присоединяйтесь к убедительную стратегию игры с уникальной и интенсивной боевой системы и тысячи игроков для вас, чтобы объединиться с ... или победить. Это не просто война, это ... ... AGE Спарты! ВОЙНА Спарты- Ксеркс думает, Греция будет сдаваться? HA! Отыграйтесь в стратегических боях.- Призывают...
 
Total Conquest Total Conquest
Разработчик: Gameloft Категория: стратегия Дата загрузки: 2 Nov 16
Звук вызова в бой и присоединиться к легионы игроков онлайн в борьбе за контроль над Римской империей! Total Conquest является захватывающей и стратегической социальной игры, где вы римский правитель развития собственного города-государства и армии. Но с Цезарем мертвым, там нет больше играть в игры: Вы должны присоединиться мощный Легион - или подделать свой собственный - чтобы...
 
Рекламные ссылки:


Heroes of Order & Chaos Heroes of Order & Chaos
Разработчик: Gameloft Категория: стратегия Дата загрузки: 2 Nov 16
ТИПИЧНОЕ MOBA ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ только что был переделан, Reimagined И активизировал! Team и сражаться бок о бок друзьями, как вы планировать свою стратегию, укрепить ваши герои, и уничтожить все башни и базу, которая стоит между вами и победой! Опыт быстро развивающийся, в режиме реального времени сражения через новый пользовательский интерфейс, который делает игру проще в...
 
World Conqueror 3 World Conqueror 3
Разработчик: EasyTech Категория: стратегия Дата загрузки: 2 Nov 16
World Conqueror 3 недавно разработанной стратегии игры выпущен в 2015 году Easytech!Командир! Война вот-вот начнется. Привести свою армию и завоевать весь мир!Easytech будет продолжать создавать самые выдающиеся игры стратегии войны, как всегда. 【】 Военная карьера ----------------------------- ------------------*** 32 исторические кампании (3 уровня сложности) и 150 военных...
 


European War 4: Napoleon European War 4: Napoleon
Разработчик: EasyTech Категория: стратегия Дата загрузки: 3 Nov 16
Ваше Превосходительство, командир! Добро пожаловать в 18-м веке, в эпоху Наполеона. Это совершенноновый режим игры, добавив, общие навыки и новую систему элементов, и есть более чем 200 знаменитыхгенералы выбирать в том числе 「Наполеона, Мурат, Веллингтон, Нельсон, Кутузова, Вашингтон」 и так далее.Каждый может вообще выйти из рядов, от простого солдата до маршала, от гражданина...
 
World Conqueror 2 World Conqueror 2
Разработчик: EasyTech Категория: стратегия Дата загрузки: 3 Nov 16
Во время Первой мировой Conqueror II вы будете вообще выполнить много важных кампаний во время Второй мировой войны и холодной войны. Вы можете бороться с или против тех известных генералов, включая Гудериана, Роммеля, Паттон, Жуков, Nimitz, Макартур, Ямамото, Монтгомери и де Голль. Это так впечатляет, чтобы увидеть свои уникальные тактические приемы и туз сил. Паттон и Роммель...
 
Stormfall: Rise of Balur Stormfall: Rise of Balur
Разработчик: Plarium Global Ltd Категория: стратегия Дата загрузки: 3 Nov 16
Погрузитесь в темный мир фантазии и мифа! Stormfall: Восстание Balur ™ обеспечивает эпические сражения в одной из самых сложных и популярных стратегий ММО игр, доступных. Империя Stormfall упала, и соперник военачальники вступить в бой на континенте, как древнее зло вновь поднимается. Вы были выбраны, чтобы отстаивать и защищать земли Darkshine, и привести свой народ и свою армию...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download Free Android Strategy Software

 

Download Free Android Strategy Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Strategy" Category: Top Software
Total: 598
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Search AndroidApk via Google:


 
March of Empires March of Empires
Developer: Gameloft Category: Strategy Upload Date: 2 Nov 16
Break away from reality and ascend to the throne through the art of war!Claim your title as Highland King, Northern Czar or Desert Sultan, and join this genre-redefining strategy game where you will wage constant war for real territorial conquest!Fortify your castle, fuel a massive army, and enter the ultimate fight for realm domination! But as your empire expands it’s bound...
 
World at Arms World at Arms
Developer: Gameloft Category: Strategy Upload Date: 2 Nov 16
In this free-to-play all-out modern-war strategy game, you will battle across the globe, in the sea's depths, on the ground, and in the air, following a deep solo campaign and fighting in an exciting multiplayer mode. Take advantage of the rich social features to find allies and chat to devise a cunning battle plan, for free! Join or create your own Faction to combine forces!...
 


Toy Defense 2 — TD Battles Toy Defense 2 — TD Battles
Developer: Melsoft Games Category: Strategy Upload Date: 2 Nov 16
Playtime’s over, soldier! It’s time for some real fast paced tower defense action. Lucky for you, Toy Defense 2 has you covered. Forget about castles and clans — jump into epic td combat, take command of powerful vehicles, hone your strategy skills and become the ultimate commander of your army to win any World War II battle. Think you’re tough enough? Then sharpen your tactics...
 
Age of Sparta Age of Sparta
Developer: Gameloft Category: Strategy Upload Date: 2 Nov 16
Unite the powers of men and gods to protect Ancient Greece from Xerxes' invasion! Join a compelling strategy game with a unique and intense combat system and thousands of players for you to ally with… or conquer. This isn’t just a war, THIS… IS… AGE OF SPARTA! WAR FOR SPARTA- Xerxes thinks Greece will surrender? HA! Fight back in strategic battles.-...
 
Total Conquest Total Conquest
Developer: Gameloft Category: Strategy Upload Date: 2 Nov 16
Sound the call to battle and join legions of players online in a battle to control the Roman Empire! Total Conquest is an exciting and strategic social game where you are a Roman governor developing your own city-state and army. But with Caesar dead, there’s no more playing games: You’ll need to join a powerful Legion -- or forge your own -- to defeat your enemies, protect your...
 
Sponsored Links:


Heroes of Order & Chaos Heroes of Order & Chaos
Developer: Gameloft Category: Strategy Upload Date: 2 Nov 16
THE ULTIMATE MOBA FOR MOBILE HAS JUST BEEN REVAMPED, REIMAGINED AND REINVIGORATED! Team up and fight alongside friends as you plan your strategy, strengthen your Heroes, and wipe out every tower and base that stands between you and victory! Experience fast-paced, real-time battles through a new user interface that makes the game easier to handle and more exciting to...
 
World Conqueror 3 World Conqueror 3
Developer: EasyTech Category: Strategy Upload Date: 2 Nov 16
World Conqueror 3 is a newly-developed strategy game released in 2015 by EASYTECH!Commander! War is about to begin. Lead your army and conquer the world!EASYTECH will continue to create the most outstanding war strategy games as always.【Military Career】-----------------------------------------------***32 historical Campaigns(3 difficulty levels) and 150 military...
 


European War 4: Napoleon European War 4: Napoleon
Developer: EasyTech Category: Strategy Upload Date: 3 Nov 16
Your Excellency, Commander! Welcome to the 18th century, the Age of Napoleon. It’s an entirely new gaming mode, adding general skills and a new item system, and there are more than 200 famous generals to choose including『Napoleon, Murat, Wellington, Nelson, Kutusov, Washington』and so on. Every general can come up from ranks, from a common soldier to a marshal, from a...
 
World Conqueror 2 World Conqueror 2
Developer: EasyTech Category: Strategy Upload Date: 3 Nov 16
In World Conqueror II you will be a general to accomplish a lot of important campaigns during World War II and Cold War. You can fight with or against those famous generals including Guderian, Rommel, Patton, Zhukov, Nimitz, MacArthur, Yamamoto, Montgomery and de Gaulle. It’s so impressive to see their unique tactics and ace forces. Patton and Rommel are well-known for their...
 
Stormfall: Rise of Balur Stormfall: Rise of Balur
Developer: Plarium Global Ltd Category: Strategy Upload Date: 3 Nov 16
Immerse yourself in the dark world of fantasy and myth! Stormfall: Rise of Balur™ delivers epic battles in one of the most challenging and popular MMO strategy games available. The empire of Stormfall has fallen, and rival warlords join the battle across the continent as an ancient evil rises once again. You have been chosen to defend and protect the lands of Darkshine, and...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019