Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: инструменты

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: инструменты

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "инструменты" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 7010
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
Apk Share : App Send via Bluetooth Apk Share : App Send via Bluetooth
Разработчик: Soft In Studio Категория: инструменты Дата загрузки: 18 Sep 18
Доля приложения или Apk Отправить Bluetooth - это приложение, которое позволяет отправлять приложения через Bluetooth. Отправитель apk - приложение-отправитель приложения, которое позволяет передавать и переносить приложение apk с одного устройства на другое. Если вы хотите обмениваться приложениями или делиться apk с другим устройством, на котором у вас нет данных, у вас есть...
 
Ezhuthani  - Tamil Keyboard Ezhuthani - Tamil Keyboard
Разработчик: C V Raju - Mary Martin Software Services Категория: инструменты Дата загрузки: 18 Sep 18
Ezhuthani 2 - тамильская мягкая клавиатура Ezhuthani Version 2 - уникальная клавиатура для наивных пользователей с Tamil99 и Ezhuthani Keyboard Layouts с полноценной поддержкой ключевых слов Tamil с шаблонами сообщений Tamil. В будущем мы обязательно добавим больше возможностей и больше раскладок клавиатуры на основе ваших отзывов и поощрений. Мы протестировали на основных...
 


Memory Booster Memory Booster
Разработчик: Wait What Категория: инструменты Дата загрузки: 18 Sep 18
Memory Booster - это мощный RAM & amp; Приложение для повышения кэширования, предназначенное для устройств Android, которые ускорят работу вашего телефона или планшета. Приложение использует сложную технологию для оптимизации производительности вашего устройства. Он автоматически убивает задания с низким приоритетом каждые 2 часа. Для достижения максимальных результатов вы должны...
 
Who Use My WiFi - Network Scanner Who Use My WiFi - Network Scanner
Разработчик: Phuongpn Категория: инструменты Дата загрузки: 18 Sep 18
Ваша беспроводная сеть работает медленно, и вы считаете, что кто-то подключен к вашему Wi-Fi и использует Интернет без вашего ведома. Что вы делаете в таких ситуациях? Если вы ищете самый быстрый, самый умный и простой способ контролировать и отслеживать количество пользователей, подключенных к вашей сети WiFi, и получать информацию о подключенных устройствах, вы попадаете в...
 
Keyboard theme for Galaxy Note8 Keyboard theme for Galaxy Note8
Разработчик: Theme keyboard Studio for Android apps Категория: инструменты Дата загрузки: 18 Sep 18
Тема клавиатуры для Galaxy...
 
Рекламные ссылки:


Profile Scheduler Profile Scheduler
Разработчик: Wetpalm Категория: инструменты Дата загрузки: 18 Sep 18
Многие рецензии поставили под сомнение, почему изменение, если не нарушено. Когда обновление отсутствует, пользователи жалуются. Когда есть обновление и проблемы, пользователи тоже жалуются. Поскольку Android меняется с годами, старые библиотеки устаревают, и у меня нет выбора, кроме как изменить. Я никогда не хотел разрушать то, что работало. Как приложение, которое имеет дело с...
 
Shader Devel and 3D Viewer Shader Devel and 3D Viewer
Разработчик: Jesus Oliver Категория: инструменты Дата загрузки: 18 Sep 18
«Shader Devel и 3D Viewer», это приложение, предназначенное для разработки и тестирования шейдеров OpenGL и просмотра 3D-моделей непосредственно на вашем мобильном телефоне. Обратите внимание, что если ваше устройство не поддерживает OpenGL ES 2.0 или лучше, это приложение будет отображать контент, используя фиксированный конвейер OpenGL ES 1.0. Особенности: - Фиксированный...
 


Navigation Bar Navigation Bar
Разработчик: TTH Studios Категория: инструменты Дата загрузки: 18 Sep 18
Сохраните кнопку жесткого ключа с помощью кнопки мягкой клавиши ФУНКЦИИ + Поддержка встроенной мягкой клавиши. + Поддержка последней программной клавиши. + Поддержка софт-клавиши. + Последнее переключение приложений. ADVANCE * Экономия батареи потребляет только 1-2% в день. * Не показывать оверлей при обнаружении ошибки разрешения. ОГРАНИЧЕНИЕ * Вы не сможете удалить...
 
Myth Playlist Maker Myth Playlist Maker
Разработчик: Andreas Schwarz Категория: инструменты Дата загрузки: 18 Aug 18
Случайные сгенерированные плейлисты только для вас! Что нового в этой версии: Соответствие...
 
Battery Usage Shortcut Battery Usage Shortcut
Разработчик: aera Категория: инструменты Дата загрузки: 18 Aug 18
Ярлык использования батареи - ярлык для собственного отчета об андроиде по использованию приложений, который помогает вам убивать уродливые приложения и улучшать время работы от батареи.Поместите его на свой экран, как виджет, чтобы иметь быстрый доступ для менеджера батарей.Этот менеджер показывает программы, которые имеют высокое использование батареи и позволяют остановить и...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Tools Software

 

Download New Android Tools Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Tools" Category: New Software
Total: 7010
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
Apk Share : App Send via Bluetooth Apk Share : App Send via Bluetooth
Developer: Soft In Studio Category: Tools Upload Date: 18 Sep 18
App share or Apk Send Bluetooth is an app that let you send apps via Bluetooth. The apk sender is an application sender app that lets the apk share and transfer app from one device to another. If you want to share apps or share apk to another device where you don’t have the internet to download it. Our apk share:app send Bluetooth is a sharing your...
 
Ezhuthani  - Tamil Keyboard Ezhuthani - Tamil Keyboard
Developer: C V Raju - Mary Martin Software Services Category: Tools Upload Date: 18 Sep 18
Ezhuthani 2 - Tamil Soft Keyboard Ezhuthani Version 2 is a unique keyboard for naive users with Tamil99 and Ezhuthani Keyboard Layouts with full fledged Tamil Suggestion Keywords support with Tamil Reply Message Templates. We will definitely add more features and more keyboard layouts in the future based on your feedback and encouragements. We...
 


Memory Booster Memory Booster
Developer: Wait What Category: Tools Upload Date: 18 Sep 18
Memory Booster is a powerful RAM & Cache boosting app designed for Android devices which will make your phone or tablet work faster. The application uses a sophisticated technology to optimize the performance of your device. It automatically kills low priority tasks every 2 hours. For maximum results you should do a manual boost once a day. ...
 
Who Use My WiFi - Network Scanner Who Use My WiFi - Network Scanner
Developer: Phuongpn Category: Tools Upload Date: 18 Sep 18
Your Wireless network is slowly and you believe someone is connected to your Wi-Fi and using the internet without your knowledge. What do you do in such situations? If you are looking for the fastest, smartest and easiest way to control and monitor the number of users connected to your WiFi network and get information about the connected devices, you’ve come to the right...
 
Keyboard theme for Galaxy Note8 Keyboard theme for Galaxy Note8
Developer: Theme keyboard Studio for Android apps Category: Tools Upload Date: 18 Sep 18
Keyboard theme for Galaxy...
 
Sponsored Links:


Profile Scheduler Profile Scheduler
Developer: Wetpalm Category: Tools Upload Date: 18 Sep 18
Many reviews questioned why change if not broken. When there is no update, users complain. When there is update and has issues, users complain too. As Android changes over the years, old libraries become obsoleted and I have no choice but to change. I never wanted to break what was working. As an app that deals with system settings, the new library might cause things to break and...
 
Shader Devel and 3D Viewer Shader Devel and 3D Viewer
Developer: Jesus Oliver Category: Tools Upload Date: 18 Sep 18
"Shader Devel and 3D Viewer" is an application aimed to develop and test OpenGL shaders and view 3D models directly on your mobile phone. Please note that if your device doesn't support OpenGL ES 2.0 or better this application will render the content using the fixed pipeline of OpenGL ES 1.0. Features: - Fixed pipeline rendering or...
 


Navigation Bar Navigation Bar
Developer: TTH Studios Category: Tools Upload Date: 18 Sep 18
Save your hard key button by soft key button FEATURES + Support home soft key. + Support recent soft key. + Support back soft key. + Last app switching. ADVANCE * Save battery only consume 1-2% per day. * Not show overlay detected while granting permission error. LIMITATION ...
 
Myth Playlist Maker Myth Playlist Maker
Developer: Andreas Schwarz Category: Tools Upload Date: 18 Aug 18
Random generated playlists just for you!What is new in this release:GDPR...
 
Battery Usage Shortcut Battery Usage Shortcut
Developer: aera Category: Tools Upload Date: 18 Aug 18
Battery Usage Shortcut - shortcut to native android report of battary usage by applications, which helps you kill freak apps and improve battery life.Place it on your screen like a widget to have fast access for battery manager. This manager shows programs, which have high usage of battery and allows stop and uninstall...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019