Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: инструменты

 

Скачать классные программы, приложения, APK, игры, программное обеспечение: инструменты

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "инструменты" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 7205
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Поиск AndroidApk через Google:


 

Разработчик: Live Wallpaper Magic Touch Категория: инструменты Дата загрузки: 9 Jul 18
Real Mirror - это приложение, которое поможет вам превратить ваш телефон в прекрасное зеркало с несколькими функциями.Это зеркало телефона идеально подходит, когда вам нужно проверить внешний вид, внешний вид, макияж, губы или глаза, поставить контактные линзы или побриться в любое время и в любом месте. Вам больше не нужно носить с собой зеркало, чтобы проверить ваш взгляд.Вам...
 
< 1 GB RAM Memory Booster < 1 GB RAM Memory Booster
Разработчик: Vivek Warde Категория: инструменты Дата загрузки: 12 May 18
Меньше, чем & lt; 1 ГБ RAM Memory Booster - это приложение, в котором должны быть установлены все устройства с низким ОЗУ, то есть 1 ГБ или 500 МБ или менее 512 МБ. Этот RAM Booster проходит через ваше устройство Android и amp; очищает системную память, занятую другими приложениями, повышает производительность вашего телефона или планшета, & amp; улучшает срок службы батареи до...
 


< 2 GB RAM Memory Booster < 2 GB RAM Memory Booster
Разработчик: Vivek Warde @ Android Категория: инструменты Дата загрузки: 16 Feb 17
Большинство наших потребностей устройств перезапуск после некоторого периода времени, чтобы освободить оперативную память, используемую большинство приложений.Меньше чем & л; 2 GB RAM Memory Booster это приложение, которое должно быть установлено каждые низкие RAM телефоны, i.e 2 ГБ или 1 ГБ или 512 МБ, или менее 512 МБ. Это RAM Booster проходит через андроид устройства и...
 
< 3 GB RAM Booster | Most Powerful Cleaner - 2018⚡ < 3 GB RAM Booster | Most Powerful Cleaner - 2018⚡
Разработчик: Vivek Warde Категория: инструменты Дата загрузки: 13 May 18
& Lt; 3 ГБ RAM Memory Booster - это самый простой очиститель RAM, который проходит через ваше устройство Android и amp; очищает системную память (ОЗУ), занятую другими приложениями, перераспределяет новую оперативную память, таким образом повышает производительность вашего телефона или планшета, & amp; улучшает срок службы батареи до 20%.Иногда вы падали, что ваше устройство...
 
.media .media
Разработчик: Adonis Online Категория: инструменты Дата загрузки: 28 Apr 17
.media позволяет быстро и легко загружать изображения с Facebook, будь то видео или фотографии.В то время как мир становится все более ориентированным на видео, не следует пропускать важный контент между каналами. Используйте .Media для загрузки и захвата изображения для будущего...
 
Рекламные ссылки:


/system/app mover ★ ROOT ★ /system/app mover ★ ROOT ★
Разработчик: j4velin Категория: инструменты Дата загрузки: 27 Apr 17
ТРЕБУЕТСЯ КОРЕНЬ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ РИСК!Если вы не знаете, что такое "root & quot; Значит, не устанавливайте это приложение!Это приложение перемещает приложения из и в папку / system / app, делая их системным приложением или пользовательским приложением. Системные приложения могут получать больше привилегий, поэтому некоторые приложения получают больше возможностей при...
 
0-60 mph (0-100 km/h) GPS acceleration time 0-60 mph (0-100 km/h) GPS acceleration time
Разработчик: -UsefulApps- Категория: инструменты Дата загрузки: 10 May 18
GPS-таймер для измерения времени разгона вашего автомобиля в милях в час (MPH) или в километрах в час (KM / H). Если у вас есть автомобиль, велосипед, мотоцикл, это не имеет значения, он проверит ваши 0-60 миль / ч или ускорение 0-100 км / ч и как быстро ваш автомобиль достигнет этой скорости.Как это работает:Просто разместите свое устройство где-нибудь в машине, откройте...
 


1 GB RAM Memory Booster 1 GB RAM Memory Booster
Разработчик: Arytan Technologies OPC Pvt. Ltd. Категория: инструменты Дата загрузки: 29 Apr 17
1 ГБ оперативной памяти Memory Booster - это компактная, эффективная и мощная система очистки и очистки оперативной памяти; Повышение приложения. Это 1 ГБ RAM бустер проходит через ваш телефон и очищает память вашего устройства, увеличить скорость и amp; Производительность, увеличивая время автономной работы до 30% и увеличивая игровые скорости до 30%. Это должно быть приложение...
 
1 Pantone Color Book 1 Pantone Color Book
Разработчик: Thịnh Nguyễn Категория: инструменты Дата загрузки: 5 Apr 18
1 Pantone Color Book - бесплатное приложение для телефона Android. Это содержит 39,605 цветов, 16,069 значений CMYK, 39,605 RGB и значение Hex в 22 категориях.Купить версию для удаления объявления:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.apps.game.paid.pantonecolorbookСписок палитр Pantone:1. Pantone Solid Coated (C)2. Pantone Solid Uncoated (U)3. Pantone Solid Matte...
 
1-Touch Cleaner (Booster) 1-Touch Cleaner (Booster)
Разработчик: InkWired Категория: инструменты Дата загрузки: 14 Aug 18
Очиститель «все-в-одном» для вашего смартфона Android, который позволяет очищать файлы мусора и кеша, ОЗУ, сообщения, журналы вызовов и устаревшие APK вместе с историей браузера, буфером обмена и историей Play Store или использовать кнопку «1-Touch Clean» для очистки выбранных кешей и регистрирует все с одним краном.Ваш телефон внезапно становится очень слабым или низким на...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download Cool Android Tools Software

 

Download Cool Android Tools Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Tools" Category: New Software
Total: 7010
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »



 

Search AndroidApk via Google:


 

Developer: Live Wallpaper Magic Touch Category: Tools Upload Date: 9 Jul 18
Real Mirror is an application that helps you to turn your phone into a wonderful mirror with multiple functions.This phone mirror is perfect when you need to check your appearance, look, makeup, lips or eyes, put in contact lenses or shave at any time and any place. You don't need to carry around a mirror anymore just to check your look.Do you need to check...
 
< 1 GB RAM Memory Booster < 1 GB RAM Memory Booster
Developer: Vivek Warde Category: Tools Upload Date: 12 May 18
Less than < 1 GB RAM Memory Booster is an app that every low RAM phones, i.e 1 GB or 500 MB, or less than 512 MB should have installed. This RAM Booster goes through your android device & cleans up the system memory occupied by other apps, increases the performance of your phone or tablet, & improves the battery life up to 20%.Most of our device needs restart...
 


< 2 GB RAM Memory Booster < 2 GB RAM Memory Booster
Developer: Vivek Warde @ Android Category: Tools Upload Date: 16 Feb 17
Most of our device needs restart after some period of time to free the RAM used by most of the applications.Less than < 2 GB RAM Memory Booster is an app that every low RAM phones, i.e 2 GB or 1 GB or 512 MB, or less than 512 MB should have installed. This RAM Booster goes through your android device & cleans up the system memory occupied by other apps, increases...
 
< 3 GB RAM Booster | Most Powerful Cleaner - 2018⚡ < 3 GB RAM Booster | Most Powerful Cleaner - 2018⚡
Developer: Vivek Warde Category: Tools Upload Date: 13 May 18
< 3 GB RAM Memory Booster is the simplest RAM Cleaner that goes through your android device & cleans up the system memory(RAM) occupied by other apps, reallocates fresh RAM, thus increases the performance of your phone or tablet, & improves the battery life up to 20%.Sometimes you fell that your device needs restart, then using this app will save your time,...
 
.media .media
Developer: Adonis Online Category: Tools Upload Date: 28 Apr 17
.media allows fast and easy way to download visuals from Facebook, whether it is video or photos. Whilst the world is becoming more video oriented don't let important content to slip between the feeds. Use .Media to download and grab the visual for future...
 
Sponsored Links:


/system/app mover ★ ROOT ★ /system/app mover ★ ROOT ★
Developer: j4velin Category: Tools Upload Date: 27 Apr 17
REQUIRES ROOT! USE AT YOUR OWN RISK!If you don't know what "root" means, don't install this app!This app moves apps from and to the /system/app folder, making them a system app or a user app. System apps can get more privileges, so some apps get more functionality when installed as a system app.On the other hand, system apps can...
 
0-60 mph (0-100 km/h) GPS acceleration time 0-60 mph (0-100 km/h) GPS acceleration time
Developer: -UsefulApps- Category: Tools Upload Date: 10 May 18
A GPS timer to measure the acceleration time of your vehicle in miles per hour (MPH), or in kilometers per hour(KM/H). Whether you have a car, a bike, a motorcycle it doesn't matter, it will test your 0-60 mph or your 0-100 km/h acceleration and how fast your car will reach that speed.How it works:Simply put your device somewhere in the car, open the...
 


1 GB RAM Memory Booster 1 GB RAM Memory Booster
Developer: Arytan Technologies OPC Pvt. Ltd. Category: Tools Upload Date: 29 Apr 17
1 GB RAM Memory Booster is a compact, efficient and powerful RAM cleaning & boosting app. This 1 GB RAM booster goes through your phone and cleans up your device memory, increase speed & performance, boosting battery life up to 30% and boosting gaming speed up to 30%. This is a must have app for low RAM phones including 1 GB, 500 MB & 256 MB devices.1 GB RAM...
 
1 Pantone Color Book 1 Pantone Color Book
Developer: Thịnh Nguyễn Category: Tools Upload Date: 5 Apr 18
The 1 Pantone Color Book is a free application for Android phone. This is contain 39.605 Colors, 16.069 CMYK values, 39.605 RGB and Hex value in 22 categories.Buy pro version to remove ad:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.apps.game.paid.pantonecolorbookList of Pantone palettes:1. Pantone Solid Coated (C)2. Pantone Solid Uncoated...
 
1-Touch Cleaner (Booster) 1-Touch Cleaner (Booster)
Developer: InkWired Category: Tools Upload Date: 14 Aug 18
All-in-one cleaner for your Android smartphone which lets you clean junk and cache files, RAM, messages, call logs and obsolete APKs alongwith browser history, clipboard and Play Store history or use the 1-Touch Clean button to clean the selected caches and logs all with a single tap.Has your phone suddenly become very laggy or low on storage? Then 1-Touch Cleaner is...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019