Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: путешествия и местный

 

Скачать новые Android программы и приложения, APK, игры, программное обеспечение: путешествия и местный

 
Поиск по категории




 
 
Рекламные ссылки:


Поиск по "путешествия и местный" Категория: Новое программное обеспечение
Общее: 1246
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Сортировать по: Дата загрузки Имя Популярность Рейтинг Цена


 

Поиск AndroidApk через Google:


 
TripView Lite TripView Lite
Разработчик: TripView Pty Ltd Категория: путешествия и местный Дата загрузки: 18 Sep 18
TripView отображает данные о расписании общественного транспорта в Сиднее и Мельбурне на вашем телефоне. В нем представлен сводный обзор, показывающий ваши следующие службы, а также просмотрщик полного расписания. Все данные расписания хранятся на вашем телефоне, поэтому его можно использовать в автономном режиме. Особенности: - Информация об отслеживании и прерывании...
 
Taxi 343 Taxi 343
Разработчик: Evos Kiev Категория: путешествия и местный Дата загрузки: 18 Aug 18
Такси 343 - мобильное приложение для тех, кто ценит свое время.Наша компания предоставляет услуги на высоком уровне, постоянно улучшая обслуживание для вашего удобства. Заполнив заявку в нашем такси однажды, вы обязательно почувствуете все наши преимущества и станьте нашим постоянным клиентом!Преимущества использования приложения:- быстрый вызов автомобиля;- определение начального...
 


AlMaqsad - AlHaram Navigation AlMaqsad - AlHaram Navigation
Разработчик: Averos Категория: путешествия и местный Дата загрузки: 18 Aug 18
Генеральное Президентство по делам Великой Мечети и Мечеть Пророка с гордостью представляет заявку на крытую навигационную систему Великой Мечети в Мекке.Это приложение предназначено, чтобы помочь посетителям Мекки точно определить свои позиции в коридорах Великой мечети и узнать их путь туда, куда они хотят.Это приложение не требует подключения к Интернету для определения вашего...
 
Umra e-services Umra e-services
Разработчик: Ministry Of Haj & Umrah Категория: путешествия и местный Дата загрузки: 17 Aug 18
Для мусульман, путешествующих в Саудовскую Аравию для паломничества в Умре, министерство Хаджи Саудовской Аравии предоставило электронные услуги на Android и в Интернете. Паломники могут искать свой (1) статус визы, (2) отдельные детали пакета и (3) искать авторизованное туристическое агентство в своей стране и городе.В частности, паломники могут искать информацию о статусе своей...
 
Reading Buses Reading Buses
Разработчик: Reading Buses Категория: путешествия и местный Дата загрузки: 17 Aug 18
В нашем новом приложении есть все, что вам нужно, чтобы путешествовать с помощью Reading Buses.Примечание. Вам нужно будет зарегистрироваться для новой учетной записи, если вы обновляетесь из нашего старого приложения.Билеты на мобильные телефоны Надежные мобильные билеты с дебетовой / кредитной картой и сканирование при посадке - больше не искать наличных!Живые автобусы и вылеты...
 
Рекламные ссылки:


KorailTalk KorailTalk
Разработчик: KORAIL Категория: путешествия и местный Дата загрузки: 17 Aug 18
Korailtalk предоставляет услугу бронирования билетов на поезд Korail на английском, китайском и японском языках. Что нового в этом выпуске: Отмена аннулирования билета2. Изменение пользовательского интерфейса3. Улучшение чрезвычайных ситуаций4. Код ошибки обновления Play Store: -505 устраняет...
 
RadarBox - Live Flight Tracker & Airport Status RadarBox - Live Flight Tracker & Airport Status
Разработчик: AirNav Systems LLC Категория: путешествия и местный Дата загрузки: 17 Aug 18
Добро пожаловать на борт приложения для отслеживания полета в реальном времени с одним из лучших и наиболее точных покрытий по всему миру. Загрузите приложение бесплатно и узнайте точное текущее положение каждого самолета в небе в режиме реального времени!Почему RadarBox лучший и самый точный?Большинство самолетов сегодня оснащены ретрансляторами ADS-B (автоматические зависимые...
 


Mobile Number Tracker India Mobile Number Tracker India
Разработчик: sairam Категория: путешествия и местный Дата загрузки: 17 Aug 18
Mobile Number Tracker отслеживает номера мобильных телефонов (только для Индии) с государственными, справочными городами (точным или близлежащим городом) и поставщиком услуг.Вы звоните с неизвестного номера индийского мобильного телефона? Если да, чем использовать это приложение, чтобы узнать, что вызов сделан из какого состояния, города и поставщика услуг.Примененные номера MNP...
 
PayByPhone PayByPhone
Разработчик: PayByPhone Technologies Inc. Категория: путешествия и местный Дата загрузки: 17 Aug 18
PayByPhone, ведущая рыночная оплата оператора оплаты по телефону для парковки, приносит вам простой, безопасный и удобный способ оплаты за парковку.Приложение делает регистрацию для PayByPhone, оплачивая парковку и управляя вашей учетной записью проще, чем раньше. Заплатите за парковку всего за несколько секунд, получите напоминания, когда ваша парковка скоро истечет, и...
 
World Offline Map & Live Street View World Offline Map & Live Street View
Разработчик: Utility Free Apps Категория: путешествия и местный Дата загрузки: 17 Aug 18
World Offline Map & amp; Просмотр улиц в прямом эфире, просмотр улиц являются частью карт google и при объединении с данными живой карты позволяют пользователям получить мощную информацию о своих местоположениях. Google earth позволяет реалистично отображать то, что фактический спутник захватывает и может использоваться как мощный инструмент. World Offline Map & amp; Live Street...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019

Download New Android Travel & Local Software

 

Download New Android Travel & Local Software

 
Search By Tags




 
 
Sponsored Links:


Search by "Travel & Local" Category: New Software
Total: 1246
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

Sort by: Upload Date Name Downloads Rating Price


 

Search AndroidApk via Google:


 
TripView Lite TripView Lite
Developer: TripView Pty Ltd Category: Travel & Local Upload Date: 18 Sep 18
TripView displays Sydney and Melbourne public transport timetable data on your phone. It features a summary view showing your next services, as well as a full timetable viewer. All timetable data is stored on your phone, so it can be used offline. Features: - Trackwork and service interruption information - Interactive maps (create your trip by...
 
Taxi 343 Taxi 343
Developer: Evos Kiev Category: Travel & Local Upload Date: 18 Aug 18
Taxi 343 is a mobile application for those who appreciate their time.Our company provides services at a high level, constantly improving the service for your convenience. By filling out an application form in our taxi service one day, you will definitely feel all our advantages and become our regular customer!Advantages of using the application:- quick car...
 


AlMaqsad - AlHaram Navigation AlMaqsad - AlHaram Navigation
Developer: Averos Category: Travel & Local Upload Date: 18 Aug 18
The General Presidency for the affairs of the Grand Mosque and the Prophet's Mosque is proud to submit an application for indoor navigation system of the Grand Mosque in Mecca.This application is intended to help visitors to Mecca in determining their positions accurately within the corridors of the Grand Mosque and learn their way to wherever they want to...
 
Umra e-services Umra e-services
Developer: Ministry Of Haj & Umrah Category: Travel & Local Upload Date: 17 Aug 18
For Muslims traveling to Saudi Arabia for Umrah pilgrimage, the Saudi Arabian Ministry of Hajj has made available e-services on Android and the web. The pilgrims may search for their (1) Visa status, (2) Individual package details, and (3) Search for an authorized travel agency in their country and city.Specifically, pilgrims may search about their Visa status and their...
 
Reading Buses Reading Buses
Developer: Reading Buses Category: Travel & Local Upload Date: 17 Aug 18
Our new app has everything you need to travel with Reading Buses.Note: you will need to sign up for a new account if you are upgrading from our old app.Mobile Tickets Purchase mobile tickets securely with a debit/credit card and scan when boarding - no more searching for cash!Live Buses and Real Time Departures: Browse and view buses and stops...
 
Sponsored Links:


KorailTalk KorailTalk
Developer: KORAIL Category: Travel & Local Upload Date: 17 Aug 18
Korailtalk provides Korail train ticket reservation service in English, Chinese and Japanese.What is new in this release:1. 승차권 환불 위약금 안내 2. 일반승차권 UI 변경 3. 비상승차권 개선4. 플레이스토어 업데이트 오류코드 : -505 문제...
 
RadarBox - Live Flight Tracker & Airport Status RadarBox - Live Flight Tracker & Airport Status
Developer: AirNav Systems LLC Category: Travel & Local Upload Date: 17 Aug 18
Welcome aboard the real-time flight tracking app with one of the best and most accurate coverage worldwide. Download the app for free and know the exact current position of every plane in the sky in real-time! Why is RadarBox the best and most accurate?Most airplanes today are equipped with ADS-B transponders (Automatic Dependent Surveillance-Broadcast radio...
 


Mobile Number Tracker India Mobile Number Tracker India
Developer: sairam Category: Travel & Local Upload Date: 17 Aug 18
Mobile Number Tracker traces the mobile numbers (of India only) with state, reference cities (exact or nearby city) and service provider.Are you getting calls from unknown Indian Mobile number? If yes than use this app to know call is made from which state, city and service provider.The MNP ported numbers are not traceable by the app.Please Note:This app...
 
PayByPhone PayByPhone
Developer: PayByPhone Technologies Inc. Category: Travel & Local Upload Date: 17 Aug 18
PayByPhone, the market leading pay by phone payment operator for parking, brings you the simple, secure and convenient way to pay for your parking.The app makes registering for PayByPhone, paying for parking and managing your account easier than before. Pay for parking in just a few seconds, receive reminder messages when your parking is about to expire, and extend your...
 
World Offline Map & Live Street View World Offline Map & Live Street View
Developer: Utility Free Apps Category: Travel & Local Upload Date: 17 Aug 18
World Offline Map & Live Street View, street view are a part of google maps and when combine with live map data enable users gain powerful insights to their location(s) of choice. Google earth enables a realistic display of what an actual satellite captures and can be used as a powerful tool.World Offline Map & Live Street View Application through which you can find easy...
 
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 « »

 

English   Afrikaans   العربية   Azərbaycan   বাংলা   Български   中文(Simplified)   中文(Traditional)   čeština   Dánsk   Nederlands   

Filipino   Suomi   Français   Deutsch   Ελληνικά   Eesti   עברית   हिन्दी   Hrvatski   Magyar   Bahasa Indonesia   Italiano   日本語   한국의   Lietuvių kalba   Latvijas   Melayu   Norsk   

پارسی   Polski   Português   Română   Русский   Español   Slovenský   Slovenščina   Српски   Svenska   ภาษาไทย   Türkçe   Український   Tiếng Việt   

© Pantich Production 2016 - 2019